С таким подходом я сомневаюсь, что у тебя вообще есть клиенты) Ведь всегда можно сказать тоже самое, но более тактичными словами , так же профессионально и грамотно объяснить почему ваши услуги никак не могут быть ниже заявленной стоимости
Так же объяснить, что дешевле не значит лучше, что возможно если клиент обратиться, условно, в то место в конечном итоге он больше потеряет (даже в материальном плане) чем получит за тот прайс
С таким подходом я сомневаюсь, что у тебя вообще есть клиенты) Ведь всегда можно сказать тоже самое, но более тактичными словами , так же профессионально и грамотно объяснить почему ваши услуги никак не могут быть ниже заявленной стоимости
Так же объяснить, что дешевле не значит лучше, что возможно если клиент обратиться, условно, в то место в конечном итоге он больше потеряет (даже в материальном плане) чем получит за тот прайс