Compulsion Games работает над сюжетной игрой от третьего лица

Разработка уже в самом разгаре.

Compulsion Games работает над сюжетной игрой от третьего лица

Французский сайт XboxSquad пообщался с Нэйлой Хаджас, PR-менеджером канадской студии Compulsion Games, являющейся подразделением Xbox Game Studios. Она рассказала о последних событиях в жизни студии и работе над новым проектом.

  • За время пандемии количество сотрудников в студии удвоилось до 80 человек. При этом многие из них до сих даже не общались в живую. Студия с начала 2020 года работает удаленно.
  • Изначально в планах было увеличить персонал до 90-100 сотрудников, но скорее всего этого не произойдет. Разработчики не хотят превращаться в огромную компанию, и хотят сохранить «душевность» небольшой студии. Несмотря на рост, Compulsion Games все ещё является самой маленькой студией Microsoft.
  • В сентябре разработчики планируют начать возвращаться к работе в офисе. Студия переехала в новое здание, в котором также размещаются офис Cloud Chamber, работающей над новой Bioshock, и офис Quantic Dream, известной по Heavy Rain. Некоторые сотрудники уже работают в офисе.
  • Сейчас студия работает над новым проектом — сюжетной игрой от третьего лица. Разработка началась в начале 2019 года, и сейчас работа над игрой находится на стадии полноценного производства.
  • Разработчики пока не готовы назвать движок, на котором создаётся игра, но судя по намёкам вероятно это будет Unreal Engine 5.
  • В студии пока не знают, будет ли игра представлена до конца года.
  • Новая игра не будет выпущена в раннем доступе, как было в случае с We Happy Few. Это будет сюжетная игра, поэтому ее нет смысла развивать вместе с сообществом игроков.
  • Разработчики хотят также улучшить в новой игре те моменты, за которые критиковали их прошлые проекты — техническую сторону и геймдизайн.
  • Отделы студии обмениваются опытом с другими внутренними командами Xbox Game Studios, например Rare и Coalition.
5656
14 комментариев

Ну, удачи ребятулям. Надеемся, верим, ждем.

9
Ответить

Жалко конечно что от третьего, мне кажется от первого лица у них хорошо получилось в итоге сделать хэпи фью, длц же совершенно на ином уровне вышли. Так же имерсивнее

6
Ответить

Как раз мои первые мысли при прочтении.

We Happy Few имела потенциал крутой, если бы оттуда убрали выживалку. У них с первого раза получилось сделать в принципе интересную игру и 1-е лицо отлично подходило. 

Если честно ожидал что следующий проект тоже будет от 1-го лица. С их подходом к дизайну и UE5, они могли бы сделать очень крутую детализацию(не графики, а наполнения деталями) которую приятно рассматривать.

Но остаётся пожелать им удачи и ждать что в итоге получится.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Если не будет пряток в траве, то зачем это всё?

2
Ответить

Ради транзакций

Ответить

Самая странная покупка Майкрософт, поживем - увидим конечно, но веры в этих ребят нет никакой.

2
Ответить