Эт режим для колеса. Можно же врубить обычный и там окок все.
А если про скорость отклика, то она на s версии нормальная. Для гейминга норм если не лезть в киберспорт
logitech mx master 3s
Для игр достаточен, но функция инерционной прокрутки колеса, боковое колесо и доп клавиша под большим пальцем - прям ахуй для работы за пк.
А нажатие колеса у многих крупных вендеров плюс-минус одно. Механически оно реализованно у всех одинаково. Главное следи за чистотой стола т.к. чаще оно убивается тупо пылью/шерстью, а дохнет от херового пластика на колесе.
Сам мышкой выше не пользовался, но лапал и видел богатый функционал. Чист не "геймерское" а "универсальное" устройство.
Зарядка по кабелю есть. По свистку работает с мин задержкой (S ревизия частоту отклика подняла до игровых), кнопки программируемые вплоть до отдельных приложений, мультипоинт. Офф цена 12к, но можн найти дешевле.
4070 super трехкульковая от inno3d
Стоит без подпорки. Не вызывала ощущения что какт не выдержит т.к. на винтах к корпусу стоит прям монолитно.
Но мб надо будет купить. Корпус старичок, но збс проветриваемый. Таких высоких подпорок не делают, а лишней хуйни на подложить от силы если покупать и делать.
Читали, но на почте часто ответа нет или не оперативно. Все смирились что проще до кучи тегать людей здесь
С ДСВ <3
Приятно поебаться с видюхой <3<3<3
TLOU2
Забалдёжил люто
Скайрим
Не забалдёжил и с тех пор балдежа сильно нет
Ведьмак 3
Ультра-омега-балдеж. Да и проблемы с оптимизацией хоть и были, но не на столько чтоб оно было неиграбельным.
Ну от игр зависит конечно, но если минимально важен отыгрыш актёров - это мимо абсолютно. А если и не важен, ну вот будем честны, скипать диалоги при более быстром чтении один хуй будем.
Ну это в идеале и если уметь этим управляться. Да и один хуй большинство из нас имеют родителей, бабушек и дедушек и перспективы на наследство, что в старости даст возможность получить хоть что-то даже больше этих средств.
А вот пассивная копейка рубль бережёт и объяснить роже 18 лет, что вон 100к и вкладом можешь ебануть х2 через ожидание и просмотр процентов - охуеть навык для возможности не проебать всё имеющееся и брать столько с вклада, сколько не перечеркнёт запас.
Конечно упрощаю и сам помню ставки под 4% средние, и даже огромные промежутки под 6%, да и доллар по 28 руб помню 20 лет назад.
И даже если посчитать исходя из курса, а не потребительской корзины (что было бы нам в плюс), при ставке в 6% (что за 20 лет скорее стабильный минимум был бы), то за 20 лет мы бы тупо не проебали эти деньги т.к. что по курсу, что по процентам было бы х3 с хвостом.
А от всех скачков процентов - даже заработали бы.
Особенно в текущих реалиях рынка со ставками под 15-20% даже более возможно выйти в плюс для будущего.
А можно вложить 100 000 под 15% и уже через 2 года получить за год эти же 30 000 сверху. А через 10 лет, если не трогать, вклад будет уже 400 000 тысяч.
Я скорее настаиваю, чтобы в школах преподавали финансовую граммотность, чтобы люди имели эти лишние 100 000 руб на счету, чтобы они были недвижимы. Даже 8% годовых на 10 лет это почти х2 заработок и объективная подушка безопасности к старости, если не тратить больше чем даёт процент.
Честно, даже эти 30 тыс приятно, но блядь за 30 лет это превратится в "кинуть на проездной". Лучше бы создали семейную карту, где исходя из брака давались бы скидки или кэшбеки на аптеки и продукты. Уж это-то было бы стабильно и даже условные 5-10% в долгую ебать приятный бонус. Особенно учитывая что питание - самые большие траты у большинства Россиян.
Ну пройди, расскажешь.
Я в упор не могу их воспринять т.к. озвучка тупо ощущается фальшиво, будто все недоигрывают или порезаны реплики. Ну или просто не знаю как акценты ставить в произношении. Если "лишь бы на русском" это одно, но если в удовольствие от озвучки - вообще мимо.
Особенно когда прям момент эмоциональный и важный, неверие прям испортит всё.
Сравнение не ролевантно т.к. ограничения жанра и видеоигрового формата так-же надо учитывать. ВК то велик в деталях, но если обобщать для того-же игрового жанра, он автоматом станет втрое пресней, если не больше.
Расценки имхо пиздец индивидуальны. Я изменяю примерно так:
- НЕ учитываю покупку акков (благо везде они есть)
- НЕ учитываю пиратство
- НЕ учитываю параметры графики (благо шо у консолей эт от Сериес Эс до 5 Про), что у пк (от 2060 до 5090)
- НЕ учитывать ПК не входящие в рамки системных требований (а то можно и консоли БУ смотреть, и восстановленные. Один хуй колхоз разного уровня)
- НЕ учитываю семейный доступ (поскольку подразумевается владение игрой)
- Н
- УЧИТЫВАТЬ что хотим играть в игры текущего поколения
- УЧИТЫВАЮ траты за онлайн в консолях
- НЕ ПОЛНОСТЬЮ учитываю подписку на онлайн (т.к. она окупается играми, порой желаемыми, а порой нет)
По итогу остаётся сухо 4 фактора:
1 - на ПК что по скидкам, что без - дешевле. В среднем на 20-30%, учитывая существование тех-же скидок на консолях. Региональные цены наше всё, плюс в Стиме иногда распродажи выгоднее.
2 - Подписка на онлайн - сложная тема и мне проще держать в голове 50 долларов за год из 100 рекомендуемых. Эт с учётом региональных отличий, окупаемости её играми и желанием её вообще обновлять в разные промежутки времени. Беря за основу цикл жизни консолей в 7-8 лет, то доплата за эту радость будет 400 долларов. Но т.к. цикл сейчас в середине пути, эт всего 200 долларов и фактический тот же ПС5 может с подпиской иметь 600-650 долларов за свою жизнь. Что на 35% выгоднее ПК.
3 - Геймпасс, ебет всё.
____________________________________________________
Степень выгоды зависит от игр, но если курить как "похуй где какие эксы", то всё банально.
Хбокс - тупо самый дешевый способ гейминга за счёт Гейм Пасса.
ПК - самый дешевый способ играть много (и цены чуть ниже, и геймпасс есть)
ПС5, Бокс (без геймпасса) и Свитч - очень выгоден если метишь строго в конкретные игры и не гонишься за их количеством, но важно обладать ими.
_________________________________
Всегда можно сраться на уровне "вон на консолях можно диск одалживать/менять/продавать" да и всякие "семейный доступ" с "покупкой аккаунта", но фактически всё упирается в культуру гейминга. Много ли покупаешь, полезен ли геймпасс, важно ли иметь копию "только твою" и т.п..
Как ПКшник может за 500 рублей акков набрать и забазариться на семейный доступ, так и консольщик может аналогично делать и до кучи менять один жалкий диск. Если курить с этой позиции, это уже чтот на уровне "кто переплатил 100-200 рублей". В масштабах цен железа это - ничто.
Ну так больше частота, больше и вольтаж
Охлад то как раз норм в пределах для нагрузки. Скорее прост работает из коробки без турбо режима т.к. 3,3 частота у него тупо базовая
3,3 частота у него в базе. Он поднимает из коробки 4,4. Видимо это от части и причина, если не завязано ещё на питани.
Включи AMD Turbo Core и до кучи проверь режим питания не эконом ли.
Температуры какие? Частоты проца?
Выходит 6090
Рекомендуемое охлаждение - водянка для кабелей и портов
Был, но не ради одного экса.
Как и Иван Петрович, купил в 18 прошку и пропылесосил всё, что на тот момент не было на ПК. Но вообще не жалею т.к. опыт был ярким, а ПК тогда был слабым.
Сейчас же не беру ПС5 тупо из-за того, что эксов интересующих меня - мизер. Ради одной игры брать нет желания, всегда ожидаю иметь хотяб игр 5 которые 200% ХОЧУ ПОИГРАТЬ, и там набирается ещё штук 5 на "попробовать охота".
Плюс, для себя давно вывел простое правило: если игра вышла более года назад, а ты по прежнему очень хочешь в неё играть - время ожидания не будет играть роли. Если за этот период интерес к проекту упал - не жалеешь что лишние деньги на это не потратил т.к. просто более сухо смог понять на сколько на самом деле тебе интересна игра, а не тупо ажиотаж и хайп по ней.
Сейчас имея ПК вообще сложно советовать переход на консоль. От силы если есть оч конкретные потребности в куче игр которые могут и не быть на ПК. Но эт уже попахивает даже не ПС5, а ПС2-4, благо в этом поколении все поголовно либ не такое впечатляющее, либо прям легко ожидать его на пк.
Раз спорсмен, попробуй войти в новое направление спорта или физ активности
Топил и буду топить за все эти "кружки, школы, клубы" и прочее как идеальный способ завести новые знакомства.
У нас в фаершоу например есть парень который после травмы на ММА не смог продолжать им заниматься и нашёл отдушину у нас. До этого на фехтовании не один такой человек встречался. Клуб по лайтсейберу лайтовей, но тоже там все друг друга знают (уже не ходил, но знаю людей). На всяких единоборствах и прочем тоже знакомства поднимаются и т.д. и .т.п..
Суть понял. Хоть клуб любителей кино или школа видеосьёмки, один хуй это новое окружение, новые знакомства, новое общение основанное на общем увлечении предмета "клуба", позволяя быстро начать коммуницировать. Просто реально попробуй влиться в увлечение которое хоть как-то интересно.
Сменный, с возможностью менять график заблаговременно
Пока персональный балдёж. Не сторонник "работаешь тольк в эти дни недели и точка". Очень легко не любить определённые даты и чётко понимать, что есть ситуации когда ты настроен меньше или больше на деятельность.
А когда график не постоянный, планы строить проще т.к. выходные не "далёкие", в случае чп ты будешь работать 3-4 дня подряд, а не 6-7, а при необходимости можешь ебнуть 3 выходных и это реально ощущается как мини-отпуск от работы.
Я наверное ни на одном графике, после тяжелых раб будней, не перезагружался к след циклу так легко как сейчас.
2078
Сони выпускает капсулы "PS9" для ловли приходов
Геймдев нового уровня
Киберсрак Фантом Лабуди
По большей части побочки подчищал еще с основы. Спасибо допу хотяб за то, что повод оставила подольше в игре быть и открыть еще классные истории с основы.
Сам аддон пока 50 на 50. Не люблю "вливание в политические игры". Еще в Ведьмаке 2 и Кровь и Вино оч вштыки воспринимал то, что персу не место во всем этом, но обстоятельства делают дела.
Просто не любимый троп. Да и побочек в допе мало очень. Мне ориг 70% кайфа с них дал.
Чисто сюжетно финал нравится т.к. завершает и развивает линии весьма красиво
НО
Проблема скоротечности последних сезонов прям отражена в худшей форме. Как фанату, я хотел бы чтобы целый сезон нам посвятили угрозе Ходоков. Чисто темп лучших сезонов был бы и наращивания интриг. А уже после ещё сезон с разгребанием последствий всего и обоснованным агром Даенерис уже прилично на экране побывавшей в Вестеросе.
Ей богу, не могу не принять, что создатели "просто сделали хуйню т.к. так получилось" и у этого не было каких-то проблем выжать хоть ещё сезон. Материала в одном финальном ну на 2 сезона то точно есть и даже если не менять сюжетные события, ощущения от него были бы в разы лучше и он не был бы "провальным" для зрителей.
Мужики, давайте признаем что лучший из худших подарков - трусы
Заебись трусы ещё поискать надо и часто лень заморачиваться.
Я за РДР2
То, КАКУЮ картинку они смогли уложить в железо ПС4 и бюджетный Хуан - эт прям магия. Плюс банально хочется поддерживать развитие контекстных анимаций (тоже технология всёж, на которые чаще хуй кладут) и работе со светом без RT.
Просто пик ручного труда, где RT даже в Алане и Киберпанке используются порой компромиссно из-за тяжести технологии и я до сих пор не вижу реализации без единого "но".
А если обсуждать тупо "навал технологий", то можно хуй класть и говорить "Фортнайт" как пример того самого "навала технологий", но который не ощущается как самая технологичная игра.
Да и вообще, нахуя я пишу, если есть высказывания в духе
"фу, он преступник, я хочу играть за копов" обсмеют и, скорее всего, очень обидно оскорбят
Первый день в интернете? Или в игровом комьюнити? Любого такого дебила поставят на место хотяб парой крутых тайтлов где это не является проблемой.
Как и не являлись проблемой женщины. Чёт на Фейт из Mirrors Edge никто не бубнил и даж рул 34 был не больше чем у многих мужских героев. И ничего. Культовая хуйня. При этом с не типичной внешностью бурятки.
Просто ориджин появления многих героинь помнят - требования корпораций для соблюдений каких либо норм
Да и на всё ещё нарратива воля и воля источников вдохновения. Правила касаемо мужских персонаж работают просто чаще т.к. и источников вдохновения больше, и банально рука набита.
Условные Близзард, например, смогли сделать ультра-милую пухляшку Мей. При этом за счёт стилизации Овера, имения смысла в её лишнем весе как сотруднике дальнего Полюса где излишний холод и в общем отсутствии упора дальше "милая учёная" - персонаж вполне себе любим большинством.
В Балдуре 3 многие влюбились буквально в женщину с жабьим лицом и это заслуга сценария и работы с нарративом расы.
И даже если брать в рассчёт, что за этих персонажей можно и не играть... ну... Элли из ластухи. Даже учитывая что персонаж вообще не сексуализирован дальше фан-арта, многим он более чем приятен.
Ну а если нужен скучный ответ, то вот он:
Люди хотят играть либо за персонажа с которым можно себя хоть немного отождествить хотя бы на уровне фантазии (скрытая тяга нарушить закон, быть крутым и т.п.), либо кем хочется восхищаться или оберегать.
Поскольку статистика крупных релизов на стороне парней и на них выросла индустрия - с ними работать люди умеют.
Т.е. даже если перс не красивый - многим проще себя отождествить. А если в этом проблема - он хотя бы выглядит круто. Беспроигрышная схема, которую с женским персонажем для мужчин сломать тупо сложно.
Плюс, ну вот моё "имхо", женщин с не типичной личностью в последние года просто не умеют работать. Не типичная личность не значит, что персонаж должен не иметь вкуса, не знать свои сильные-слабые стороны внешности и не работать на конкретный образ. А т.к. референсы на разные образы мужчин тупо больше чем на женские БЕЗ сексуализации, то реализовать тупо сложнее. Выходит лютый фанфикшн.
Персонаж должен тупо "зацепить". Даже те, кто рисковали с не импонирующими мужскими персонажами, либо предоставляли возможность смены внешности, либо смены героя, либо в длс давали нового персонажа, либо игры вышли в период когда все восхищались технологиями.
Форма и вес же ебанись индивидуальность. Кому то не так важно мышь держать чтоб поднимать ее. Для этого она правда херь.
А вот колесо ахуй в документах, экселях, работе с графикой и если запрограммировать быстрое действие на прокрутку. Тип если в работе найти применение - оно безумно удобно.
В играх да, но пчел упомянул 3Д моделеров и я подозреваю, что задачи у него не только игровые.