Groni

+740
с 2023
2 подписчика
10 подписок

Похоже на сцену из голого пистолета. Кстати, закончилось тоже плохо.

2

Ну, судя по тому как он делал жим - это не эго-лифтинг, просто, видимо, устал уже. Я правда хз зачем пояс при жиме, но...

А вот девушка вообще ебобо. Никогда не видел что бы страховщик помогал снять штангу. А что бы помочь поднять, даже в самой плохой ситуации - много сил не надо. В обычной ситуации вообще ничего не делаешь, просто еле-еле касается штанги и человек психологически верит что кто-то ему помогает и чувствует вес легче. А то что она сделала - сместила вес с привычной траектории на которой вряд ли что выжмет.

Ну и для тех кто не понимает зачем он тянул её на себя - он пытался правой рукой вытащить себя из под штанги, а дотянуться он мог только до неё. Он рассчитывал что она будет стойко стоять и тогда у него будет упор, но она упала :)

5700x3D + 4070ti. Вообще, ожидал большего от проца, но все же лучше чем бывший 3600Х, хотя и не настолько насколько бы хотелось.

Если честно, я вообще не понимаю как можно было совершать все эти ошибки...

Насколько я знаю, в Калифорнии один из самых дорогих штатов для жизни, а вы туда поехали не зная языка с 10к на двоих...

Айфон... Без хотя бы +- стабильного заработка... Это жесть. Что вообще думал в тот момент?

Тяжёлая физическая работа - априори неправильный выбор. Как раз из-за такой ситуации которая произошла с тобой. Чуть что со здоровьем - ты не зарабатываешь, а риски получить физ травму выше.

Ну а про инвестиции это вообще жесть. Ты, блин, обычный работяга, у тебя нет времени что-то там мониторить у компаний и анализировать их, да и польза этого анализа порой сомнительна. Какие нахрен короткие опционы на такие суммы? Это же тупой гемблинг в твоём случае, который, к тому же, судя по твоим словам, часто не срабатывал потому что ты влазил и выводил деньги в плохие моменты... Вот что за мысли вообще в голове были? Не посещали мысли о диверсификации, долгом инвестировании или хотя бы понимании что если хочется больших доходностей, то ты будешь брать на себя большой риск?

Ну и вывод понравился: "... не все так сладко за океаном...". Ну, везде есть проблемы, это не секрет, но по описанию тут, единственная реальная проблема там - жильё и дорогая медицина (особенно без страховки). А так... Я хз как можно было поехать в один из самых дорогих штатах, устроится на тяжёлую физическую работу, тратить деньги на айфон в неопределенной финансовой ситуации, а потом ещё и эта работа понравилась и... Привела к тяжёлой физической травме. Да, счета дорогие за медицину, но, опять же, страховка. А инвестирование - это вообще жесть. Твои же слова "...сейчас как начну, УДАЧНО выложусь в опционы и стану миллионером", - судя по твоим же словам, просто рулетка, с таким же успехом мог бы пойти в казино и покуролесить там. Ещё забавно как ты говоришь что "... идея то хороша и вполне рабочая...". Тогда как по сути, для обывателя, существует только одна хорошая и рабочая идея - диверсификация и долгое инвестирование. Потому что, как ты сам подметил, в моменте ты не знаешь куда пойдет рынок. В общем, суть в том что миллионером через инвестирование можно стать, но, к сожалению, это либо через долгий срок и накопительный эффект, либо через гемблинг (что ты и выбрал) зато результаты узнаешь быстро, но они могут очень сильно не понравится.

10

А вот ел бы как нормальный человек - по долькам, такого бы не произошло.

Ну, раз не все выкупили, поздравляю, шалость удалась :}

Пардон, а что в боевке персоны такого уникального? Бить разными элементами охватывая пиздюлей что бы просто понять чем бить мобов? Или банальное "ударь тем к чему противник слаб"? Или нажать кнопочку что бы "шоутайм" провести?

Я дал рекомендацию БЕСПЛАТНОЙ игры в которой есть тактические бои, в которых желательно бить элементами к которым враги слабы, - все то же что есть и в персоне. В персоне просто дополнительно есть замудренная система персон и их крафта, но к боевке это имеет отношение только тем кого ты возьмёшь в бой, то есть, опосредованное.

Но, спасибо за твое мнение, принял к сведению.

По большей части уже всё куплено. Так что брал то, во что я даже не знаю буду ли играть. Только в балатро наиграл ~25 часов. Остальное даже не запускал.

1

Мне кажется или ты путаешь жанр РПГ/экшен РПГ с фэнтези?

Потому что в фэнтези можно закинуть мб не дохуя, но довольно много: начиная от такого количества jrpg что у тебя жопа отвалится их проходить, заканчивая f2p помойками типа доты или хонкай стар рейла и даже какими-то 4х стратегиями по типу Age of Wonders.

Забавно также что в списке нет ни одной игры где прямо в названии есть fantasy. Можно по разному относится к финалкам, но типа не включить ни одну??? Или Pathfinder...

В общем, база говна какая-то, особенно орнул с мест дивинити. Ладно серия игр не зашла, но типа называть это свое мнение базовым... 🤣🤣🤣

Скачай хонкай стар рейл, поиграй чутка, если понравится боевка, то можешь покупать персону. Шанс на то что тебе НАСТОЛЬКО не зайдет "социалка" что бы дропнуть маловат.

Всё к чему прикасается джаваскрипт становится... Вот таким. Много кушающим.

1

Да, кстати, согласен, игра хорошая. Но почему-то я играл и вроде все хорошо, нравится, но чёт не удерживала меня игра и я постоянно ливал с неё.

Наиграл косарик казуальных часов в пое - говно говна. Начиная от прокачки "просто следуй билду или качай прогу для того что бы построить билд", заканчивая ендгейм боссами срущими на арену и требующие особые билды что бы закрывать их отдаленно похоже как и остальные 99% контента - фейсроллом.

Диабло 4 тоже не особо блещет, хотя тут из-за того что ветка скиллов намного меньше ошибиться намного сложнее, но эти данжи... Просто говнище полное которое порой бектрекать половину данжа без врагов даже. Добавили хорды - но убийство мобов в аренке 2х2, быстро наскучивает, особенно если билд оп и ты просто стоишь не чувствуешь.

Без рофлов last epoch по ощущениям была прям намного лучше. Единственное что там расстроило - это то что через торговлю намного быстрее шмотки набираются. Но что-то я о ней уже не слышу новостей. Игра пропала с радаров, а я думал поиграть в новом сезоне, но сейчас я вообще хз что с состоянием игры и какой сезон там сейчас.

1

Ну, про тесты я мб даже не компетентен что-то говорить, писал их довольно мало, очень уж утомляют, особенно если что-то поменялось внезапно и надо их переделывать, - это прям мучение. Люблю, знаешь ли, писать код, создавать что-то новое, делать полезные программы, а тут эта фигня... Я таким только запариваюсь когда пишу кодовую базу для нашей конторки, которой никто не пользуется 🤣😂😅😥 Но ничего, когда-нибудь допишу её до такого уровня, что у них не останется шанса не попробовать поюзать. Хотя не, один чувак уже пользуется, но он типа новенький и я его попросил поюзать её для фидбека) Но, справедливости ради, в своем новом коде он сам решил подключить кодовую базу, тут я уже не "просил".

Но в целом, мне кажется что наоборот юниты - это самое главное когда речь идёт о внешних источниках данных. Типа валидация всей той херни которая может прилететь. Но, опять же, не мне про тесты говорить, судя по твоим словам, у тебя явно опыта побольше, повидал разное, подумаю над этим.

Ну а про веб солидарен. Единственное что могу сказать что слышал что в wasm очень много джаваскрипта. Опять же, я в этом не профи, но слышал это довольно часто. Так что даже с ним от джаваскрипта не уйти) А не можешь победить - присоединяйся 🤣

Ну шутки шутками, но да, от джаваскрипта уходить - отказываться от очень большой экосистемы и замедлять разработку. А такое какими-то плюсами в виде безопасности памяти перебить довольно сложно. Да и вряд ли большинство контор будет упираться в производительность языка... Скорее компании будут новые серваки в условном Амазоне покупать и всё.

Мне не нравится питон тем что я пишу код, пишу много, пишу-пишу, а потом возникает мысль что я уже не уверен в своем коде. Нет, можно, конечно, успокаивать себя тестами, но это по сути проверка на то что ты зашёл во все ответвления кода и проверил его работоспособность на пришедшие тебе в голову кейсы. А на не пришедшие в голову кейсы?) Тут как раз таки вступает в действие то о чем ты говорил - из внешнего источника может прилететь всякое разное и четко обработать это - задача программиста и порой она трудна. Но суть в том что даже с тестами я могу быть не уверен в коде.

С растом когда я написал код - у меня не было никаких проблем с уверенностью. Да, я там сделал багулину, но из-за неопытности, надо было checked операции делать, а то я писал u32, а оно перевалило за макс значение, - полностью моя вина за то что привык к питону и когда думал "мб checked операции сделать? Та не, вряд ли эти числа выйдут за u32", а они вышли :(

Но даже с растом прилететь могут разные данные, но суть в том что раст вынуждает обработать все случаи.

В общем, как мне кажется, если НЕ ЛЕНИВО переписать на раст, то можно нехило прокачать понимание проекта и где он может свалиться. Не лениво означает обрабатывать ошибки, а не паниковать все время. И это и будет выгодно отличать проект на расте от проекта на джаваскрипте.

Но, опять же, я не говорю что это причина в том что бы рваться все переписывать на раст. Вроде бы говорили что как только вступаешь на путь астнков в расте, то ты "попал", ибо там пиздец. Но я это не пробовал, так что не знаю. Так что веб на расте я бы не писал. Но там вроде есть вариант и фронт и бек на расте писать, это плюс. Приятно когда везде один и тот же язык.

В общем, в вебе плюсы раста явно недостаточны что бы отказываться от джаваскрипта. Но типа в обычных задачах по типу расчётов каких-то - он даёт мне больше уверенности что деньги которые идут согласно этим расчётам не похерятся из-за неучтенного тест кейса (если он вообще будет 🌝).

Ну а в питоне да, есть pylance на основе pyright, - статически проверяет типы и, пусть он не идеален при работе со сторонними либами как пандас или, к примеру, код all(is instance(...)) не помогает в узнавании типов, надо писать тайп гвард, но он позволяет делать прикольные вещи как ту которую я описал выше: паттерн матчингом сузить тип с кортежа до обычного респонса на уровне типов - это было приятно, вроде бы кажется логичным и так и должно быть, но не ожидал этого все равно.

А к джаваскрипту у меня неприязнь. Он меня не любит (постоянно что-то не работает) и за это я его не люблю, взаимность 😅

1

Я брал 5700x3d. Вроде с 4070ti неплохо. Подкупило то что меньше энергии жрет чем 5800x3d да и просто кеш пощупать хотелось.

Но вижу тут советуют 5600 версию, ну... Мб её тоже можно

Я не растовик, я питонист 😞 так что не бойся, не обидел. Моё знакомство с растом ограничевается переписыванием 1 небольшого проекта по Брут форсу на всех ядрах. А то месяц на питоне с нумбой (jit-compiler) ждать не хотелось (примерная прикидка), на расте получилось за 40 мин. Так что у меня скорее в джаваскрипт опыта больше потому что рядом с фронтендером нашим сидел раньше и его код палил)))

Вообще весь цимес в том что изначальный коммент был про ансейф и почему-то акцент был на расте, вот и подумал что человек просто ляпнул что первое про язык слышал и типа не понял что ансейф в контексте раста - это про память. А потом увидел твой коммент который вроде и по делу, а вроде и причем тут Раст вообще? Ну и решил понять тебя, ведь вроде ты шаришь за то что говоришь.

Не буду скрывать, за мое небольшое знакомство с растом - он мне понравился. Было приятно видеть скорость, надёжность, отказоустойчивость и то как проц стабильно в 100% работал тогда как в питоне там американские горки были какие-то...

Более того, я недавно писал некий коннектор для сторонней апишки и прям хотелось сделать так что бы люди которые пользовались моим кодом обязательно прорабатывали возможные ошибки. Там ещё так прикольно получилось, я возвращаю кортеж из двух элементов (моя кастомная "ошибка", плохой респонс) или просто респонс если он хороший. А потом паттерн матчингом раскрываешь как хочешь. И весь прикол в том что статический анализатор типов сужает тип возвращаемого значения если ты в паттерн матчинге проработал вариант кортежа. В общем, получилось прикольно, а потом я понял что это +- тоже самое что в расте еррор хендлинг.

В общем, как по мне, Раст для отказоустойчивых, высоко нагруженных приложений самое оно. Так бы я перешёл на Раст, если бы на работе это приняли(

Там где про анврапы - в комментах определенные символы "съели" ещё и знак вопроса "?".

Ну и последнее слово не "настроил", а "настрочил".

Ну и не "дваваскриптах", а "джаваскриптах"...

Короче, Т9 заебал. Надеюсь там больше никаких опечаток нет, уже впадлу перепроверять.

1

Преплетенным тут как раз таки кажется твоё type unsafe ибо:
1. Когда говорят о type safe, то имеют ввиду что в моменте компиляции все типы четко определены. Также можно пользоваться статическим анализатором типов в динамически типизируемых языках и +- гарантировать себе те же фичи.
2. Я хз в каком таком языке программирования он тебе гарантирует что когда ты возьмёшь данные с внешнего источника, то всё правильно распарсится. О каких вообще типах можно говорить? Ты либо полагаешься на какие-то либы и десериализируешь данные через неё либо сам пишешь как оно должно распарсится и в какой тип.

Ну и возвращаясь к расту - если ты везде пишешь анврапы/експекты или вообще `?`, то я не понимаю причем тут вообще Раст приплетён. Апкасты и даункасты есть и в расте и в С++ и тем более в дваваскриптах и питонах, так что я не понимаю чем тут Раст так выделился что ты про него настроил.

Unsafe - это про проблемы с памятью, а не про проблемы с тем что что-то упадет при десериализации данных с базы данных...

Ну и если у тебя Раст падает, то ты явно везде херачишь анврапы и экспекты, тогда о чем вообще речь? Тут уже не в расте проблема. И уж явно лучше упасть, чем месяцами, условно говоря, парсить флоаты как инты даже не замечая ошибки или что-то в этом роде.

1

Тем временем разрабы скайлайнс 2

Хз где там атмосфера проебана. По сути это та же игра только с мейнстримовскими анимациями и, я надеюсь пока еще, коряво работающем A-life и в будущем это поправят.

По сути мне не нравится только дикие просадки в доках где много нпс и за 9 часов раза три спавнились враги рядом, неприятно, но терпимо.

Ну и я хз где там мертвый мир. Я во вторую локу перешел и там пизделово такое было... 2 группы сталкеров и парочка кровососов. Только обобрал труппы - пришла ещё группа сталкеров-врагов и пизделовка продолжилась.

В первой локе такого масштаба не было, но встречались и патрули вартовцев и бандюки.

В общем, я тебя не особо понимаю, особенно про баги. Ты вроде сам сказал что баги такие себе, не критические, а в конце пишешь "Ещё и баги бесят". Ты уж определись. А пока что причина ВПЕРВЫЕ не пройти игру и выпустить свой обзор "потому что все та же старая игра 2007 года" и из-за этого тебе скучно выглядит высосаной из пальца. Особенно когда ты утверждаешь что прям "правда хотел пройти, но...". Зато заголовок такой будто игра прям мучала тебя. Кликбейт, понимаю, но бля...

Итак, насколько я понял, то на опен критике только-только появилась пользовательская оценка и, учитывая саму оценку в 100 балов ты сделал вывод не то что выборка ещё недостаточно большая, а то что накрутили и купили оценку? М-да....

На анриле пятом 15 лет разрабатывали. Ага, это те самые разрабы которые на новом языке программирования уже 10+ лет хуярят?

Половина комментариев указывают на "опечатки" не понимая что это автопереводчик...

63
1

Слишком чисто и аккуратно? Где коробки из под пиццы и банки из под колы? Почему клава такая чистая без следов пальцев на ней? Что за мейнстримовский трекпад или как это херня называется? Ты либо вообще отказываешься от мыши и строишь везде какая ты эффективная программистка или сидишь с обычной мышкой и читаешь о том как можно быть эффективнее только с клавой. Да и клава должна быть раздельная. И что это за декоративные горшочки с цветочками? Где иконы с дядюшкой Бобом и Кармаком?

В общем, сетап такой себе.

Кстати да, какую-то вторичную метафору номинировали, а сх2р тупо в сторонке? Бредятина.