Edison Trent

+2646
с 2023
1 подписчик
4 подписки

плачу деньги за не готовый продукт, но тут и ценник в 70 баксов не поставишьне, это зависит только от наглости разработчиков. Вон, в скам ситизене есть корабли за сотни баксов (+ есть наборы из кораблей уже за тысячи $$$) + сам стартер пак даже по скидке стоит примерно 60-70 $. А самой игры нет и не предвидится в ближайшем будущем.

Где тут баг? Наоборот же, прекрасная демонстрация рабочей физики в игре. Разрабам надо было такое в трейлеры вставлять.

110
4
4

Если есть у кого какие-нибудь соображения как сделать игру плавнее - дайте знатьRyzen 7 2700xНапример обновить железо)))

Это стагнация, в современных играх крайне мало чего-либо новогоразработка стала значительно дороже. Если раньше можно было проебать пару миллионов, то сейчас для крупного проекта неудача означает убыток в минимум десятки миллионов (если если игра хоть как-то продалась) или даже 100+ если все было совсем плохо. Вот и боятся рисковать. У тебя таких денег нет, поэтому ход мысли инвесторов и крупных издателей тебе очень далек. А там все очень прагматично. Ну и да, люди принимающие решения о выделении таких денег, находятся очень далеко от реалий игр и не понимают настроения игроков. + Множество долбоебов, которые раньше были никем, а сейчас за годы пробились на руководящие позиции (не за счет дел, а за счет умения говорить то, что хочет слышать начальство/инвесторы).
А еще культура снежинок в западном IT. Долбоеба нельзя назвать долбоебом и жестко накидать ему хуев за щеку. Нельзя даже просто коллеге сказать, что он хуйню какую-то накодил, надо жаловаться менеджеру, а он уже что-то сделает, ну или чаще не сделает нихуя. В итоге получается отрицательный отбор. Дебилы сидят в полной уверенности что они все хорошо делают. Менеджеры не хотят лишний раз мутить воду, а то ж сотрудник еще оскорбиться какой-то хуйней и подаст в суд. При этом тебя легко могут уводить за low perform (это когда кодишь меньше, чем твой коллега-задрот ноулайфер), но вот за то, что ты долбоеб не увольняют почти никогда.
Ну и конечно надо помнить про низкий уровень зп в геймдеве. Надо быть реально выдающейся звездой, что бы платили нормально. Иногда бывает абсурд, когда какой-нибудь крутой разраб на c++, который кодит сложные алгоритмы графики или серверную часть, получает денег тупо в 1.5 раза меньше чем какая-нибудь javascript/php макака fullstack в другой компании, где он просто ебашить какие-то интерактивные формочки на никому нахуй не нужный сайт. Но ему за его тупую работу платят больше, чем хардовому разработчику графического движка. И в какой-то момент многие нормальне разрабы задаются вопросом - а нахуй мне нужен ваш ебаный геймдев??? Остаются только упоротые, а нехватку кадров и текучку, руководство компенсирует молодым мясом, у которого есть много энтузиазма, нет нихуя знаний, и которые готовы работать за еду.
Вот так и пришли к текущему положению дел.

1
1

интерфейс не интуитивный, это верно, но с другой стороны - дебаффы радиацией от артефактов всегда были в сталкерах. Не играла в старые части?

Ну можешь выложить неприличные слова из трупов npc

Первая крупная сюжетная миссия в игре. Очень душная миссияв чем проблема со сферой? Там же нормального AI для NPC не завезли, они тупые как пробки. Я прокрался по трубам теплотрассы до какого-то здания, там на крыше зарезал ножом солдата, который совершенно скриптово патрулировал крышу. Потом тихо из пистолета с глушителем пристрелил одного солдата на входе в здание сферы и заныкался за углом. Тупые npc по-одному подходили к краю стенки и я там их и расстреливал. Когда они закончились, я свободно зашел в здание и аналогичным методом перестрелял еще с десяток npc. В подвале вообще не было проблем, все npc занимались своими делами, замечали меня в последний момент и дохли от одной пули в голову. Наверное, если бы мне было нехрен делать, то мог бы и перерезать их. Только когда я пришил техника, тогда наспавнилось немного охраны, но они все равно по-одному заходили в помещение и там же умирали.
Все нормально со стелсом, он конечно убогий, но ножичек или пистолет с глушителем совершенно юзабельны и полезны.

Стелс вполне рабочий. NPC то тупые. Я пробовал вырезать ножичком небольшие группы сталкеров и даже военных на базе, работает.

запуск игры 20 минут каждыйПопробуй играть не на калькуляторе

3

В геймдеве самые низкие зарплаты в IT. + поголовно переработки, кранчи эти всратые. Думаешь это именно те условия работы, которые нравятся реально крутым специалистам?

3

У меня Bambu Lab X1C. Недешевый принтер, зато очень качественный. Стоит просто в комнате. Использую не регулярно. Бывает печатает нон-стоп неделями, бывает полгода не трогаю его. Печатаю обычно какие-то утилитарные вещи для дома, что для хобби.

1

От Сралфилда было куда больше ожиданий, соответственно и взрыв пуканов был гигатонной мощности. Сталкер не крашнулся за первые 10 часов - уже заебись))) Но к слову сказать, что не смотря на баги, которые все-таки поправят рано или поздно, ситуация с текстурами в сталкере хуже чем в том же старфилде. В сталкере мыльные текстуры и искать особо не надо, они сами тебя найдут даже на эпичных настроках.

1

Я думаю что данном случае большинство турков, это россияне с турецким аккаунтом стима))

9

Я вчера и без прицела снайперки видел как метрах в 40 от меня, за забором спавнятся из воздуха собаки. Достаточно было забраться на какой-то кран. Причем скрипт тоже видимо заглючил и наплодил мне 15 собак.

3

это ни о чем не говорит, в неофциальной речи и письме даже сами носители английского нередко забивают хер на артикли. не говоря уж про то, что и сам условный англоязычный геймер легко может быть неграмотным

1

Нет, не только освещение, хотя оно реально убогое и с кучей багов. Но именно мыло в текстурах даже при эпичных настройках я вижу регулярно. Да, для всего что в первую очередь бросается в глаза, они напихали детализированных текстур, а стоит пошариться рядом и всегда можно найти что-нибудь с убогой мыльной текстурой.

Так ему ж потом надо выпускать версии Super, вот там и даст 16Гб, но возможно что-то отберет))

5

Никому ртх и нейросети не всралисьДа и именно поэтому акции нвидии улетели куда-то в небеса

3

Ну не совсем как в 2007-м, новый сталкер это скорее микс всех предыдущих частей, выполненный на современном движке (но криво разумеется, ребятки явно ue не осилили) с текстурами получше

ну если ты каждый побочный квест выполняешь, то может и 10 часов, но вообще можно гораздо быстрее

Зато она согреет хозяина холодными зимними вечерами

1

4070ti как раз норм тянет сталкер при DLSS balanced и 4К. Достаточно туман, облака, отражения и глобальное освещение снизить с нахрен не нужных эпичных до просто высоких и уже все ок становится

вообще не надо использовать нанитычем плохи наниты в данном случае?