Дошёл до кладбища, встретил там *СПОЙЛЕР* Погиб в бою там несколько раз, и забросил её. До этого пылисосил все углы, думая что я мега кач но нет, в общем диалоги надоедают, но иногда слушается как хороший сериал, и мне так кажется иногда управление ну очень подводит, то в текстуре застрянешь, то камушек мешает двигатся. Короч я не критик, Рекомендую!!!
Вообще есть ощущение что если бы игра не пыталась в экшон, ещё и с вампирскискими приколами, а была бы в стиле проектов Telltale ей бы пошло это на пользу. Выкинуть экшон и укрепить сценарий или допилить экшон. А они посередине застряли на каждом пункте, много интересных идея которые недокрутили.
Игра с очень густой атмосферой, после прохождения ты можешь забыть сюжет, геймплей, но атмосферу ты запомнишь хорошо. Мне она зашла в свое время.
Отлично, в основном купил ее из-за сеттинга и сюжета (надеюсь он не подведет)
Дошёл до кладбища, встретил там *СПОЙЛЕР* Погиб в бою там несколько раз, и забросил её. До этого пылисосил все углы, думая что я мега кач но нет, в общем диалоги надоедают, но иногда слушается как хороший сериал, и мне так кажется иногда управление ну очень подводит, то в текстуре застрянешь, то камушек мешает двигатся.
Короч я не критик, Рекомендую!!!
Вообще есть ощущение что если бы игра не пыталась в экшон, ещё и с вампирскискими приколами, а была бы в стиле проектов Telltale ей бы пошло это на пользу. Выкинуть экшон и укрепить сценарий или допилить экшон. А они посередине застряли на каждом пункте, много интересных идея которые недокрутили.
Спасибо, буду готовиться к спойлеру по серьезнее
Кривой сосалик
Да, успел взять оружие с механикой парирования (но пока не разобрался как это работает и работает ли вообще)
Ну и само собой перекаты/отскоки