Clelight

Это пошаговая пространственная головоломка на время.
Играйте за маяки, уничтожающие своим светом ночных монстров.

Цель игры – уничтожить всех монстров раньше, чем закончится время или ходы.

Ходы тратятся на поворот маяка, перемещение на соседнюю клетку или разрушение плитки поля.

За каждого убитого монстра вы получите +5 секунд.

За погибшего союзника — -5 секунд.

Управление – мышь. Используется для выбора действия и маяка, которому нужно это действие исполнить.

Игрок может закончить уровень в любой момент, уронив маяк на самый нижний уровень. За это игра даст лишь одну звезду. Чем больше монстров вы успеете уничтожить, тем больше звёзд получите.

Поиграть можно тут:

Немного о разработке

Мы делаем игру вдвоём. Видимо поэтому дни хакатона оказались спокойными в плане менеджмента.

В течение часа определились с идеей. Я пошла придумывать уровни, а Александр создавать первую игровую логику.

Первый день ушёл на создание маяков и монстров, моделек, интерфейса, материалов.

Второй день посвятили тестированию билдов – исправли ошибки и добавляли новый контент. Постепенно прототип обрастал пояснениями и графикой.

Пришлось отказаться от изначального вида управления, где маяк перемещается на любую соседнюю клетку. Теперь он двигается только по направлению луча, что потребовало увеличения ходов и времени на прохождение.

Продолжаем работать над этой игрой и потому создали группу в VK.

Если вам интересна судьба проекта, присоединяйтесь :)

1010
Начать дискуссию