VRS Tier 1 уже обеспечивал довольно ощутимый прирост для таких игр, как Gears Tactics, но VRS Tier 2 увеличивает прирост производительности, уменьшая при этом любые визуальные разрывы или аномалии, которые иногда случались раньше. The Coalition официально внедрила VRS Tier 2 в Gears 5 и Gears Tactics с приростом производительности до 14% без ухудшения качества графики.
Надеюсь, что Майки все свои следующие игры будут выпускать с поддержкой этой и других технологий РДНА2. Особенно хочется увидеть в деле аналог ДЛСС.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первая ласточка из технологий нового поколения. За этим будущее
Комментарий недоступен
Маньше падений разрешения будет, что уже само по себе плюс, помимо этого это бесплатная производительность считай, и освободившиеся ресурсы можно направить на что-то другое. Допустим в катсцене замылить задники и ресурсы потратить на лица
мы? на пк лока нет