Не трясись, дружище. Твои сообщения веткой выше уже показали какой ты гениальный.
Умоляю об одном: вернись на пикабу. Христа ради. На коленях прошу.
Формулировки просто прекрасные.
Огромное количество многоточий сразу дает понять, что личность крайне одаренная. Возможно будущий философ.
Также, вне всяких сомнений, видно невероятные интеллектуальные способности. Обычный человек вряд ли бы после нескольких попыток поиграть понял, что он не дошел до эндгейма. Тут способности совсем другого уровня.
Вот и думайте! Пока вы дрочите своё дерево пассивок, настоящие гении обходят сие творение стороной.
То, что тебе не нравится — не значит, что это какой-то неверный или недостойный аргумент.
Я понял, что ты дохуя балансироващик и вообще знаешь как лучше. Давай по порядку.
1. Как ты отбалансишь рандомного персонажа для мап?
2. Как ты, опять же, отбалансишь билды? Один кое-как в стартовом шмоте карты чистит, другой в мусоре с пола убивает эндгейм боссов.
3. Как ты отбалансишь уники, часть которых дропается на актах и являются билдообразующими? Т.е. человек во время сюжетки покупает уник и у него билд уже будет работать на мапах.
4. Что делать с теми, кто не добегает сюжетку, а на 10 акте уходит в санктум и фармит там?
Еще и лысого приплел, который давно не занимается разработкой, а ушел фулл в бумажки.
Акты в пое 2 реально душные в первый раз первым персонажем на бетке. Пока ты ничего не знаешь. Сейчас уже не душно будет, т.к. знаешь какие квесты стоит выполнять, знаешь примерные лэйауты локаций. Даже сейчас, при первом прохождении первые 3 акта душили, повтор этих актов пока они заменяют 4-6 пролетался в разы быстрее.
К тому же, скорее всего будут какие-то ослабления. Но я скорее не поддерживаю это.
Сортировка в инвентаре? Каво блять? Он такой огромный, что ты в 12х5 клеток теряешься? Что ты там сортировать собрался? xdd
Нет, не обеспечит. Потому, что обычно думают, что «равный» это что-то сродни социализму.
Но нет, у тебя есть голый персонаж, белая палка и абилка. И у всех так.
То, насколько хорошо и быстро завершишь сюжетку зависит только от тебя. Выбор стартового билда, подготовленное заранее дерево в побе (чтобы не вспоминать куда надо закинуть очередной скиллпойнт), заготовленные пасты на шмот у вендоров (чтобы не проверять каждую, а сразу подсветить нужную) и т.д.
Т.е. в данном случае «равный» = «справедливый». Ты подготовился — ты получаешь больше, чем остальные.
С другой стороны, если акты бежишь неделю, то в этом тоже есть свои плюсы: шмот сильно просядет в цене и условных 20-30 хаосов хватит чтобы комфортно войти в эндгейм на первые карты.
Ну я с разрабов не спрашиваю за лор. Мне интересно почитать, но только в первый раз. А вот за некоторые «интересные» геймплейные решения я бы с удовольствием спросил.
Ты спрашиваешь меня за мотивацию рандомного персонажа, когда в Д4 мотивация — напоили не тем чаем?
Серьезно?
Ну а вообще, точно такой же попаданец как в большинстве игр: кто спасет мир если не ты?
Там человек вкратце написал сюжет
СПОЙЛЕРЫ.
Лор в ПоЕ2:
1. Граф не захватывал Зверя, ему его привезла женщина, ставшая его женой и обещавшая власть и могущество, которые мог бы предоставить Зверь, набравший силу. Он лишь перевозил его в свою резиденцию, когда встретил некую Тень в капюшоне, пытавшуюся его остановить, предупреждая, что человечество к такому не готово. Но рунный меч Графа пригвождает Тень к дереву и продолжает путь, а Зверь начинает распространять скверну.
Зверь не убегает, его забирает с собой та самая женщина, увидев, что ее «супруг» не может справиться с каким-то доходягой, который чудом выжил после казни через повешение.
2. Царь одного из народов пустыни Вастири, которые считают себя угнетенными другим народом, принимает женщину и Зверя. За обещанную ему возможность сделать свой народ снова великим, Царь делает эту женщину царицей. Но увы, даже магические песчанные бури не останавливают бомжа под управлением игрока. Царица и Зверь потеряны, т.к. в бою Царь уничтожает головную повозку дредноута, но следы ведут к обломкам империи Ваал. Также тут раскрывается, что тень из трейлера, пригвожденная к дереву рунами — это бог Грех, который, несмотря на своё имя, таки неплохой парень. И он говорит, что снова обосрался. Прям как в первой части, когда с помощью игрока уничтожил сосуд своего брата — Невинности, чем пробудил древних богов.
3. После смерти царицы Ваал — Атзири, империя Ваал пришла в упадок. Но свято место пусто не бывает и это место заняла некая женщина, которая дала им воду, пищу и обещания лучшей жизни. Вполне логично, что вскоре ее носили на руках. И также вполне логично, что пища была корапчена, а сами люди были пищей для нее. Убив Царицу Гнили, игрок получает инструмент, который открывает доступ к пирамиде Ваал, внутри которой сияет рукотворное солнце ака термоядерный реактор, который, как окажется далее, питает тайм-тревел врата.
Активировав механизм с помощью крови Альвы (одного из последних потомков Ваал), герой с ней проходит сквозь врата и возвращается на некоторое время в прошлое. Самое время царствования Атзири, кругом магия крови и жертвоприношения. Сами Ваал вообще ни разу не рады попаданцам. Но рады Альве, т.к. ее чистая кровь очень пригодится в экпериментах придворного архитектора, а заодного и мужа Атзири — Дориани, который стремится предотвратить падение Империи. Но наш доходяга уже не совсем бомж, а вполне укомплектованная боеспособная единица, останавливает Дориани, уничтожив его меху.
Однако не убивает. Вместе с Альвой они просят его обратиться к логике и подумать, что раз она здесь значит он всё таки потерпел неудачу. История уже написана. Дориани с доводами соглашается, сожалеет о неудаче и обещает помочь в борьбе со Зверем, рассказывая про некое древнее оружие предтеч.
Собственно на этом сюжет заканчивается, ждем выхода оставшихся трёх актов.
Но доподлинно известно, что в итоге Рэкласт накроет некий катаклизм. Настолько серьезный, что даже убежище будет находиться под землей (в пирамиде). Сам же Дориани подгонит машину картоходца, которая может открывать порталы в отдельные зоны Рэкласта, которые мы и будем очищать от скверны.
У ПоЕ вообще очень богатый лор. Страдает только его подача в записках и диалогах, но ГГГ сами говорили, что синематики — это слишком дорого для них. К тому же основной аудитории в целом пофиг на лор, мы любим игру не за это.
Обучение базовым механикам и знакомство с будущими эндгейм активностям. Постепенное погружение и подготовка к тому, что будет после нее. Также сюжетка обеспечивает равные условия старта для всех игроков, что важно на трейд лигах.
Бля, вот если бы ты этого не упоминал, то я бы наверное поверил, что ты дохуя ценитель.
Но Д1? Ахахаха. Нет, я сам люблю Д1, но не за сюжет, а за геймплей, который когда-то был инновационым. Моя пирамида диабло буквально: Д1 > Д2 > Д4 > Д3 > ДИ.
Но рассказывать за сюжет диабло, который литерали Дум от мира арпг? Иронично.
Разработчики игр всегда беспокоятся, пока не получат отзыв от игроков. Будем честны, разработчикам конкорда было плевать на отзывы игроков. Фидбек то был, но они просто осваивали бабло сони ))
Не трясись, дружище. Я так понял ты снова затерпел от меня и теперь любое упоминание пое от меня вызывает анальную боль и флешбеки этой травмы.
Я хз, сходи к психологу там. Если нет денег, то увы, можешь продолжать срать в штаны и бегать за мной.
Расскажи что тебе еще голоса в голове нашептали
Диабло-плеер 4 года сидел рид онли, но тут не сдержался и с выходом пое 2 решил открыться 😂
Не трясись, дружище. Я так понял ты затерпел от какого-то поешера и теперь любое упоминание вызывает анальную боль и флешбеки этой травмы.
Я хз, сходи к психологу там. Если нет денег, то увы, можешь продолжать срать в штаны и думать, что ты какой-то нейм, за которым все бегают.
Расскажи что тебе еще голоса в голове нашептали
Дружище, тебя чего так трясет то? Ты весь день ходишь по тредам пое и рассказываешь свои фантазии из башки? Ты случайно не д4 плеер?
Но всё таки, как человек, который играет в пое с 2016 у меня очень много вопросов к новому дереву.
Такое ощущение, что огромными локациями и увеличенным размером дерева пассивок кто-то себе компенсирует интимные размеры.
Пое всегда славилась вариативностью билдов, позволяющих условную вичку собрать в лучника. Но нынешние реалии таковы, что у тебя 122 скиллпойнта на 1500 нодов против 123 на 1325 в первой части. «Дорожки» перехода из области пассивок одного класса к другому стали более затратными.
Алсо, очень странная тема с полным выпилом хп и резистов с дерева. Это давало как вариативность в подборе шмота, так и в развитии билда в целом. Но при этом просто нереальные по силе ноды на энергощит.
Поэтому я сейчас столкнулся с некоторыми техническими трудностями пытаясь сделать билд через Форму Демона, где надо настакать и хп и его реген и еще урон набрать. Придется это отложить до выхода побы, т.к. теорикрафт без конкретных цифр полная залупа.
Нет, ничего правильного в твоём суждении нет, т.к. для некоторых билдов твоя т.н. «куча гавна» имеет важное значение.
О нет, ты даже не понял как работает эта пассивка. Спойлер: с критами она вообще никак не связана.
У тебя идет двойная проверка на урон, если удар некритический, т.е. условный кубик бросается дважды и выбирается более высокое значение. При критическом ударе эта пассивка в принципе не срабатывает и никакой крит не срабатывает при проверке циферок, которые выпали при броске «кубика».
Однажды комментатор в ветке про погоду не упомянул Питер и влажность и у него отвалилась жопа
Как пример контента, который вошел в игру — Легион. Игрок может встретить на локации монолит. При его активации, появляется очень много мобов и сундуков, нанося урон которым, игрок их освобождает. По завершении таймера освобожденные мобы атакуют игрока, а сундуки можно будет вскрыть.
Как пример контента, который не вошел в кор игры, но позже был переработан — Синтез. Во время лиги можно было находить фрагменты карт, устанавливать их аля фигурки в тетрисе и проходить созданные карты, получая ништяки. Также в то время можно было объединять два предмета одного типа в один новый с новыми свойствами. Это был ультразамороченный крафт, но он позволял создавать невиданные раннее по силе предметы. Но было сложно, во многом из-за рандома.
В будущем часть Синтеза вернулась в кор игры в виде нескольких уникальных карт с боссами той Лиги и уникальным дропом.
Как пример удаленного контента — Горнило. В этой лиге у оружия появилось дерево навыков. Которое можно было комбинировать с другими деревьями с предметов одного типа чтобы создать новое дерево, с более лучшими пассивками. Несложно, но муторно. Однако, как обычно, созданные пушки были ультрасильными.
Так что контент — именно как контента. Изменяется ротация карт на атласе, добавляются новые уникальные предметы и новые боссы, с которых обычно они и падают. Плюс часто появляются новые варианты создания предметов, иногда сложные, иногда простые.
Все персонажи с прошлой лиги отправляются на стандарт.
Завозят новый патч, который содержит правки баланса, новый контент и испытания на лигу. Длится ~4 месяца.
Этот новый контент не всегда входит в кор игры, либо входит в переработанном виде. Поэтому возможность его попробовать в первозданном виде (или попробовать вообще) есть только на лиге, т.к. до стандарта может не добраться.
Персонажа качать с нуля. Скипа сюжетки нет.
Тем временем один из самых простых стартеров в пое 1
Думаю, это даже не единственный пример
2016 это когда все бегали на ТШ с ХХ? Ну да, очень медленная игра была ))
С 2016 игра вообще по скорости не изменилась пока не ввели магеблуду и уже любой билд мог бегать на скоростях.
Иронично.
Ошибка новичка. Всем известно, что если онлайн лиги ожидается большим, то будут проблемы с доступом к сайту в течении нескольких часов
А, всё, понял
Ну увынск, да
Ну этот комментарий я не мог не оценить, он и правда прекрасен
Ну вот опять придумывает. Повторюсь, люблю самостоятельность!
В год, когда вышла такая залупа как балатро, вуконг, финалка, драгонс догма 2 и метафор, игру года заслуженно забирает астробот с 2 млн продаж на родительской платформе.
Впрочем, учитывая, что везде игру описывают как «прославляющая богатое наследие PlayStation» можно подумать, что это подарок на 30-летие. Но это не правда и точка.