Борьба с бэклогом: неделя третья

Ужасная.

Борьба с бэклогом: неделя третья

Продолжаю нелегкую борьбу с бэклогом в январе. Темой недели стали игры в жанре хоррор/триллер. Из бэклога вычеркнуты еще 7 игр.

Layers of Fear

Борьба с бэклогом: неделя третья

Хорошая игра, хоть и абсолютно предсказуемая во всех смыслах и скримеров многовато для прохождения на 2-3 часа.

Layers of Fear 2

Борьба с бэклогом: неделя третья

Вроде идея хорошая, и графон подтянули, по полной оторвавшись на отсылках к фильмам, но такое чувство, что у разрабов не хватает ресурсов на 5 часовую игру. В этой игре уж слишком много ходьбы по одним и тем же локациям, дурацкой возни с монстрами и филерных коридоров.

Conarium

Борьба с бэклогом: неделя третья

Неплохой духовный наследник «Хребтов безумия» Лавкрафта. Геймплейно простой, как и большинство таких игр. Тот самый случай когда записки читать интереснее, чем играть.

The Dark Pictures: Man of Medan

Борьба с бэклогом: неделя третья

Неплохой продолжатель идей Until Dawn, правда слишком короткий. Из-за этого не успеваешь привыкнуть к персонажам. Да еще и все порой происходит так быстро и скомкано, что складывается ощущение, что некоторые сцены баганули и не прогрузились.

Игра типа крайне нелинейная, но какого-то сакрального смысла перепроходить за исключением ачивок не нашел, все можно понять за одно прохождение.

Maid of Sker

Борьба с бэклогом: неделя третья

Неплохой хоррор, смахивающий немного на Resident Evil 7, про исследование секретов ирландского отеля, посетители которого под влиянием некой музыки стали слепыми монстрами. Оружия нет, отбиться от них получается редко, поэтому всю игру приходится еле-еле ползать по стелсу, стараясь не шуметь.

Erica

Борьба с бэклогом: неделя третья

Какой-то постный триллер с откровенно слабым сценарием и вялой актерской игрой. Единственно что сделано хорошо это интеракции с помощью тач управления, и то не всегда.

The Suicide of Rachel Foster

Борьба с бэклогом: неделя третья

Хорошая игра в плане диалогов и окружения, в виде подзаброшенного отеля, которую портят спорная концовка и почти полное отсутствие смысла в исследовании окружения. Чаще всего тебя просто стараются вести вперед по необходимым местам (что не всегда спасает от возможности заблудиться наглухо).

1616
9 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить