Работаю в море. 4 через сколько хочешь. Можешь работать 6 через сколько хочешь. Никаких выгораний. Денег намана. У меня матрос в прошлом контракте работал 6 через 6, ему было по кайфу.
Выгораний нет, зато есть "приехал после 8 месяцев рейса (потому что дефолт 6+-1 месяцев контракт и максимально дефолтные проблемы с заменой) и 2-3 месяца чувствую себя овощем отставшим от жизни", говорю лично свой опыт.
Ну и "через сколько хочешь" тоже не всегда правда, ибо если работать на какие-то норм компании на постоянной основе, то очевидно придется подстраиваться под какой-то график уровня 4/4, 4/2, 6/3 и т.д.
Ну и вместо выгораний можно попасть на максимально мудацкое судно, где даже один какой-то чел может тебе чуть ли не весь контракт жизнь портить, если ему что-то в тебе не понравилось.
База
Работаю в море. 4 через сколько хочешь. Можешь работать 6 через сколько хочешь. Никаких выгораний. Денег намана. У меня матрос в прошлом контракте работал 6 через 6, ему было по кайфу.
Прочитал сначала "в морге", знатно охуел
Выгораний нет, зато есть "приехал после 8 месяцев рейса (потому что дефолт 6+-1 месяцев контракт и максимально дефолтные проблемы с заменой) и 2-3 месяца чувствую себя овощем отставшим от жизни", говорю лично свой опыт.
Ну и "через сколько хочешь" тоже не всегда правда, ибо если работать на какие-то норм компании на постоянной основе, то очевидно придется подстраиваться под какой-то график уровня 4/4, 4/2, 6/3 и т.д.
Ну и вместо выгораний можно попасть на максимально мудацкое судно, где даже один какой-то чел может тебе чуть ли не весь контракт жизнь портить, если ему что-то в тебе не понравилось.
Классно 👍
ты прям как Ваня Роялти)