Ну, весьма спорно что отпускник своё свободное от прохождения военной службы время будет тратить на это. Не такие уж большие эти отпуска.
Но не считая этого, они даже в отпуске - военнослужащие и на них действуют законы и правила, применимые к военнослужащим. То есть, они не могут вступать в ЧВК. Но насчёт этого я могу ошибаться.
А я не уверен. Дальше что?
Это было собирательное, если что.
+. Скорее всего смысл как раз в том, что в молдове эта усадьба раз в 10 дешевле, чем в России. Где ещё и расходы свои эти надо как-то мимо налоговой провести.
еблецо,подливь
Когда тебе 12, но ты делаешь вид что застал башорг и двач.
Ещё в пользу ЧВК, кстати, можно добавить полковничьи погоны, а не генеральские. Что также можно списать на клюкву, потому что куда там активижону до понимания особенностей наших знаков различия.
А может быть это его имя и фамилия - Барков Генерал Александрович.
Это не "оправдательный бред", это как раз то, что есть в игре. Того, что "поцреоты" кукарекающие не увидели.
Ну, знаешь. Помимо того, что некоторые моменты надуманы, и на самом деле их в игре особо-то и нет, в игре есть ещё много того, чего нет в статье.
Выше правильно сказали. Скинуть чувака с бомбой ради спасения жизней и вырезать и потравить всё население деревни - мораль не одинаково серая. Момент с ЧВК тоже хуета какая-то. Ну то есть понятно, что странно что остальная роисся никак не реагирует на конфронтацию солдат Баркова и всех остальных. Да и техники у Баркова немного в этом самом Урзыкстане.
Но, как опять же уже писали выше, регулярные войска не могут быть в составе ЧВК. Они либо на службе, либо нет. Это к моменту со спецназом.
Слово "наёмники", емнип, звучало всего один раз - в самом начале. Когда ЦРУ+САС ещё не знали что там российские спн. Всё остальное время это были "солдаты Баркова", что ровно с тем же успехом можно расценивать как "российские солдаты, под командованием Баркова". Как "Армия Жукова" - это "Армия [в смысле военное формирование] под командованием маршала Жукова" в WW2.
В общем, суть в том, что "Бля мы мажемся в грязи ради правого дела" и "ряяяя я вас всех покрошу потому что я защищаю роиссю от терроризма, по фану вырезая мирное население" - не одно и то же.
Удивляться молдавским усадьбам у генералов можно только если не знать наших генералов.
В итоге обе стороны, что адепты серой морали, что коричневой - не до конца объективны, искажают факты и игнорируют неудобные детали. В среднем мораль получается серобуромалиновая в коричневую крапинку.
Ну вообще да.
Полковник Барков Генерал Алексеевич.
Зато в DOOM было динамическое освещение, которого не было в HL2 (на самом деле было).
И шейдерную водичку мы как-то пропустили в процессе чтения.
И удобные инструменты мы тоже почему-то не ценим. Или может аниматорам было бы удобнее вручную прорисовывать все лицевые?
Хавочная физика - это хавочная физика. Разумеется, до этого она была в хавоке. Но мб ты не заметил, но эта физика была существенно допилена. Можно сравнить с тем же DS1, который тоже на хавоке, как ведут себя объекты.
Факт того, что технологии DOOM по сравнению с HL2 были весьма блеклы - остаётся не опровергнутым.
Насчёт ИИ - да. Но тут тоже нет смысла обвинять во лжи. Сейчас охуенным ИИ называют ML, хотя это тоже не ИИ. Для тех лет эти скрипты были ох*енным ИИ.
Они даже за укрытиями прятались и за турели вставали, руководствуясь логическими конструкциями (я имею ввиду if...else и всё такое), а не просто статичными скриптами(unit.335 идёт вставать за турель и не ебёт).
Так я не говорил что это не круто.
Я говорю что HDR в думе тоже был, а по-настоящему охуенная технология у халфы была это их шейдинг.
HLVR
HDR как раз был у дума.
В халфе шейдеры.
Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг.
Одной из особенностей движка является его система анимации персонажей, в частности, лицевая анимация, которая содержит множество средств для создания выразительной мимики и точной синхронизации речи актеров с анимацией; также движок отличает продвинутый игровой искусственный интеллект, который может эффективно управлять противниками или союзниками игрока; графический движок был одним из первых, где применялись сложные шейдерные эффекты; в играх на движке активно использовалась шейдерная вода, отражающая окружающий мир.
Физический движок создан на основе Havok. Он позволяет рассчитывать многие физические объекты, такие как твёрдые тела, гибкие тела, верёвки, поверхности и т. п. Существует возможность создания реалистичных транспортных средств, от машины до катера на воздушной подушке и вертолёта. Для просчёта поведения транспортного средства на дороге или в воздухе используется много параметров, например сцепление колёс с дорогой, масса машины. Для придания реалистичного движения телу, используется физика «тряпичной куклы»; созданная заранее анимация может смешиваться с физикой реального времени.
Это про хл2
Согласно Джону Кармаку, главному разработчику движка в компании id, «треножником» технологии Doom 3 являются:
объединённое освещение и тени;комплексные анимации и скрипты с полностью динамическим попиксельным >освещением в реальном времени и стенсильными тенями;GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность.Ключевым был первый пункт. Вместо того, чтобы высчитывать освещённость объектов и текстур во время создания карты и сохранять эту информацию в её данных, большая часть источников освещения обрабатывалась в реальном времени. Это позволяло отбрасывать тени даже на нестатичные объекты (монстры или механизмы), что было невозможно со статичными картами освещения. Недостаток подхода заключался в неспособности движка отображать мягкие тени и глобальную освещённость.
Это про Doom 3.
Юридические ништяки.
Обозначение ответственности.
Типа если тянку твою сбивает машина, мужу звонят, а парню/сожителю - нет.
С таким бюджетом только в сторону JBL смотреть, кмк.
Минусы: отвалилось шумоподавление почти сразу как купил
У соней что WF, что WH - шумодав отваливается при патче на последнюю версию прошивки. (4.4, кажется)
У самого WH-1000XM3, специально не обновляюсь из-за этого)
На момент покупки (где-то июнь этого года) в магазинах они поставлялись с 4.0-4.2
Это логично, учитывая что HL1 и HL2 знатно выстреливали также и из-за прорывных технологий, и являлись одними из тех игр, которые двигали индустрию вперёд. Я всё ещё помню как игрожуры из ЛКИ охуевали от воды в HL2.
О, а я и не знал что зашкварный СиП - это проект свиногитлера.
Теперь всё встало на свои места.
Netfix Adaptation патэмы.
Автор обосрался в первом же тезисе.
Стриминг - трансляция с удалённых мощностей (пк, ОБЛАКО(!)). Облачный гейминг - трансляция с ОБЛАЧНОГО(!) кластера. Вообще разные вещи!!!11!!
Де-факто это то же самое. Никто не утверждает что стриминг обязательно с физического ПК с корпусом от Termaltake, i9 9900 и RTX2080X2 . Я даже больше скажу, на 95% уверен, что NVIDIA в своём стриминговом сервисе тоже использует вычислительные кластеры, а не обычные ПК у них в ЦОДах стоят.
В L2 с расходниками на повышение шанса заточки и защиту от слома при неудаче.
спс
На чём их пилят?
Питон? Шарп? На работе, лень гуглить.
Хочу чтобы Хроники убийцы короля экранизировал Уэс Андерсен. Было бы вообще не то, но весело.
Любимый поджанр <3 Спс за труд.
Текстеп, как ни странно, родился из техно и хардстепа.
+
Считаю это неотъемлемой частью графики.
Там не реалистичная физика.
В следующий раз, когда будешь охуевать, вспомни что ты не лучше.