Терпилоиды, ровно такие же долбоебы как вы сидели там в офисах и делали это говнище за 400 лямов. В моей логике нету ничего инфантильного, люди на каждом посте начиная от арт дира до джунов замалчивали проблемы в дизайнах. Конечный итог финансовый провал.
Абсурд в том что художников все (западные коллеги) наоборот холят и лелеят будто они не причем, если есть желание убедиться в этом можно открыть сайт Artstation и посмотреть работы по конкорду, там тонны положительных комментариев
Нет вопросов к 3дешникам? Челам дали концепты уродов а у них языки в жопе и они не могут даже намекнуть что концепты параша, тупая логика из разряда "виноваты плохие дяди сверху", дяди сверху тоже уроды но никто художников под дулом пистолета не заставлял делать этих жирных неудачников. Что считаю важнее сами художники в кайфах и не считают себя даже частично виноватыми, можно почитать комменты на Artstation под их постами и их там так нахваливают и жалеют, а все те кто пишут им что-то иное сразу отлетают в блок либо удаляются сообщения. Задача челов была сделать привлекательный продукт, продукт вышел говнищем а все им пытаются это спустить с рук будто единственная реальная причина провала геймплей
Пиздеж тут толькое твое сообщение ибо ты настолько тупой что не понимаешь сути моего сообщения так и поста автора. В игре нету никаких интересных игровых сценариев в миссиях, в калде 2007 года есть стелс миссии, в первой же миссии есть ивент с тем что ты убегаешь на время из тонущего корабля, есть сегмент погони в конце. Даже при факте что все это сопровождается тиром это уникальные игровые сегменты в то время как вархамер предлагает просто бежать по кишке и убивать мобов на аренах.
какая разница какая сложность, тебе на самой высокой сложности добавляют уникальные внутриигровые сценарии? Или может быть крутые постановочные перестрелки? В конечном итоге от сложности меняется только то как хорошо стреляют болванчики, а не то как выглядит режиссура миссий
В шутере без прокачки где враги болванчики и все сводится к тиру должны быть интересные сценарии в миссиях, а не просто добеги убей пачку врагов и защити объект.мв 2007 предлагала куда больше разнообразия хотя геймплей по факту состоял из примитивного тира. Притензия про абсолютное днище в плане дизайна миссий в 2024 году совершенно обоснованна
Одна сплошная база, игра от отсталых бесхребетных пидорасов для таких же отсталых бесхребетных пидорасов. После киберпанка/гта/мафии диалоги невыносимо корежат своей убогостью, видно что их писали твитерные которые представляют себя в роли главной героини и такие "ох а вот я бы не испугалась огромного босса синдиката и прокливлялась бы перед ним)))". Геймплей просто мусор тут даже говорить не о чем.
Меня рассмешило название одного ролика о данной ситуации "Как Блокировка YouTube Убьет Интернет в России? (БЕЗ ВОДЫ И ПОЛИТИКИ)" Уверенно продолжаем быть вне политики, но интересуемся ПОЧЕМУ БЛОКИРУЮТ ОЧЕРЕДНОЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС.
Ровно такая же как и посещение ХейлигТри (никакой). Сюжетно мотивации и обоснования не дают, концовки или влияния на основной сюжет нету. Это длс в сухом остатке закрывает просто сюжетную дыру и не более, оно не является чем-то самостоятельным.
Врата из трейлера (из финального босс файта) это ритуальное место. Общество роговестов было сильно связано с разного рода ритуалами/жертвоприношениями с целью обрести божественность (в каком формате не ебу). В трейлере нам говорится о неком предательстве марики скорее всего она втерлась в доверие к роговестам и в ходе ритуала у врат она их предала как именно не понятно, но после этих событий у нее появилась возможность начать крестовый поход в ходе которого она устроила геноцид народа роговестов которые в свою очередь изначально убивали шаманов (нуменов, людей марики). Короче эти врата ритуальное место связывающее мир живых и мертвых в моем понимании
Куда гет гуд дурачок? Я закрыл это длс, дело в том что я не получил от процесса удовольствия из-за ебанутой механики прокачки через осколки древа и выкрученные цифры хп и урона у боссов. Для начала хотя бы голову включайте когда читаете статью потом какайте в комменты о том что я казуал
В изначальном варианте я упоминал этот момент. Очень много сетов под женских персов которые надевая на мужского перса у него становится слишком узкая талия (выглядит плохо). Дизайн как по мне вполне неплохой, но в лотф реально лучше. Про талисманы ты вообще не прав, буквально все талисманы в длс лучше аналогов из оригинала.
Мне похуй на их оценки, я их использовал в тексте только для того чтобы применить слово переоценено. Я игровых журналистов вообще не воспринимаю всерьез. Ты у себя в башке придумал какую-то хуйню и адресуешь ее мне хотя она ко мне никак не относится
Без негатива но ты когда эту хуйню писал головой думал? Журналисты ставили оценки до релиза, а что касается хайпа он вполне закономерен после шикарной основной игры. Кто мог знать что геймдизайнеры настолько смогут все испоганить?
Потому что у них скейлы из оригинала остались, а у солдат мессмера из дополнения. В дополнении почти все мобы могут тебя с 1-3 ударов убить (просто кто-то медленнее, а кто-то быстрее)
Драконью форму получить на горе без взятия квеста, она дается рядом с призрачным стулом. Да я сам многих боссов убил с 2-3 траев, но сам факт такого ненормального баланса не хочется оставлять незамеченным
Про микелу на самом деле минимум инфы, гораздо больше информации дают о марике и раскрывают ее лор. Также объясняются причины начала войн и проклятья на детях марики. Вообще парадоксально но в длс про микелу его минимум. Все что с ним связано это фразы "о наш благой микела" без подробностей
Дело не только в усилении саммонов, важная механика это длс это призыв духов на боссов для продвижения их сюжетной линии как у игона и рогосвета. Мидзаки определенно нравится идея совместных сюжетных битв (Босс файт с раданом из оригинала, а также охота на кровавых пальцев с Юрой)
Ты крайне переоцениваешь уровень интеллекта людей в подобном возрасте ,твиттер лучшее подтверждение моих слов
Терпилоиды, ровно такие же долбоебы как вы сидели там в офисах и делали это говнище за 400 лямов. В моей логике нету ничего инфантильного, люди на каждом посте начиная от арт дира до джунов замалчивали проблемы в дизайнах. Конечный итог финансовый провал.
Абсурд в том что художников все (западные коллеги) наоборот холят и лелеят будто они не причем, если есть желание убедиться в этом можно открыть сайт Artstation и посмотреть работы по конкорду, там тонны положительных комментариев
Нет вопросов к 3дешникам? Челам дали концепты уродов а у них языки в жопе и они не могут даже намекнуть что концепты параша, тупая логика из разряда "виноваты плохие дяди сверху", дяди сверху тоже уроды но никто художников под дулом пистолета не заставлял делать этих жирных неудачников. Что считаю важнее сами художники в кайфах и не считают себя даже частично виноватыми, можно почитать комменты на Artstation под их постами и их там так нахваливают и жалеют, а все те кто пишут им что-то иное сразу отлетают в блок либо удаляются сообщения. Задача челов была сделать привлекательный продукт, продукт вышел говнищем а все им пытаются это спустить с рук будто единственная реальная причина провала геймплей
Пиздеж тут толькое твое сообщение ибо ты настолько тупой что не понимаешь сути моего сообщения так и поста автора. В игре нету никаких интересных игровых сценариев в миссиях, в калде 2007 года есть стелс миссии, в первой же миссии есть ивент с тем что ты убегаешь на время из тонущего корабля, есть сегмент погони в конце. Даже при факте что все это сопровождается тиром это уникальные игровые сегменты в то время как вархамер предлагает просто бежать по кишке и убивать мобов на аренах.
какая разница какая сложность, тебе на самой высокой сложности добавляют уникальные внутриигровые сценарии? Или может быть крутые постановочные перестрелки? В конечном итоге от сложности меняется только то как хорошо стреляют болванчики, а не то как выглядит режиссура миссий
Весь пост база, визуально бомбезная игра, но геймплей и структура миссий 6/10 в лучшем случае
В шутере без прокачки где враги болванчики и все сводится к тиру должны быть интересные сценарии в миссиях, а не просто добеги убей пачку врагов и защити объект.мв 2007 предлагала куда больше разнообразия хотя геймплей по факту состоял из примитивного тира. Притензия про абсолютное днище в плане дизайна миссий в 2024 году совершенно обоснованна
Одна сплошная база, игра от отсталых бесхребетных пидорасов для таких же отсталых бесхребетных пидорасов. После киберпанка/гта/мафии диалоги невыносимо корежат своей убогостью, видно что их писали твитерные которые представляют себя в роли главной героини и такие "ох а вот я бы не испугалась огромного босса синдиката и прокливлялась бы перед ним)))". Геймплей просто мусор тут даже говорить не о чем.
Сыглы, жаль твой комм сотрет модерация
Меня рассмешило название одного ролика о данной ситуации "Как Блокировка YouTube Убьет Интернет в России? (БЕЗ ВОДЫ И ПОЛИТИКИ)" Уверенно продолжаем быть вне политики, но интересуемся ПОЧЕМУ БЛОКИРУЮТ ОЧЕРЕДНОЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС.
База за базой
Ровно такая же как и посещение ХейлигТри (никакой). Сюжетно мотивации и обоснования не дают, концовки или влияния на основной сюжет нету. Это длс в сухом остатке закрывает просто сюжетную дыру и не более, оно не является чем-то самостоятельным.
Врата из трейлера (из финального босс файта) это ритуальное место. Общество роговестов было сильно связано с разного рода ритуалами/жертвоприношениями с целью обрести божественность (в каком формате не ебу). В трейлере нам говорится о неком предательстве марики скорее всего она втерлась в доверие к роговестам и в ходе ритуала у врат она их предала как именно не понятно, но после этих событий у нее появилась возможность начать крестовый поход в ходе которого она устроила геноцид народа роговестов которые в свою очередь изначально убивали шаманов (нуменов, людей марики). Короче эти врата ритуальное место связывающее мир живых и мертвых в моем понимании
Мир теней физическое место, которое имеет сильную духовную связь с миром мертвых.
Куда гет гуд дурачок? Я закрыл это длс, дело в том что я не получил от процесса удовольствия из-за ебанутой механики прокачки через осколки древа и выкрученные цифры хп и урона у боссов. Для начала хотя бы голову включайте когда читаете статью потом какайте в комменты о том что я казуал
гугл и все ничего особого, щит из ролика находится в катакомбах лейндела "fingerprint stone shield"
В изначальном варианте я упоминал этот момент. Очень много сетов под женских персов которые надевая на мужского перса у него становится слишком узкая талия (выглядит плохо). Дизайн как по мне вполне неплохой, но в лотф реально лучше. Про талисманы ты вообще не прав, буквально все талисманы в длс лучше аналогов из оригинала.
Мне похуй на их оценки, я их использовал в тексте только для того чтобы применить слово переоценено. Я игровых журналистов вообще не воспринимаю всерьез. Ты у себя в башке придумал какую-то хуйню и адресуешь ее мне хотя она ко мне никак не относится
Без негатива но ты когда эту хуйню писал головой думал? Журналисты ставили оценки до релиза, а что касается хайпа он вполне закономерен после шикарной основной игры. Кто мог знать что геймдизайнеры настолько смогут все испоганить?
Сыглы. Вообще обидно что такое достойное длс настолько обосрано кучкой бездарных геймдизайнеров.
Совершенно справедливо. Такая же мысль была по соотношению сложности с оригиналом.
Потому что у них скейлы из оригинала остались, а у солдат мессмера из дополнения. В дополнении почти все мобы могут тебя с 1-3 ударов убить (просто кто-то медленнее, а кто-то быстрее)
можно получить*
Драконью форму получить на горе без взятия квеста, она дается рядом с призрачным стулом. Да я сам многих боссов убил с 2-3 траев, но сам факт такого ненормального баланса не хочется оставлять незамеченным
Про микелу на самом деле минимум инфы, гораздо больше информации дают о марике и раскрывают ее лор. Также объясняются причины начала войн и проклятья на детях марики. Вообще парадоксально но в длс про микелу его минимум. Все что с ним связано это фразы "о наш благой микела" без подробностей
Дело не только в усилении саммонов, важная механика это длс это призыв духов на боссов для продвижения их сюжетной линии как у игона и рогосвета. Мидзаки определенно нравится идея совместных сюжетных битв (Босс файт с раданом из оригинала, а также охота на кровавых пальцев с Юрой)
Спасибо
https://www.youtube.com/watch?v=GpfETGkpCdU&ab_channel=AsmongoldClips щиты по-настоящему делают это длс легким
Всратая оптимизация тоже часть челенджа?