Закупился комплектующими для апгрейда
Катаюсь на своём веле я не экстремально, но преимущественно по пересеченке: полевые грунтовые дороги, лесные тропинки, крупногравийные дороги, иногда песочек, а когда не повезёт, то и грязь. Плюс с какими-никакими перепадом высот. Такие условия уже начинают предъявлять к велосипеду определенные требования, и если он им не соответствует, то катание становится сильно менее комфортным.
В какой-то момент стал замечать, что некоторые компоненты моего фитнес-мтб, который в своё время, как это и положено, покупался для катания преимущественно в парках, начинают мне доставлять дискомфорт:
- Мои требования к амортизации выросли и вилкозаменитель пружинный, идентичный натуральному, от SR Santour перестал им соответствовать. Он отлично справлялся со смягчением неспешного съезда с бордюров, но на более сложном рельефе стал раскачиваться и отстреливать в руки после наезда на неровности.
- Дубовые родные покрышки не дают толком зацепа на песчаных грунтах и имеют склонность к подпрыгиванию на мелких неровностях (снижение давления в их случае эту проблему слабо решает), из-за чего велик начинает терять зацеп с поверхностью. В таких условиях на нём не очень приятно ехать даже совсем неспешно.
- Задний переключатель не обеспечивает нормальный натяг цепи, и на неровностях она долбит по раме, чем очень раздражает. Со временем переключатель начал заметно люфтить и требовать регулировки каждые 2-3 выезда.
В итоге решил проапгрейдить велик, а заодно опробовать модную ныне систему с одной ведущей звездой и большим диапазоном кассеты (задних звёзд).
Остановился на следующих комплектующих:
- Вилка Manitou Markhor. Бюджетная воздушно-масляная вилка от достаточно известного бренда. По многочисленным отзывам — топ за свои деньги. Заказывал на али. С купонами и бонусами вышло неплохо сэкономить.
- Групсет (комплект компонентов трансмиссии) — Shimano Cues U6000. Групсет от новой (вышла только в этом году) линейки Cues от Shimano, которая в будущем заменит Altus, Acera и Alivio. Одна звезда на 32 зуба спереди, 11 сзади (11-50). Должен работать очень плавно, если верить отзывам. Так как предназначается в том числе и для электровелосипедов, то позволяет переключаться под нагрузкой. На самом деле, достаточно полезная фишка, особенно если ты (тобишь я), тот ещё чайник, и временами вкручивая в крутой подъём осознаёшь, что не вывозишь выбранную передачу. У переключателя есть специальная муфта, которая с помощью рычажка позволяет сделать его сильно жёстче, чтобы во время езды по корням и камням цепь меньше болталась и с меньшей вероятностью слетала. Взял весь этот набор через Озон Глобал. Пришлось ждать его 1.5 месяца.
- Покрышки Maxxis Ikon — классика у любителей кросс-кантри. Тоже брал с али. По сравнению с родными старыми очень мягкие, особенно на бортах. Уже успел поставить и затестить их на велосипеде. Первое впечатление прям вау! Велосипед стал лучше разгоняться и заметно мягче преодолевать мелкие неровности.
Жалко, что всё это шло достаточно долго и пришло только под конец сезона. Начал задумываться о покупке шипованной резины на велик, но пока жаба душит, так как комплект хорошей (schwalbe ice spiker pro) резины стоит примерно как комплект зимней резины на машину.
Я себе недавно такое чудо купил)
Секс
это мощно
Кросивое
каков спеш! крутой!
Не знаю, что это за фигня. Но упгрейт без видеокарты не упгрейт
Ага и ргб подсветки🌚