Uncharted 4: A Thief's End

Всегда существовало нечто неотразимое в приключениях - будь то на страницах книг, в кинематографических блокбастерах или в мире видеоигр. Этот шаг в неизведанное, поиск сокровищ и столкновение с опасностями увлекает нас и заставляет возвращаться к этим историям снова и снова. Кто не мечтал о том, чтобы отправиться в опасное путешествие, подобное тем, что представлены в фильмах об Индиане Джонсе? Именно этот энтузиазм к приключениям, этот адреналин и ожидание неизведанного так ярко присутствуют в серии Uncharted, которая, безусловно, вдохновлена классическими приключенческими фильмами.

Uncharted 4: A Thief's End

Когда дело доходит до виртуальных приключений, мало что может сравниться с серией Uncharted. Эта серия игр, созданная студией Naughty Dog, стала настоящим монументом в мире видеоигр благодаря своему потрясающему смешению захватывающего экшена, увлекательного сюжета и кинематографической реализации. Uncharted 4: A Thief's End не только завершает историю главного героя, Нэйтана Дрейка, но и предлагает вам погрузиться в мир приключений и опасностей настолько глубоко, насколько это возможно.

Сюжет

Uncharted 4: A Thief's End втягивает нас в историю Нэйтана Дрейка и его старшего брата Сэма, двух братьев, чьи детские мечты были наполнены одной и той же страстью - поисками сокровищ и приключениями. Они давно горели интересом к легендарному пирату Генри Авери и его невероятному богатству, считавшемуся потерянным в веках.

Вместе они отправились на охоту за сокровищами, но их азартная погоня привела их катастрофической ошибке - они попали в тюрьму. И И ошибка здесь отнюдь не в заточении - это была часть плана по поиску указаний клада. Этого там не нашлось и в ходе потасовки на фоне неудавшейся сделки всем приходится бежать. Во время неудачной попытки побега Сэм ловит несколько пуль прямо на пороге свободы, и Нэйтан убеждён, что его брат погиб.

Однако через 15 лет после этой трагедии Сэм внезапно возвращается в жизнь, но с подробностями, которые потрясают Натана. Оказывается, что Сэм всё ещё жив, но на пороге смерти. Он рассказывает Нэйтану о своем пленении, о том что просидел в тюрьме все это время, из которого последний год провел в одной камере наркобароном Гектором Алькасаром.

Ох, как же нравились Гектору рассказы и мечтания Сэма о сокровищах Генри Авери, которых последнему никогда не увидеть, ведь он сгниет в этой тюрьме. Но в один день все же им придется стать явью. Люди Гектора освобождают своего босса, который "по-дружески" не оставляет и своего сокамерника. С боем они пробираются наружу, где Сэма ждет ультиматум вместо свободы - Гектор сменяет милость на гнев и дает старшему Дрейку три месяца на поиск сокровищ, половину из которых заберет себе в обмен на жизнь. И как после этого Натан оставит своего брата в беде?

Продолжение от Sony

Игра как хорошее продолжение предложит вам вспомнить старых полюбившихся героев. Это и братья Дрейки, и еще один новый Дрейк - Елена; Виктор Салливан, он же Салли, старый друг и наставник Натана, опытный искатель сокровищ и бывший вор. Вам также предстоит познакомится и с такими же амбициозными братьями Морганами, у которых впереди еще много приключений.

Обратная сторона медали также не лишена колоритных персонажей. Старые напарники - новые враги; вышеупомянутый наркоторговец Гектор или воинственная и сильная глава наемников-ЧВК Надин Росс. Помимо них героям также предстоит встретится с совершенно случайными персонажами в ответственные моменты или пережить неприятные сюжетные твисты, которые поставят под сомнение всю необходимость планов.

Ну и раз уж эта игра от Сони, то следует упомянуть ее кинематографичность. От захватывающих действенных сцен до впечатляющих постановок кадров, поведения камеры и качественной озвучки, игра умело переносит вас в кинематографический мир приключений. Актерская игра, анимация и диалоги создают убедительные персонажи с глубокими эмоциями и мотивациями, делая их более реалистичными и человечными. Графика просто на высшем уровне. Кроме того, кинематографические переходы между геймплейными сценами подчеркивают единение сюжета игры, делая переходы более плавными и естественными. Ни одного загрузочного экрана.

Бои

Когда исследовательские участки или катсцены сменяются "потасовками", то в дело вступает разнообразие противников и методы их ликвидации.

Противники в игре разнообразны и умело адаптируются к вашим действиям. Есть как рядовые противники в майке и шортах, так и бронированные Daddy с тяжелой пушкой наперевес. Они могут использовать тактики и стратегии, чтобы превзойти Натана Дрейка. Например, боец с рпг постоянно будет пытаться выкурить героя из укрытия путем прямого подрыва препятствия на пути или радиусом поражения взрыва. Снайперы будут контролировать ваше перемещения вне укрытия, пока люди с автоматами будут обходить с разных сторон и поджимать вас. Они не постесняются также исполнять свои паркурные элементы, ставя под сомнение превосходство Натана в перемещении, и закидывать его гранатами.

Дрейк в свою очередь тоже не пальцем деланный. Он может использовать все доступные и врагам вооружения, подбирая с них или находя в схронах и тайниках. С собой он сможет носить несколько штук взрывчатки, одну вещь пистолетного типа и одно длинноствольное оружие. Также никто не отменял и скрытые нейтрализации из-за угла, из травы или просто с пистолета с глушителем. Ну а если стычка обещает быть сложной, то нередко ее можно миновать не поднимая шума, обойдя всех мимо.

Немного про перемещение

Так как во главе разноуровневого перемещения будет стоят скалолазание, то здесь безусловно герою не обойтись без крюка на веревке. С помощью него можно преодолевать большие обрывы или залезать в скрытые места ради спрятанных сокровищ. Также крюк поможет вам передвигать тяжелые предметы для последующего вскарабкивайся на них или использования в качестве новой точки для зацепки.

В некоторых миссиях для более плоского перемещения игра предложит вам использовать транспортные средства. Это внедорожник с лебедкой или лодка. При всей линейности игры, миссии с транспортом самые открытые и просторные, отчего побуждают вас ненадолго отвлечься от главной цели и поисследовать красивый мир. Двести тысяч анимаций запрыгивания в кузов и еще миллион на подходе - ну Naughty Dog дают. А чего только стоит момент с погоней на машинах - одна из лучших экшен сцен всей игры.

Итог

В Uncharted 4: A Thief's End вы погружаетесь в захватывающее приключение, полное динамичного геймплея, увлекательного сюжета и кинематографических моментов. Вы исследуете великолепные локации, сражаетесь с разнообразными врагами, решаете головоломки (которых, конечно, хотелось бы побольше) и переживаете эпические моменты вместе с главным героем, Натаном Дрейком, и его командой. Uncharted 4: A Thief's End не просто игра, это уникальный опыт, который оставляет долговременное впечатление и становится неотъемлемой частью истории видеоигр. Не сказал бы, что игра продала бы мне консоль, но это точно отличная игра.

Запись почему-то с плохим фпс( Но смотрите как листочек огибает книгу на столе

Все 113 скриншотов (+ не вставленные) по ходу прохождения (за плохое качество предъявляйте сайту за сжатие):

Иди нахуй дтф я больше не буду поштучно их выбирать чтобы ты их не перемешивал и дай бог сохранил а не похерил написанную статью

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

Контент для взрослых
77
5 комментариев

Убогая игра с глупым сюжетом от школьника, с бесконечными прыжками и лазаньем по строго отведенному маршруту и с очень плохой консольной стрельбой, никому никогда не советую играть в это перехайпленное говнецо

2

Пока проходил, так и не смог понят, что люди в нем находят. Как игра - это провал. Лазанье больше всего добило. Как кинцо - ну прям очень слабенько. Графон неплохо смотрелся на тот момент. Ну и все.

1

Вторая все равно лучше

1

К сожалению я пекарь онли

Унылый кал, прикольнуло что можно жёсткий автоаим включить и играл как в сифон фильтр шоб хоть немного себя развлечь.

Удивительно как можно было с краша и Джека деградировать до такого уныния.