В Gears 5 и Gears Tactics добавили поддержку VRS Tier 2 — производительность улучшилась на 14%

В Gears 5 и Gears Tactics добавили поддержку VRS Tier 2 — производительность улучшилась на 14%

The Coalition, студия, стоящая за франшизой Gears, постоянно улучшает свои игры. С появлением в продаже консолей следующего поколения, таких как Xbox Series X и Xbox Series S разработчики лишь ускорили внедрение различных инноваций.

Сегодня команда DirectX 12 Ultimate объявила, что Gears 5 и Gears Tactics теперь поддерживают VRS Tier 2 на всех поддерживаемых устройствах, включая Xbox Series X|S и видеокарты AMD Radeon RX 6000 Series, а также NVIDIA GeForce RTX 20 Series и 30 Series.

VRS (Variable Rate Shading) — это метод рендеринга, который позволяет улучшить производительность в играх с интенсивным использованием графического процессора, анализируя сцену и применяя больше мощности графического процессора к наиболее важным областям на экране.

VRS Tier 1 уже обеспечивал довольно ощутимый прирост для таких игр, как Gears Tactics, но VRS Tier 2 увеличивает прирост производительности, уменьшая при этом любые визуальные разрывы или аномалии, которые иногда случались раньше. The Coalition официально внедрила VRS Tier 2 в Gears 5 и Gears Tactics с приростом производительности до 14% без ухудшения качества графики.

4040
24 комментария

Надеюсь, что Майки все свои следующие игры будут выпускать с поддержкой этой и других технологий РДНА2. Особенно хочется увидеть в деле аналог ДЛСС.

19

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

5

Первая ласточка из технологий нового поколения. За этим будущее

5

Комментарий недоступен

1

Маньше падений разрешения будет, что уже само по себе плюс, помимо этого это бесплатная производительность считай, и освободившиеся ресурсы можно направить на что-то другое. Допустим в катсцене замылить задники и ресурсы потратить на лица

9

мы? на пк лока нет