Halo Infinite: сравнение версий для консолей и ПК
Блогер ElAnalistaDeBits выпустил анализ всех версий сюжетной кампании Halo Infinite, которая станет доступна 8 декабря.
Графические режимы на консолях и ПК
Xbox One
- Динамические 1080p с темпоральной реконструкцией при 30 fps (обычно 972p)
Xbox One X
- Режим качества: динамические 2160p с темпоральной реконструкцией при 30 fps (обычно 1800p)
- Режим FPS: динамические 1440p с темпоральной реконструкцией при 60 fps (обычно 1260p)
Xbox Series S
- Режим качества: 1080p при 30 fps
- Режим FPS: динамические 1080p с темпоральной реконструкцией при 60 fps (обычно 1080p)
Xbox Series X
- Режим качества: динамические 2160p с темпоральной реконструкцией при 60 fps (обычно 1800p)
- Режим FPS: динамические 1440p с темпоральной реконструкцией при 120 fps (обычно 1188p)
ПК
- 2160p и максимальные настройки (RTX3080).
Результаты тестирования
- Все консольные версии используют темпоральную реконструкцию с повышением частоты дискретизации. Более агрессивно она применяется в горизонтальном разрешении.
- В Series S нет заявленного когда-то режима 120 FPS, а также разрешения выше 1080p. В предыдущих версиях была поддержка 1440p или 120FPS. Будем надеяяться, что разработчики поработают над этим моментом.
- Меньше полигональной нагрузки в версии для Xbox One, особенно на земле. One X также имеет несколько урезанную геометрию по сравнению с Series X|S и ПК.
- Количество растительности больше на Xbox Series X|S и ПК.
- На Xbox One и One X отсутствуют некоторые разрушаемые объекты и объекты с динамическими тенями. Не понятно, является ли это ошибкой или сознательным решением.
- Некоторые анимации во время игры и катсцен работают на частоте ниже 60 кадров в секунду, что вызывает несколько раздражающий эффект. Этот момент есть во всех версиях.
- Наилучшая дальность прорисовки на ПК. Прорисовка на Series S и One X работает примерно одинаково, хотя в некоторых элементах есть преимущество у One X (деревья), а в других (камни на земле) - у Series S.
- В режиме FPS на Series X уменьшено расстояние прорисовки, разрешение рендеринга, теней, отражений и количество деталей местности.
- На Series S и One X есть статтеры в режиме качества при 30 FPS. Также наблюдаются некоторые проблемы с поддержанием стабильных 30 FPS. Есть смысл отдать предпочтение режиму производительности на этих платформах.
- Series X стабильно держит планку в 120 fps в закрытых помещениях, но во время изучении мира почти всегда около 100 fps.
- Время загрузки на Xbox Series в 5 раз быстрее, чем на Xbox One.
- На Xbox One есть проблемы с SSR отражениями.
- На Xbox One текстуры более низкого качества по сравнению с другими платформами.
Комментарий недоступен
опять криворукие ленивые разработчики не оптимизировали :) (вот была б игра от внутренней студии майков, они б показали что может выдать Sка)
Чушь какая-то. Даже Series X не может местами сваливается чуть ли не до 1800р в 60 fps, а тут консоль в несколько раз слабее должна тянуть 1440р 60 fps. Насколько же много оказалось наивных, что с упоением верят, что low end железо за 300 долларов способно тянуть современные игры в 1440р 60 fps, лол
Может потом обновлением добавят.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ух, на S-ке чет не дотянули оптимизацию, особенно сравнивая с Xbox One X. может с патчами поправят