Мне не НАСРАТЬ, какого хрена вообще происходит в мире игр? От первого лица!? Вы серьезно!?

Короче, до меня дошли слухи что юбики сделают следующую Ghost Recon от первого лица, и лично я считаю что это дерьмовая идея, которая не сможет собрать вокруг себя огромную фан базу и не сможет влюбить в себя так, как это сделали предыдущие две части (да, возможно брейкпоинт в некоторых аспектах не так хороша как вайлдлендс, ой, да бросьте, это уже лирика, нормальные игры, и там и там есть свои плюсы и минусы), сейчас объясню почему:

Во-первых, с начала времен, как только первый человек вылез из пещеры, была создана первая игра от первого лица, НО, время не стоит на месте и мы развиваемся, мы придумали вживлять чипы в мозги и печатать органы на 3-d принтере, и конечно мы сделали шутеры от 3-го лица, так зачем тогда возвращаться обратно в пещеры? Не понятно;

Во-вторых, для тех кто сейчас вспомнил про CoD и CS, да, такие игры есть, да, у них огромная база фанатов, я сам в детстве ходил с друзьями в компьютерные клубы, где мы рубились в 1.6, но в этом и кроется ответ, ЭТО БЛЯТЬ СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ, у тебя там нет намеков на «трясущиеся руки», сделанные для большей иммерсивности и погружения, потому что ты бы тогда весь экран заблевал от систематического головокружительного обзора глазами своего персонажа (ну если конечно человек, который сейчас это читает не космонавт, насколько я знаю, вас при подготовке раскручивают на каких-то маховиках или что-то там такое, забыл как называется, но я надеюсь что космонавтов, которые хотят играть в тактический шутер от первого лица здесь не так много);

Ну и в третьих, это скорее подтверждение первых двух моих мыслей, если вы сделали последние две части от третьего лица (камера из-за плеча может как-то иначе называется, но пусть будет уже от третьего лица), но не довольны выручкой с продажи, или игроки вас хейтят за какие-то аспекты, то ЗАЧЕМ БЛЯТЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ТОМУ С ЧЕГО ВЫ НАЧАЛИ, вы серьезно ребята!? Вы блять должны просто поправить те аспекты, которые не нравятся игрокам, и внести некоторые новые механики, чутка поменять сеттинг и навернуть графона чуть по лучше (ну это уже опционально, лично для меня по крайней мере), это не самая сложная задача, у вас уже руки набиты, скелет готов, нужно нажать ctrl + C/ctrl + V, и отредачить копию, неужели вы на столько не уверены в себе и реально думаете в духе: «ну бля, вот когда мы начинали, тогда игрокам все нравилось, нас любили за первые части, вот сейчас как сделаем как раньше, только с новой графикой и снова бабки ручьем польют, игрокам понравится и мы будем счастливы», неужели легче все переработать под новый тип геймплея, чем доработать до идеала, то что вы так долго выстраивали, ну это же пиздец какой-то, да я никогда в это не поверю, у вас штат, условно говоря 500 человек, и все они делают игры от третьего лица последние 10 лет, да вы блять больше денег потратите на то чтобы все переработать, вам просто даже экономически не выгодно будет такой херней заниматься, блять я не понимаю, честно, кто там у руля сидит, или может это я дурак, я же не глава какой-нибудь здоровенной игровой студии с мировым именем и я не знаю как это все выглядит оттуда, сверху, но с моей позиции, обычного, рядового геймера это выглядит как будто мы обратно в пещеры собираемся залезть.

11
19 комментариев

обоже

3
Ответить

Ахаха)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пример от части хороший, просто опять же, надо к сообществу прислушиваться и перестать на вышки залазить в каждой игре, в целом все правильно делают, меняют сеттинг, какие-то новые механики добавляют, зачем ты меня заставляешь самоповторами заниматься негодяй

1
Ответить

так ты ресурсом ошибся, пиши на почту разрабам в юбисофт, тут таких нет, хз для кого старался такую портянку печатал

1
Ответить

Да просто захотел поиграть в брейк и вдруг вспомнил

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить