Это пошаговая пространственная головоломка на время. Играйте за маяки, уничтожающие своим светом ночных монстров.Цель игры – уничтожить всех монстров раньше, чем закончится время или ходы.Ходы тратятся на поворот маяка, перемещение на соседнюю клетку или разрушение плитки поля.За каждого убитого монстра вы получите +5 секунд. За погибшего союзника — -5 секунд.Управление – мышь. Используется для выбора действия и маяка, которому нужно это действие исполнить. Игрок может закончить уровень в любой момент, уронив маяк на самый нижний уровень. За это игра даст лишь одну звезду. Чем больше монстров вы успеете уничтожить, тем больше звёзд получите. Поиграть можно тут: drive.google.comClelight.7zНемного о разработкеМы делаем игру вдвоём. Видимо поэтому дни хакатона оказались спокойными в плане менеджмента. В течение часа определились с идеей. Я пошла придумывать уровни, а Александр создавать первую игровую логику. Первый день ушёл на создание маяков и монстров, моделек, интерфейса, материалов. Второй день посвятили тестированию билдов – исправли ошибки и добавляли новый контент. Постепенно прототип обрастал пояснениями и графикой. Пришлось отказаться от изначального вида управления, где маяк перемещается на любую соседнюю клетку. Теперь он двигается только по направлению луча, что потребовало увеличения ходов и времени на прохождение. Продолжаем работать над этой игрой и потому создали группу в VK.Если вам интересна судьба проекта, присоединяйтесь :)vk.comClelight | ВКонтактеЗдесь мы будем рассказывать о новостях разработки пространственной головоломки.