Мы работали в непривычной для нас среде, на движке Unreal Engine. Вдобавок у нас не было необходимых знаний для создания игры, основанной на онлайн-функциях.
У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть трудности, которые в итоге и привели к тому, что произошло. Я приношу извинения игрокам, которые ждали Scalebound, и Microsoft, которая оказала нам доверие как деловому партнеру. Я хочу извиниться перед ними и как разработчик, и как член PlatinumGames.
А многие обвиняли именно Майкрософт в отменённом релизе
Комментарий недоступен
"Многие" просто не хотели читать между строк, когда Платинумы начали оправдываться вместе с Майками. Ну а шо, набросить-то надо.
вот оно как было. или как минимум надеются на сотрудничество в будущем
Тоже как вариант. Сейчас Майкрософт прям на коне) главное не сбавлять темпы
Обыкновенная корпоративная этика. Видимо после провала Скейлбаунда, в Японии никто не захотел работать с Филом, которого заебал шлейф ходячей катастрофы. Вот и надавил прямо/косвенно на Камию чтобы тот удар на себя взял, результат чего мы и наблюдаем сейчас.
Не удивлюсь, если Фил полез в производственный процесс со своим нахуй ненужоным онлайном, игра начала скатываться в дрисню, разработку которой свернули, а Платинум чуть не обанкротилась.
Если почитать экспертов с ДТФ, то можно подумать, что Фил этакий бандит из России 90-ых. Всем угрожает. Заставляет всех играть по его правилам. Завтра наверное узнаем, что он семьи разработчиков в подвале держит, чтобы все онлайн игры делали.
Да и че... Во всех провалах он виноват. Видимо Киберпанк провалился тоже из-за него. Не, ну все логично. Киберпанк выходил на xbox, а как всем известно глава xbox сейчас Фил Спенсер. Слишком много совпадений