Инди со вкусом 🎮 Для сотрудничества/вопросов в тг: @Maxim_Zemcov
Возможно, что мой преподаватель даёт мне ложную информацию, но я уже на 3 курсе (второе высшее) по специальности геймдизайнер, и ГДД - это точно не для всех)
Питч, да. Может даже концепт можно показать.
В любом случае, в посте я дал достаточно информации об игре, за исключением, наверное, того, что может выделять игру, её особенности
Здравствуйте! Оформлением занимался геймдизайнер, Максим Земцов)
Насчет опыта - наш программист неоднократно участвовал в джемах, имеет опыт не только в C# и Unity (Один из последних джемов https://itch.io/jam/mini-jame-gam-38/rate/3240462) , но если хотите узнать каким опытом он может поделиться подробнее, то приходите на собеседование, а потом уже решите) Оно не займёт много времени
В анкете отметьте, что желаете присутствия на собеседовании нашего программиста
До сих пор не видим смысла показывать ГДД всем подряд)
Но количество информации об игре мы увеличили, всегда прислушиваемся к комментариям))
Слишком много уже будет людей на бесплатной основе
Спасибо за отзыв, но, видимо, вы не совсем правильно понимаете отличия ГДД от концепта, к примеру.
Я согласен почти со всем. Но не со всем.
Такой опыт, который описан в конце - команда может дать, но далеко не каждая. Потому что они состоят не всегда из абсолютных новичков.
Да,естественно, не из крутых профессионалов, но уже с определённым опытом
Тем ни менее мы работаем. И работаем для опыта и портфолио с целью получить деньги с проекта. Так что никогда не говори никогда и никто)
Мы бы рады платить, но у бедных энтузиастов нет денег, есть только цель - выпустить игру и получить эти деньги, которые пойдут на следующий проект, по большей части и на зарплаты специалистам, которые бесплатно уже не работают, потому что этот этап боли и отсутствия денег за игры - прошли.
Лучше специалисты, платные специалисты. В теории лучше игры, возможно, даже больше денег, если не забыли заплатить маркетинговому специалисту
Пост же не про это)
Команда энтузиастов - это не фирма, не компания, не работа. Это предложение получить опыт и портфолио. Взамен команда получает тоже самое.
И это предложение, конечно, подходит не всем, а только начинающим или тем, кто хочет продвинуться и выйти на рынок не в одиночку, не имея при этом никакого бюджета в самом начале. С целью получить этот самый бюджет
Понял
Все верно, именно по этой причине мы хотим себе те позиции, которые я описал. В данный момент у нас, действительно, мощная генерация, но исполнение, очевидно задерживается.
Под текущий проект нужно увеличить число исполнителей в 2 раза и тогда всё будет гармонично
Большое спасибо за отклик!
Да, разработчик Unity - это программист, но я не понял почему самое слабое звено?
Дизайнеров, действительно, много, но я нашёл в этом и плюсы. Всегда есть документация, по которой удобно работать)
Можно ли без них обойтись - да, но, если рассуждать на перспективу, то в более сложном проекте всё держать в голове будет уже проблемно.
Паспорт кому попало не показывают)
Если бы, например, ты разрабатывал ракету, то показывал бы её чертежи на всеобщее обозрение?)
Ну, не хочешь ракету, то тогда... Новые кроссовки, новый автомобиль, да что угодно.
Зачем это показывать публично?
Как я уже сказал, той информации, которую я дал - для начала хватает. Это, действительно, для всех.
Глупо бояться, что идею украдут,потому что у них нет инструкций, как её реализовать правильно)
А вот, если дать ещё и инструкции... В этом месте можно задуматься