Ну и в третьих, это скорее подтверждение первых двух моих мыслей, если вы сделали последние две части от третьего лица (камера из-за плеча может как-то иначе называется, но пусть будет уже от третьего лица), но не довольны выручкой с продажи, или игроки вас хейтят за какие-то аспекты, то ЗАЧЕМ БЛЯТЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ТОМУ С ЧЕГО ВЫ НАЧАЛИ, вы серьезно ребята!? Вы блять должны просто поправить те аспекты, которые не нравятся игрокам, и внести некоторые новые механики, чутка поменять сеттинг и навернуть графона чуть по лучше (ну это уже опционально, лично для меня по крайней мере), это не самая сложная задача, у вас уже руки набиты, скелет готов, нужно нажать ctrl + C/ctrl + V, и отредачить копию, неужели вы на столько не уверены в себе и реально думаете в духе: «ну бля, вот когда мы начинали, тогда игрокам все нравилось, нас любили за первые части, вот сейчас как сделаем как раньше, только с новой графикой и снова бабки ручьем польют, игрокам понравится и мы будем счастливы», неужели легче все переработать под новый тип геймплея, чем доработать до идеала, то что вы так долго выстраивали, ну это же пиздец какой-то, да я никогда в это не поверю, у вас штат, условно говоря 500 человек, и все они делают игры от третьего лица последние 10 лет, да вы блять больше денег потратите на то чтобы все переработать, вам просто даже экономически не выгодно будет такой херней заниматься, блять я не понимаю, честно, кто там у руля сидит, или может это я дурак, я же не глава какой-нибудь здоровенной игровой студии с мировым именем и я не знаю как это все выглядит оттуда, сверху, но с моей позиции, обычного, рядового геймера это выглядит как будто мы обратно в пещеры собираемся залезть.