опять огромная мега корпорация не могла выделить одного человека для перевода в регионе с миллионами пользователей))
Ну инди студиям всегда денег не хватает. И вообще разработка локализации дорожает
У майков в опенсорс проектах локализация происходит через бота: добавляешь новую строку - бот сам переводит на все языки.
Речь про компилятор c# и его ошибки/диагностики/анализаторы, которые вылазят на пол экрана и должны хорошо читаться.
В превью версиях винды иногда вылазит кривая локализация, кажись и винда сама переводится.
Переоптимизировали чёт они ресурсы свои.
опять огромная мега корпорация не могла выделить одного человека для перевода в регионе с миллионами пользователей))
Ну инди студиям всегда денег не хватает. И вообще разработка локализации дорожает
У майков в опенсорс проектах локализация происходит через бота: добавляешь новую строку - бот сам переводит на все языки.
Речь про компилятор c# и его ошибки/диагностики/анализаторы, которые вылазят на пол экрана и должны хорошо читаться.
В превью версиях винды иногда вылазит кривая локализация, кажись и винда сама переводится.
Переоптимизировали чёт они ресурсы свои.