Compulsion Games работает над сюжетной игрой от третьего лица
Разработка уже в самом разгаре.
Французский сайт XboxSquad пообщался с Нэйлой Хаджас, PR-менеджером канадской студии Compulsion Games, являющейся подразделением Xbox Game Studios. Она рассказала о последних событиях в жизни студии и работе над новым проектом.
- За время пандемии количество сотрудников в студии удвоилось до 80 человек. При этом многие из них до сих даже не общались в живую. Студия с начала 2020 года работает удаленно.
- Изначально в планах было увеличить персонал до 90-100 сотрудников, но скорее всего этого не произойдет. Разработчики не хотят превращаться в огромную компанию, и хотят сохранить «душевность» небольшой студии. Несмотря на рост, Compulsion Games все ещё является самой маленькой студией Microsoft.
- В сентябре разработчики планируют начать возвращаться к работе в офисе. Студия переехала в новое здание, в котором также размещаются офис Cloud Chamber, работающей над новой Bioshock, и офис Quantic Dream, известной по Heavy Rain. Некоторые сотрудники уже работают в офисе.
- Сейчас студия работает над новым проектом — сюжетной игрой от третьего лица. Разработка началась в начале 2019 года, и сейчас работа над игрой находится на стадии полноценного производства.
- Разработчики пока не готовы назвать движок, на котором создаётся игра, но судя по намёкам вероятно это будет Unreal Engine 5.
- В студии пока не знают, будет ли игра представлена до конца года.
- Новая игра не будет выпущена в раннем доступе, как было в случае с We Happy Few. Это будет сюжетная игра, поэтому ее нет смысла развивать вместе с сообществом игроков.
- Разработчики хотят также улучшить в новой игре те моменты, за которые критиковали их прошлые проекты — техническую сторону и геймдизайн.
- Отделы студии обмениваются опытом с другими внутренними командами Xbox Game Studios, например Rare и Coalition.
14 комментариев