Подарки в Steam по ссылке: https://steamcommunity.com/profiles/76561198021116464/
Добро пожаловать в семью! У самого Sapphire Nitro+ 7800XT. С дровами никаких проблем нет.
Компиляция шейдеров не отключена модом? Шейдеры под новую версию надо перекомпилировать.
С процессором совсем неудачный пример.
Сейчас рязани получше интела будут ))))
Пояснительная бригада уже здесь:
"Эгагропила Линнея (Marimo) - вид зелёных водорослей из семейства кладофоровых (Cladophoraceae). В литературе часто встречается под своим устаревшим названием Cladophora aegagropila. Вид назван в честь Карла Линнея (1707—1778), выдающегося шведского естествоиспытателя и медика.
В Японии известно под названием маримо и используется, как аквариумное растение.
Представляет собой колонию зелёных водорослей размером 6—12 см. Вид распространён в озёрах и реках умеренных широт Северного полушария, где температура воды летом не превышает 18—22 °С.
Слоевище эгагропилы, имеющее форму, близкую к правильному шару, состоит из ветвящихся нитей."
Это они так домашнего питомца заводят ))))
Она порофлила, а все всерьез что-ли приняли? У женщин и мужчин разные приоритеты в красоте тела. А у неё у самой, видимо, проблемы как с внешностью, так и с лицом, раз её задело, что все жалуются на женских ГГ.
Для мужчин грубое мужественное лицо - это плюс, а не минус. И оригинальные Кратос и Джоел представленные на картинках намного красивее с мужской точки зрения этих пи***ов исправленных ИИ.
Не знаю, кому нравятся эти смазливые "мужички". Явно не традиционным...
Ох уж эта женская зависть. Вот я скуф скуфом, с животом и страшной рожей. И что-то мне насрать на всех этих мужиков, у которых всё в теле, круче, чем у меня.
Но вот женщины... Им никогда не пофиг! Если женщина видит на улице другую женщину, одетую в такое же платье, как у неё, то она начинает взглядом заряжать луч смерти. И так же про фигуру, лицо и т.д.
То же самое и в играх и фильмах/сериалах. Мужиков в них всегда делали брутальными бредами питами, а не обсосами. И никто не жаловался и не жалуется.
Женщин делали красивыми - страшным женщинам завидно. Поэтому их и стали делать страшными. Долбаный феминизм, или что там у них...
Там громкость плохо настроена. Я ставил себе. Мимо по улице пробегаешь, а из приемника в доме метрах в 10-15 орёт так, как будто рядом стоит.
Удалил нафиг.
Ахаха! О, да! Как же я про них забыл )))) Вот там разрабы реально вникли в движок! Оптимизон!!! ))
Всё так. Кроме того, что я что-то не видел нормальной игры на UE5 с хорошей оптимизацией. Видимо, пока что никто не смог разобраться в нём досконально ))))
Не соглашусь.
Желанием то они не горят, поэтому и имеем то, что имеем. Велосипеды изобретать не надо, и работников туда-сюда менять незачем. Надо нормальные условия труда обеспечить, и тогда не придётся тратить время на обучение новых сотрудников. Свои будут.
Множество примеров имеется. Тот же PoE2, который подтверждает, что собственный движок обеспечивает и хорошую картинку и отсутствие мыла, и нормальную оптимизацию.
Никогда универсальный движок не был и не будет лучшим выбором для игр. Вся история игровой индустрии это подтверждает.
UE5 - хороший движок, это да. Но никак не лучше движков, разрабатываемых самими разработчиками.
UE5 сейчас, как Unity когда-то. Движок хороший, но он должен использоваться инди разработчиками, у которых нет денег и людей на свой движок, его развитие и усовершенствование. Тогда понятны тормоза, отсутствие оптимизации и использование апскейлеров для более-менее комфортной игры.
А хорошие студии, имеющие кучу бабла и толпы людей, должны свой движок под свои игры иметь. Тогда и оптимизация будет лучше, и картинка в играх не будет мылом.
Что данная статья и подтверждает.
Автор красавчик!
Разработчики просто обленились, и чтобы срубить еще больше бабла, просто экономят на своих движках, тупо используя готовый, неплохой, но совсем неоптимизированный движок UE5.
Это не случайная встреча. Этот сталкер там стоит у всех всегда на одном и том же месте. И смотрит на артефакт в бинокль. Всех, кто приблизиться к артефакту, агрится и пытается убить, о чем говорит труп сталкера рядом с артефактом.
Так что скриптом прибиты и сталкер с биноклем на мосту, и артефакт рандомный. И всегда труп рядом с артефактом.
Причем, локация прямо в начале игры. Надо же было что-то показывать обзорщикам. Вот в первые полчаса игры и натыкаешься. В залесье и квестов побочных много, и довольно интересных с выбором и вариантами выполнения.
А вот дальше побочки становятся простейшими. Типа как с Корягой - Легендой, который байками кормит лохов за деньги, потом перемещается на болотный трамвай - и всё. Убиваешь его и весь квест.
А вот если бы подобные события действительно были случайными и возникали в разных местах. Вот это был бы топ-контент. Да и побочек интересных надо было напихать во все регионы.
Только биос - только хардкор!
А если серьезно, то меня сея прога обманула. Curve Optimizer протестировал мне и говорит - "Норм, -50 ставь всё ок!"
Выставил в биосе курву на -50, в результате во время загрузки виндов словил БСОД.
Подбираю руками теперь. Уже до -39 дошел. Пока всё стабильно.
Так что лично я не рекомендую этот Ryzen Master, лучше через биос всё делать. Ибо материнок тысячи, плюс у каждой куча версий их биосов. Сделать универсальную прогу конечно похвально, но, боюсь, не с каждой материнкой будет работать корректно.
Я вообще не раотаю!
Нам то что с того, что ты поставишь хрюшу, или не поставишь?
Ты её постоянно раздражаешь, она тебя постоянно троллит, буллит и старается вызвать тебя на ответную реакцию.
А в 1-й Xenus залипал... Вот игры были раньше...
SH2. Однозначно.
Ну, так то, да. ))) Когда не ждал, а результат превзошел ожидания, то всё нормально кажется.
ААА на то и ААА, что само обозначение подразумевает много времени, денег и человеческих и технических ресурсов на разработку игры.
Хорошие анимации - это то, что одним из первых бросается в глаза в играх подобного жанра, так как много людей видишь практически сразу.
Не во всех играх качественные анимации необходимы. Например, в стратегиях не так важны анимации.
Но в экшен-адвенчерах это один из наиболее важных аспектов.
Для сравнения можно взять анимации в Хеллблейд 2, да даже в 1-й части Хеллблейд анимации на высоте. Хотя инди-игра была.
Как раз "анимациями" и можно мерить бюджет. Так как хорошие анимации стоят дороже всего остального в играх.
Тут самые главные слова "при наличии денег". За 50к рублей какую зеленую карту купишь? Максимум 4060 на 8Гб.
А АМД можно 7700XT на 12 Гб. Или 6750XT 12Гб. Еще и деньги останутся.
Да, функция огонь! Только вот знать бы, какая...
Фигасе... Хорошая работа!
Раз цену знаешь, значит желание купить было ))))
Потому что это как раз тот случай, когда именно разработчики со своим движком смогли в оптимизацию. И это заслуга не зеленых.
Достаточно посмотреть на игры, сделанные на UE5 с включенной трассировкой лучей.
Мда, 4к действительно... Ну, молодцы разрабы. Что тут еще скажешь. Получается их id tech 7 уделывает UE5 по производительности с трассировкой лучей.
И делать выводы по поводу карт амд с трассировкой пути, думаю пока рано. Подождем патча для поддержки карт АМД, тогда будет видно.
Если 4090 выдаёт 38 кадров, думаю 7900 выдаст где-то 30 кадров.
Ооо, оказывается и АМД карты тестировались? И 7900 в 4к с трассировкой тоже что-то может?
Только я не уверен, что на максимальных настройках столько фпс выдают, сколько на вашем скрине.
Думаю, разрешение 1 из 3 - это 1080p. А разрешение 3 из 3 - это 4к.
Ссылку на источник картинки выложить религия не позволяет?
150 фпс с рейтрейсингом в 4к разрешении без DLSS и генерации? Смешно ))))
Без хотя бы DLSS даже 4090 рейтресинг не может в 4к и 60 фпс выдать.
Разве что в 1080p, там да, может 150 и будет.
И это с генерацией кадров! Это не разгром красных - это позор зеленых!
Хваленый рейтрейсинг, не говоря уже о трассировке пути даже 4090 не может без DLSS и генерации в нормальном разрешении.
А что с картинкой тестов? Там разрешение какое? 4К? Или 1080р? "Разрешение экрана 1 из 3" - очень информативно!
Причем картинка снизу обрезана, может АМД и тестировали, но автор тупо обрезал картинку снизу?
Ох, уж эти японцы )))