В этой статье мы разберём некоторые эффекты постобработки, которые могут значительно улучшить визуальное качество сцены в Unreal Engine. Узнайте, как работать с глубиной резкости, блумом, выдержкой, тональным отображением, цветокоррекцией, отражениями в лучах и многим другим.
1) не включайте хроматическую аберрацию
2) не завышайте bloom
3) добавьте коррекцию тона и контрастности
Готово
Я вообще не понимаю тех, кто это включает в свои настройки. А ещё хуже ЕСЛИ ЭТО НЕ УБРАТЬ!
Вот серьезно, игры для рыбо-людей делаются? Почему, что не игра, то вокруг экрана какие-то разводы, как в 3D, картинка замылена, и контраст убит в хлам. И становится не ясно, это игра такая, или ты слепнешь.
Вообще хроматику включают, но едва заметно. Это помогает сделать острые грани чуть мягче.