Виктор Тарасов

+453
с 2023

Подарки в Steam по ссылке: https://steamcommunity.com/profiles/76561198021116464/

1 подписчик
2 подписки

Добро пожаловать в семью! У самого Sapphire Nitro+ 7800XT. С дровами никаких проблем нет.

9

Компиляция шейдеров не отключена модом? Шейдеры под новую версию надо перекомпилировать.

1

С процессором совсем неудачный пример.
Сейчас рязани получше интела будут ))))

1

Пояснительная бригада уже здесь:
"Эгагропила Линнея (Marimo) - вид зелёных водорослей из семейства кладофоровых (Cladophoraceae). В литературе часто встречается под своим устаревшим названием Cladophora aegagropila. Вид назван в честь Карла Линнея (1707—1778), выдающегося шведского естествоиспытателя и медика.

В Японии известно под названием маримо и используется, как аквариумное растение.

Представляет собой колонию зелёных водорослей размером 6—12 см. Вид распространён в озёрах и реках умеренных широт Северного полушария, где температура воды летом не превышает 18—22 °С.

Слоевище эгагропилы, имеющее форму, близкую к правильному шару, состоит из ветвящихся нитей."

Это они так домашнего питомца заводят ))))

6

Она порофлила, а все всерьез что-ли приняли? У женщин и мужчин разные приоритеты в красоте тела. А у неё у самой, видимо, проблемы как с внешностью, так и с лицом, раз её задело, что все жалуются на женских ГГ.
Для мужчин грубое мужественное лицо - это плюс, а не минус. И оригинальные Кратос и Джоел представленные на картинках намного красивее с мужской точки зрения этих пи***ов исправленных ИИ.
Не знаю, кому нравятся эти смазливые "мужички". Явно не традиционным...
Ох уж эта женская зависть. Вот я скуф скуфом, с животом и страшной рожей. И что-то мне насрать на всех этих мужиков, у которых всё в теле, круче, чем у меня.
Но вот женщины... Им никогда не пофиг! Если женщина видит на улице другую женщину, одетую в такое же платье, как у неё, то она начинает взглядом заряжать луч смерти. И так же про фигуру, лицо и т.д.
То же самое и в играх и фильмах/сериалах. Мужиков в них всегда делали брутальными бредами питами, а не обсосами. И никто не жаловался и не жалуется.
Женщин делали красивыми - страшным женщинам завидно. Поэтому их и стали делать страшными. Долбаный феминизм, или что там у них...

1
1

Там громкость плохо настроена. Я ставил себе. Мимо по улице пробегаешь, а из приемника в доме метрах в 10-15 орёт так, как будто рядом стоит.
Удалил нафиг.

Ахаха! О, да! Как же я про них забыл )))) Вот там разрабы реально вникли в движок! Оптимизон!!! ))

Всё так. Кроме того, что я что-то не видел нормальной игры на UE5 с хорошей оптимизацией. Видимо, пока что никто не смог разобраться в нём досконально ))))

3

Не соглашусь.
Желанием то они не горят, поэтому и имеем то, что имеем. Велосипеды изобретать не надо, и работников туда-сюда менять незачем. Надо нормальные условия труда обеспечить, и тогда не придётся тратить время на обучение новых сотрудников. Свои будут.
Множество примеров имеется. Тот же PoE2, который подтверждает, что собственный движок обеспечивает и хорошую картинку и отсутствие мыла, и нормальную оптимизацию.
Никогда универсальный движок не был и не будет лучшим выбором для игр. Вся история игровой индустрии это подтверждает.

1

UE5 - хороший движок, это да. Но никак не лучше движков, разрабатываемых самими разработчиками.
UE5 сейчас, как Unity когда-то. Движок хороший, но он должен использоваться инди разработчиками, у которых нет денег и людей на свой движок, его развитие и усовершенствование. Тогда понятны тормоза, отсутствие оптимизации и использование апскейлеров для более-менее комфортной игры.
А хорошие студии, имеющие кучу бабла и толпы людей, должны свой движок под свои игры иметь. Тогда и оптимизация будет лучше, и картинка в играх не будет мылом.
Что данная статья и подтверждает.

Автор красавчик!

Разработчики просто обленились, и чтобы срубить еще больше бабла, просто экономят на своих движках, тупо используя готовый, неплохой, но совсем неоптимизированный движок UE5.

1

Это не случайная встреча. Этот сталкер там стоит у всех всегда на одном и том же месте. И смотрит на артефакт в бинокль. Всех, кто приблизиться к артефакту, агрится и пытается убить, о чем говорит труп сталкера рядом с артефактом.
Так что скриптом прибиты и сталкер с биноклем на мосту, и артефакт рандомный. И всегда труп рядом с артефактом.
Причем, локация прямо в начале игры. Надо же было что-то показывать обзорщикам. Вот в первые полчаса игры и натыкаешься. В залесье и квестов побочных много, и довольно интересных с выбором и вариантами выполнения.
А вот дальше побочки становятся простейшими. Типа как с Корягой - Легендой, который байками кормит лохов за деньги, потом перемещается на болотный трамвай - и всё. Убиваешь его и весь квест.

А вот если бы подобные события действительно были случайными и возникали в разных местах. Вот это был бы топ-контент. Да и побочек интересных надо было напихать во все регионы.

Только биос - только хардкор!
А если серьезно, то меня сея прога обманула. Curve Optimizer протестировал мне и говорит - "Норм, -50 ставь всё ок!"
Выставил в биосе курву на -50, в результате во время загрузки виндов словил БСОД.
Подбираю руками теперь. Уже до -39 дошел. Пока всё стабильно.

Так что лично я не рекомендую этот Ryzen Master, лучше через биос всё делать. Ибо материнок тысячи, плюс у каждой куча версий их биосов. Сделать универсальную прогу конечно похвально, но, боюсь, не с каждой материнкой будет работать корректно.

Я вообще не раотаю!

Нам то что с того, что ты поставишь хрюшу, или не поставишь?

Ты её постоянно раздражаешь, она тебя постоянно троллит, буллит и старается вызвать тебя на ответную реакцию.

1

А в 1-й Xenus залипал... Вот игры были раньше...

1

Ну, так то, да. ))) Когда не ждал, а результат превзошел ожидания, то всё нормально кажется.

ААА на то и ААА, что само обозначение подразумевает много времени, денег и человеческих и технических ресурсов на разработку игры.
Хорошие анимации - это то, что одним из первых бросается в глаза в играх подобного жанра, так как много людей видишь практически сразу.
Не во всех играх качественные анимации необходимы. Например, в стратегиях не так важны анимации.
Но в экшен-адвенчерах это один из наиболее важных аспектов.
Для сравнения можно взять анимации в Хеллблейд 2, да даже в 1-й части Хеллблейд анимации на высоте. Хотя инди-игра была.

Как раз "анимациями" и можно мерить бюджет. Так как хорошие анимации стоят дороже всего остального в играх.

1

Тут самые главные слова "при наличии денег". За 50к рублей какую зеленую карту купишь? Максимум 4060 на 8Гб.
А АМД можно 7700XT на 12 Гб. Или 6750XT 12Гб. Еще и деньги останутся.

8

Да, функция огонь! Только вот знать бы, какая...

Потому что это как раз тот случай, когда именно разработчики со своим движком смогли в оптимизацию. И это заслуга не зеленых.
Достаточно посмотреть на игры, сделанные на UE5 с включенной трассировкой лучей.

Мда, 4к действительно... Ну, молодцы разрабы. Что тут еще скажешь. Получается их id tech 7 уделывает UE5 по производительности с трассировкой лучей.
И делать выводы по поводу карт амд с трассировкой пути, думаю пока рано. Подождем патча для поддержки карт АМД, тогда будет видно.
Если 4090 выдаёт 38 кадров, думаю 7900 выдаст где-то 30 кадров.

Ооо, оказывается и АМД карты тестировались? И 7900 в 4к с трассировкой тоже что-то может?
Только я не уверен, что на максимальных настройках столько фпс выдают, сколько на вашем скрине.
Думаю, разрешение 1 из 3 - это 1080p. А разрешение 3 из 3 - это 4к.
Ссылку на источник картинки выложить религия не позволяет?

150 фпс с рейтрейсингом в 4к разрешении без DLSS и генерации? Смешно ))))
Без хотя бы DLSS даже 4090 рейтресинг не может в 4к и 60 фпс выдать.
Разве что в 1080p, там да, может 150 и будет.

И это с генерацией кадров! Это не разгром красных - это позор зеленых!

Хваленый рейтрейсинг, не говоря уже о трассировке пути даже 4090 не может без DLSS и генерации в нормальном разрешении.

А что с картинкой тестов? Там разрешение какое? 4К? Или 1080р? "Разрешение экрана 1 из 3" - очень информативно!

Причем картинка снизу обрезана, может АМД и тестировали, но автор тупо обрезал картинку снизу?

4