Ради смеха попросил ЧатЖПТ-4 составить топ-20 игр всех времён
Смотрю ИИ во многом согласен со всеми остальными в итоге.
Вот весь список, если интересно, с обоснованием почему та или иная игра там находится:
The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998) - Установила стандарт для 3D-приключенческих игр и внесла значительные инновации в геймплей и сюжет.
Super Mario Bros. (1985) - Заложила основу для жанра платформеров и стала одной из самых узнаваемых игр.
- Tetris (1984) - Пример простой, но захватывающей механики, ставшей классикой в жанре головоломок.
Minecraft (2011) - Открыла новые горизонты в жанре песочницы, давая игрокам неограниченные творческие возможности.
The Witcher 3: Wild Hunt (2015) - Предложила глубокий сюжет и огромный открытый мир, устанавливая новые стандарты для RPG.
Half-Life 2 (2004) - Продвинула физику и повествование в играх, став эталоном в жанре шутеров от первого лица.
Doom (1993) - Определила жанр шутеров от первого лица и оказала огромное влияние на игровую индустрию.
World of Warcraft (2004) - Установила стандарты для MMORPG, предложив огромный и увлекательный мир.
Super Mario 64 (1996) - Революционизировала 3D-платформеры и повлияла на дизайн 3D-игр.
Dark Souls (2011) - Известна своим сложным геймплеем и глубоким сюжетом.
Grand Theft Auto V (2013) - Известна своим открытым миром, сюжетом и культурным влиянием.
Portal (2007) - Инновационная за свой дизайн головоломок и уникальную механику порталов.
Final Fantasy VII (1997) - Веха в сюжетном повествовании и кинематографичности в играх.
The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) - Знаменита своим огромным открытым миром и свободой геймплея.
Metal Gear Solid (1998) - Революционизировала жанр стелс-игр и кинематографическое повествование в играх.
Street Fighter II (1991) - Определила жанр файтингов и конкурентные игры.
Red Dead Redemption 2 (2018) - Хвалена за свой сюжет, дизайн открытого мира и внимание к деталям.
Chrono Trigger (1995) - Отмечена за инновационный геймплей и множество концовок.
BioShock (2007) - Заметна своей атмосферой, сюжетом и философскими темами.
Super Smash Bros. Ultimate (2018) - Представляет собой вершину жанра файтингов с огромным ростером иконических персонажей.
Смотрю ИИ во многом согласен со всеми остальными в итоге.потому что ИИ просто так же собирает данные?
Street Fighter II (1991) - Определила жанр файтингов и конкурентные игры.фанатм Мортал Комбата только не рассказывайте про это
Второй SF это с чего начались файтинги как современный жанр, как соревнование, MK это просто драчки, которые на слуху оказались из-за своего кровавого контента, а не игрового процесса.
Комментарий недоступен
Но ведь она есть
И в чем он не прав?
Азека нет, предатель)
А хто сказал шо не прав?