Если у игры на gamescom 2023 не было нормального билда, то почему через год релиз должен быть успешным?

И речь не только о STALKER 2. Многие разработчики, включая Кодзиму, рассказывают о том, что последний год перед выходом посвящают полировке проекта, а не фундаментальной разработке. Есть ли хоть одна игра, которая вылезла из ада разработки за короткий срок, при этом став успешной как финансово, так и технически? Вопрос риторический.

44

последний год перед выходом посвящают полировке проекта, а не фундаментальной разработке

где ты там фундаментальную разработку увидел? Они просто пилили то что уже было, ну и судя по геймскому 24, у них это неплохо получилось

Ответить

Ориентируюсь на слитый билд, где многие моменты попросту ещё не существовали ни в каком виде. При этом первоначальная дата была на весну 2022 года. То есть прямой обман.

Ответить