Впервые прошёл Man of Medan

Пара сумбурных мыслей про игру, в которую я так и не поиграл на волнах хайпа.

В целом -- интересная концепция небольшой игры с кучей выборов. Понравилось, что они меняют целые куски истории, причём значительные, а не сводятся в одну точку, где надо из трёх вариантов в конце игры выбрать один. Соответственно, переигрываемость, кажется, неплохая: уже сегодня планирую засесть за прохождение, где хочу разыграть настоящую драму (не выживет никто, хе-хе), хотя раньше подобные сюжетные игры, например от тех же Квантиков, никогда не перепроходил. На руку играет малая продолжительность игры, конечно.

Не понравилась концовка, которую получил (выжили четверо из пяти, уехали счастливо в закат), какая-то она дико пресна и не дарит катарсис. Но думается, что вся соль именно в промежутке и том, как выборы влияют на ход игры, поэтому, наверное, можно простить никакую концовку.

Это я вдыхаю копиум и мирюсь с безликой концовкой.
Это я вдыхаю копиум и мирюсь с безликой концовкой.

Ещё не понравились рваные склейки. То персонаж стоит тут, а в следующее мгновение уже в другой позе на другом краю комнаты, хотя ничто не указывает на то, что это не следующее мгновение. То персонажи явно с запозданием реагируют на окружающее. И вот такой ерунды достаточно много, выглядит как хреновый монтаж видео)

Яркий пример: персонаж реагирует на скример спустя ~1 секунду. Действие и реакция разнесены, из-за чего возникает майндфак и впечатления смазываются :(

Очень странная лицевая анимация. Вроде всё круто и технологично, но персонажи периодически будто пялятся куда-то вне кадра, хотя должны смотреть на других персонажей или типа того. И сюда же -- очень часто взгляд будто стеклянный, такое ощущение что мышцы вокруг глаз периодически отмирают и перестают анимироваться, в итоге получается совсем неправдоподобный перформанс, когда персонаж кряхтит-пыхтит от боли, а глаза расслабленные.

А ещё со звуком работа странная. И по EQ, и в целом. То эффекты лажают, то странное ощущение "пустой" сцены, совершенно не наполненной звуками.

Понравился, кстати, графений. Всё выглядит круто, сочно, кинематографично. И даже на моей картошке на ультрах не опускалось ниже 30.

А ещё понравилось, что сюжет получился +- реалистичным, где вся паранормальщина объяснилась старой-доброй биохимией.

Лишь единожды напоролся на баг.

P.S. А ещё я всю игру не мог отделаться от ощущения что Алекс — это Сидоджи:

Впервые прошёл Man of Medan
1414
26 комментариев

Было интересно ровно до момента, когда доходишь до палубы корабля с баллонами. Тогда и понимаешь в чем суть всего происходящего и становится уже пофиг.

4
Ответить

То есть в прологе xD

1
Ответить

Советую антил давн от тех же разработчиков, если плойка есть. Нааамного круче и дороже игра, в медане же чувствуется бюджетность, хотя мне она тоже понравилась, а вот литтл хоуп не советую, дерьмище

3
Ответить

А я все равно литлхоуп поиграю, интересно развитие разрабов от игры к игре.
А until dawn хочется, читал хорошее. Но пс нет :(

2
Ответить

Вашэ хуйнья… Вашээ хуйньяя..

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мне наоборот. В первой игре концовка была настолько очевидной, что уже знал это после пролога. А во второй части до конца игры только теории строил

1
Ответить