Кроме того, все эти изменения повлияли на ТТК, поскольку чем больше возможностей у игрока избежать получения урона и способов восстановить здоровье, тем больше шансов выжить и продолжить борьбу, что снижает вероятность допущения ошибок. Это приводит к интересному парадоксу нового сезона: несмотря на то, что геймплей стал более медленным, вы умираете быстрее. Классический пример - четвёртая глава четвёртого сезона, где у нас были доступны следующие предметы для лечения: бинты, большие аптечки, маленькие зелья щита, большие зелья щита, прыскучий нектар, различные виды рыб, бочки с различными видами сплешей, а также еда. В настоящее время у нас доступны только бинты, большие аптечки, маленькие зелья щита, большие зелья щита, а также еда (если вы найдете ее в лесу) и ядреный отвар, который выпадает достаточно часто.
Мувмент максимально уебищный из-за ебанутого ландшафта. Даже разработчики понимали что ландшафт карты параша полная, и она неприспособлена к игре без стройки, потому в зеробилде дохуища зиплайнов чтобы хоть как-то компенсировать ландшафт. По-поводу добычи оружия я соглашусь что да это поинтереснее чем в прошлой главе. Хила прям пиздец мало и это одновременно и плюс и минус. Плюс то что игра стала хардкорнее и ты действительно думаешь а стоит ли лишний раз высовываться или нет. Но в этом же и кроется самая главная проблема. Вместо динамичного геймплея 4 главы ( а он был самым динамичным за все главы ) мы получили какой-то аналог пабга. Это в корне поменяло вообще смысл игры. В чем смысл форта в 4 главе? Резко залететь во врага и пофайтиться с ним с возможностью эскейпа, что давало тебе еще один шанс на победу. В чем смысл форта в этом сезоне? Ну, сидишь не высовываешься лишний раз ибо стремно получить в еблет и попытаться убежать на граплере. Вся динамика была похерена начисто. Итого что мы имеем:
1. Неинтересные локации которые еще и копипаст во многом.
2. Убогий ландшафт.
3. Напрочь убита динамика игры искусственным ограничением хила.
4. Отвратительный мувмент ( благо компенсируется это граплером и рифтами которые практически в каждом доме ).
5. Ну и в придачу крайне убогий БП. Не то чтобы и раньше БП были пиздатыми, но они хотя бы плюс по вбаксам давали, извините меня но 50 вбаксов это пердеж в лужу какой-то.
Подводя эти самые итоги можно сказать что нам решили показать насколько унылой игрой была форточка 5 лет назад, и как бодро ощущался геймплей последних глав ( а это еще и спринт с паркуром оставили, без него это же вообще унылейшая хуйня была ). В общем этому сезону можно поставить плюсик за разнообразие оружия и в принципе все. В остальном это регресс.
Класс, спасибо что расписал подробно)На примере твоего комментария и видны различия того как игрокам по разному нравится одна и та же игра - эт прям здорово.
Пресвятая правда
Годно
С момента релиза нового сезона прошло уже две недели, а это значит что осталось еще всего две недели терпеть эту парашу.
Pros: Я не киберкотлета
Cons: Но мне нравился заеб с добычей лег
Кто же ты?
Не до конца понимаю как это связано "заеб с добычей лег" и киберкотлетность. Для меня этот элемент добавляет челендж в игровой процесс, когда ты можешь рискнуть и получить за это достойную награду в виде оружия которого ни у кого не будет, ну или будет у ограниченного количества человек.
Сразу тут отвечу на второй комментарий, что бы не дробить ответ. Я не сказал тяжело, я сказал что возникали трудности если ты проебывался по тайминга, потому что в таком количестве как сделали сейчас разломов и зиплайнов не было.
Ну я в свое время получал ключик что бы поиграть в форт - это считается что я тру олд?