на те же что и Андор?
это не совсем так работает, такие механики не делают за полгода. 90% что механику давно сделали в том или ином виде
ну вообще он все еще прав, прокат действительно сильно живее чем был в 2021, но это скорее за счет количества релизов. как и в том, что Инди/Флэш/почти весь марвел в этом году не собрали денег потому что бюджеты раздутые (в том числе из-за ковида как у Миссии) и потому что фильмы говно
ничего они не переделывают, игра просто не готова была. выйдет когда выйдет и будет все таким же уебанским шутером
тоже кекнул с этого) фильм 3 раза переснимали, но если публично не жаловался, то «проблем не возникло»
Дата цифрового релиза «Оппенгеймера» Кристофера Нолана до сих пор не сообщается.
Universal обещали Нолану минимум 100 дней проката насколько я помню, об этом сообщали когда он к ним перебежал. так что раньше ноября вряд ли будет
у Марвел четкий тренд по снижению сборов (Ваканда исключение). соглашусь, они собирают еще полно денег, но это на каком-то автоматизме бренда. Муравей даже 500 лямов не сделал (как первая часть), для Марвел это провал. очевидно, что публика остает от одинаковой формулы безликих фильмов.
энивей, денег полно, но это провалы таким же образом, как Паук 2 с Гарфилдом был провалом (казалось бы, 700 лямов).
Маркетинг Флеша был обречен из-за скандалов и забастовки, ток шоу нет, интервью нет, интеграцих каких-то тоже практически нет. У Адама была попытка выехать за счет бренда Скалы, который явно оказался не таким сильным, как все думали, но рекламный пуш там был сильнее.
я согласен, чтоСпудимен 3 говно, но надо отдать должное Сони - это был первый (?) мейнстрим лайв экшн фильм про мультиверс, где собрали актеров разных поколений + контролируемые сливы сделали свое дело для первого уикенда + в конце 2021 ковид все еще бушевал кое-как и "событийность" тоже сыграла на руку. в общем, много факторов сложились в пользу Сони. выпусти они его сейчас - особенно после спайдерверса - такой успех вряд ли был бы
проблемы не в комиксах, а в херовых фильмах по ним. Бэтмен, Стражи, Спайдерверс и их результаты говорят сами за себя
давай ты будешь работать и не включать свой опыт в резюме? или сидеть годами на одной зарплате?
актеры не ограничваются только звездами первой или даже второй величины. достаточно историй, когда актеров НЕ массовок с экранным временем например не включали в титры.
а похуй всем, на дтф уже решили что Респаун - контора пидарасов
абсолютно точно не бегают. игру пытаются причесать. кор геймплей не изменится. свечу держу 😉
это просто вылизывание тех части игры и баланса, других изменений не ждите
читал интервью Гилроя, походу дело как раз и в том, что он, с его слов, никогда не был фанатом ЗВ. поэтому лично ему рисковать легче, мол ему до пизды что там фанаты на дтф потом напишут
в том же интервью говорит что собирается сниматься в фильме
нужны с точки зрения чего? потому что с точки зрения корпораций и бизнеса, очень даже нужны - куда проще попытаться заработать на существующем бренде с встроенной фан-базой
в чем проблема с покупаками скинов для персонажей? в Рыцаре тоже скины покупать можно было, где вонь по этому поводу?
все эти со скрина - ресурсы которые в игре раскидывают, а не валюта
квиддич будет отдельной бесплатной-онлайн игрой аля рокет лига, скриньте
записывался он вообще с большего в соло, насколько я понимаю. а в туры да
на продажах альбомов артисты щас зарабатывают с гулькин нос. основной доход это концерты
обожаю когда дтферы высказывают абсолютные мнения о работе, с которой никогда не сталкивались
президенту Беларуси лол
абсолютно точно нет
отменяй, пользователи дтф сказали, что хуйня
ну кроме мемов хорошего для всех мало.
это я ещё не сказал, что будут аудиты всех сотрудников, партнеров, аутсорсеров (что тоже куча денег), разработчики будут уходить чтобы не работать под колпаком, а новые будут или нубы или на их поиск уйдёт много времени
так вопрос был как это влияет на рабочие процессы. слежка за работниками нарушает эти процессы, потому что это вносит постоянные корректировки в ежедневные дела, и несёт дополнительные расходы на «усиление» инфо безопасности.
плюс ниже уже описали - это пиар кошмар. только на работу одних юристов уйдут миллионы
это значит что потенциально ебать будут каждый шаг на работе, вплоть до килогеров и постоянных записей рабочиего экрана
не сказал бы, что это хороший знак, Голдсман ничего толкового уже лет 15 не писал
посмотрел и подтверждаю. мюзикл - это самая маленькая проблема фильма, если все это заменить на диалоги, кино получается такое же нелепое и ненужное.