Игровые полгода
Pathfinder: Kingmaker (+-)
Прошел Kingmaker уже после Wrath of the Righteous, и, кажется, это было ошибкой. Настолько вторая часть круче и проработаннее первой - ни в сказке сказать, ни пером описать. Все еще можно кайфануть, если не максимально задушиться от сложности и количества боев, а также сумасшедшего тайм-менеджмента и менеджмента ресурсов.
Turnip Boy Robs a Bank (+)
Мило, коротенько, забавно. В этот раз без русского перевода, к сожалению. Комедийный рогалик с кросс-прогрессией, проходится относительно быстро, сюжет продолжает оригинал Turnip Boy Commits Tax Evasion.
Persona 3 Reload (+)
Persona 3 еще никогда не была такой проработанной и крутой. Отличная точка входа в серию, если не играли раньше, еще и с официальным русским переводом, от которого можно словить кучу лулзов. Осенью также ожидается дополнение, которое расскажет дополнительную историю из Persona 3 FES, так что ждем и надеемся, что в этот раз Atlus с ней не так облажаются.
Hi-fi Rush (+)
АБСОЛЮТНЫЙ КАЙФ, ДИСТИЛЛИРОВАНЫЙ БАЛДЕЖ ВНУТРИВЕННО! Без лишних слов - Вам надо поиграть в это самому, Вы точно не разочаруетесь! Искренне жаль то, как в итоге обошлись со студией разработчиком.
Shin Megami Tensei V: Vengeance (+)
Возможно, когда-нибудь напишу более подробный текст по ней. Пока скажу только, что Atlus уже откровенно достали этой практикой: сначала вывалить игру как есть, потом спустя год-два-три выпустить ее расширенное издание, которое делает из игры конфетку, которую теперь нужно будет за полную стоимость купить отдельно (и про новые DLC не забудьте!), отправив старую версию в утиль за ненадобностью. Новая сюжетная ветка с 2 новыми концовками, куча улучшений качества жизни, смотря на которые думаешь: "А почему этого не было в игре раньше?", новые испытания Вашего скилла на прочность, которые дадут прикурить даже ветеранам серии. Очень круто, продолжаю страдать ;)
Path of the Midnight Sun (-)
Визуальная новелла с элементами JRPG с пошаговыми боями. Я просто устал от этой игры и дропнул ее. Количество "вот это поворотов" из ничего на квадратный метр откровенно надоело, боев слишком мало и разработчики максимально стараются Вас ими выбесить. Тут Вам и жуки-самураи, лишающие Вас всей маны до Вашего хода, и мотыльки, дающие сопротивление ко всему урону своему ряду и всегда при накладывании этого эффекта ходящими первыми, и все, что только пожелаете. Если бы игра закончилась часу на 20 - поставил бы +-, но она планировала тянуться и дальше. Нет, спасибо, дальше без меня. С меня хватит.
Super Mario Oddysey (+)
Очень круто! Игра максимально поддерживает мой плейстайл а-ля: идти куда хочу, а не туда, куда нужно. Проверяя игру на прочность выясняется, что разработчики уже все продумали и вот тебе дополнительные фиолетовые монетки и луны за внимательность. Пробуя идея из разряда "а что если" приятно видеть, что зайдя куда-то не туда тебя не ждет просто тупик, а дополнительная зона для платформинга, головоломка и т.д. В конце выяснилось, что в игре можно собрать аж под тысячу(!) лун, это уже без меня ;)
Catherine Full Body (+)
До этого играл в классическую версию с "русской локализацией", где текст и озвучка максимально друг другу противоречили, периодически появлялись английские реплики и т.д. - как же сейчас было приятно было услышать кучу знакомых голосов из других игр от Atlus! По памяти: поменяли музыку в автомате в баре (финальные титры из SMT 3 Nocturne убрали - не забуду, не прощу!), переработали расходники, сделав их куда сильнее, в ремикс-уровнях субъективно стало проще забираться, убрали жизни и Game Over в случае их окончания, добавили возможность использовать автокарабкание от контрольной точки до места, где Вы в последний раз сфидили, иногда это можно абузить: подняться максимально высоко, загрузиться и автоматически пройти то место, где Вы застряли.
Добавили нового сюжетного персонажа и сюжетку вокруг него, но, я так понимаю, если не выйти на этот рут специально - информацию о том, а кто это вообще и что на самом деле случилось можно не ждать. В итоге вышел на ту же концовку, что и в оригинальной игре.