Почитал вчерашнюю новость по ремастеру Облы, спустился в комментарии и увидел типичную картину, сопровождающую подобные посты об играх бесезды - люди ноют и жалуются на автолевелинг. Ирония в том, что сама концепция подразумевает постоянное поддержание некого челленджа во время игры. Тот же фо4 - на ванильном выживании сложно играть первый час, дал…
Ну подсовывай на высоких уровнях более мощных мобов, а не увеличивай мощь сраных бандитов с придороги которые где-то обзавелись стеклянными доспехами.
Фо 4 так и делает, общая база противников либо к локе по уровню привязана, либо жестко ограничена какой то верхней планкой если игрок перекачан, и только часть противников в пачке - элитные, те что автолевелятся под уровень игрока
Они даже обзываются по оазному, лол. В зависимости от крутости