В инди часто придумывают что то новое и не боятся эксперементов. В то время как крупные разработчики боятся всего нового и выпускает очередные ремейки и номерные части игр
да, но в итоге из этого чего-то нового и экспериментального - один играбельный тайтл на сотни всяких инди хорроров на юнити, хентайных паззлов из стима и прочих жизней тигра, из-за чего и складывается ощущение говенности индюков
В инди часто придумывают что то новое и не боятся эксперементов. В то время как крупные разработчики боятся всего нового и выпускает очередные ремейки и номерные части игр
Комментарий недоступен
да, но в итоге из этого чего-то нового и экспериментального - один играбельный тайтл на сотни всяких инди хорроров на юнити, хентайных паззлов из стима и прочих жизней тигра, из-за чего и складывается ощущение говенности индюков