Вышел новый альбом группы, а если точнее – уже давно просто проекта под названием Marilyn Manson. И как бы ни хотелось мне избежать сравнения его с прошлыми записями этого артиста, вряд ли это у меня получится. Это так же, как некоторые ещё любят решать, со времён какого альбома новая пластинка получилась лучшей. Вариантов в интернете масса, видел я даже такой тезис, что ничего сильнее не было аж с выхода Holy Wood 2000 года. Заявление до смешного смелое, ну да ладно. One Assassination Under God - Chapter 1 хорош сам по себе, он крепко сбит и ладно скроен. Вообще, теперь, по совокупности заслуг, можно утверждать, что Тайлер Бейтс – лучшее, что случилось в карьере Мэнсона после Тима Скольда.
Вернувшийся в группу в 2008 году Джорди Уайт, он же пресловутый Твигги Рамирес, в 2009 году выдал противоречивый опус The High End Of Low, пластинку неплохую, но вызвавшую слишком уж много споров. В 2012 Уайт написал совсем уж слабую музыку к провальному во всех смыслах Born Villain. Тогда поклонники уже всерьёз обеспокоились. А кто-то и вовсе забил на группу (и их можно понять). Тогда-то Брайан Уорнер явно и принял решение, что надо что-то кардинально менять. Уайт был отстранён от работы альбомом The Pale Emperor, где уже хозяйничал Тайлер Бейтс, с которым Уорнер познакомился во время работы над сериалом Californication в 2013 году. Познакомился, да и предложил поработать вместе над новым материалом. Предложение это принесло вполне себе очевидные плоды. Бейтс сумел заново придать форму музыке Marilyn Manson, чего последние годы на удавалось Твигги. Блюзовый оттенок с глэмовым характером на «Бледном императоре» пришёлся по духу не всем, но звучал он уверенно и, что называется, с огоньком. В том же духе дуэт Уорнера и Бейтса продолжил работу и через два года. Heaven Upside Down не содержал блюза, но был выдержан в традициях старого доброго рока с примесью электроники и всё с тем же огоньком. В 2020 году Бейтс был выставлен на мороз, а в соратники Мэнсон взял малоизвестного музыканта Уэйлона «Шутера» Дженнингса, с которым создал We Are Chaos – альбом не самый слабый, но прошедший по большей части незамеченным. А затем началось Большое Затишье. По миру громогласно шагал ковид, а затем жизнь самого Уорнера превратилась в ад. Уж не знаю, что из многочисленных обвинений в его адрес со стороны женщин правда, а что – наглый вымысел, но пережитое определённо не могло не
сказаться на психике Брайана. От работы с артистом отказались лейблы и концертные агентства, от него отворачивались даже бывшие коллеги. Казалось, на карьере и на самой жизни Мэнсона можно ставить крест и смело забыть. Но нет. Судебные тяжбы закончились, от Уорнера отстали, и он, снова заручившись поддержкой былого товарища Тайлера, бросился писать новые песни. А песни эти не заставили себя долго ждать.
Это музыка сатаны
это зомби, надо было не давать по тормозам
Для меня было приятным удивлением возвращение на сцену голоса почти из конца 90 и начала нулевых, а так же внешности
Привел себя в форму (я думаю, не без нервяка после судов)
Действительно «возвращение», в самом лучшем смысле слова )
Лонг не читал но мне так нравится песня red flag или как то так, вообще кайф.
Хотя конечно с моей любимой (S)aint не сравнится.
Хм, надо послушать. После Golden Age of Grotesque выходила в основном какая-то унылая хуйня, да и Мэнсон сильно соскуфился.