Доброе утро или размышления на тему Unreal Tournament.
Попивая чаек перед работой что-то мне вспомнилась эта серия. Особенно доставляла Unreal Tournament 2004. Это была первая часть в серии, где помимо бодрого шутерного геймплея добавили технику, сражения на условно небольших картах картах. Даже с ботами было весело, фаново, интересно. А с реальными игроками вообще не описать словами.
Unreal Tournament 3 уже перешла на unreal engine 3. Было вроде плюс минус все то же самое, но уже не то. 2004 была яркой, цветастой, приятной глазу. Третья же была в грязных серых оттенках. Фан куда-то пропал. Может мы уже подросли просто?
И вот сидел и размышлял, при достаточном бюджете , рекламе, такая игра как 2004 смогла бы сейчас стрельнуть? Без вот этого реализма (Аля BF, CoD), с разлетающимися телами от ракетниц, с маленькими картами где на технике происходит просто ад.
Или игру ждало бы будущее Quake Champions? Где подобный геймплей интересен только олдам, а новички заходят-пробуют-выходят?
Что нужно Unreal Tournament, чтобы серия познала ренессанс?
Делитесь мыслями в комментариях! Все удачного дня)