Василий Теркин

с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Правда это явно не те же самые три триллиона, что скажем 20 лет назад, надо учитывать инфляцию.

1
Ответить

Resident Evil Village - вполне заслуженно, если рассматривать не только как игру, а как некое медийное событие. Все остальное либо нишевое, либо инди, где видно, что не хватает денег.

3
Ответить

Каким левым комментариям? Вот ты лжец)) Ладно иди поплачь)

3
Ответить

Набежали фанбои и ставят минусы всем моим комментам. Это так смешно. Узнали себя) Ор))

7
Ответить

У тебя так пригорело, что ты бегаешь и ставишь мне везде минусы. Типичный фанбой. Нет смысла отвечать)

6
Ответить

А геймплей в чем заключается? Ну давайте выкинем текст, как не относящийся к геймплею и что там останется?

11
Ответить

Выше вы написали, что надо оценивать игру в своей нише. Про игру года вообще комично, потому что это даже не игра прошлого года.

17
Ответить

Нет, я про другое вообще то писал. Я писал про зависимость людей от авторитетов.

10
Ответить

Ну давайте оценим с точки зрения игрового процесса. Абсолютно коридорный квест, где ваши ответы ни на что не влияют. Не знаю, что тут еще есть. Ну давайте с точки зрения рпг оценим - есть пару проверок на скиллы. Это успех?

26
Ответить

Ну как же чем) Абсолютной своей коридорностью и отсутствием вариативности. Разве это не умно, когда неважно какой ответ ты выбираешь - это все равно ни на что не влияет)

5
Ответить

Диско Элизиум на мой взгляд сильно переоценен. Многие пишут про великолепные текста, потому что никогда ничего не читали из серьезной литературы и для них любые текста где сочетается демагогия на псевдоинтеллектуальные темы и довольно предсказуемый юмор - уже вышка. Так они ощущаются себя рафинированными интеллектуалами. Это примерно, как деревенский житель пошедший на балет. Будет его нахваливать, хотя не имеет ни подходящего бэкграунда ни образования для его понимания.

69
Ответить

Радует, что у многих игр большое внимание уделено художественной подаче и уникальной интересной стилистике повествования. Для меня, как человека далекого от творчества - это всегда магия. А тут есть некоторые игры, которые одной своей визуальной подачей, дизайном уже захватывают воображение. Например REPLACED, Savior или Dead Static Drive

2
Ответить

Блядь, безотносительно к смыслу твоего сообщения... Но как можно написать "у ней проблемы". Ты из какого села приехал?

Ответить

Что за мудацкое отношение к продвижению продукта? Ни скриншота, ни описания особенностей проекта. Тупо ссылкой на Стим кинули и достаточно. 🤦‍♂️

Сомневаюсь, что с таким отношением, ваша игра достойна внимания людей, которые себя хотя бы минимально уважают.

1
Ответить

Симулятор беглеца. Гигантский милиционер, который следит за всеми в вымирающем городе, где лучше не ходить по улице, а посматривать в окно, с опаской выглядывая из за занавески? Почему я не удивлён, что такие концепции рождаются в современной России? Игра как диагноз общества.)

3
Ответить

Топ рили говно. На первом месте нишевая рпг с устаревшем графеном и выборами, которые ни на что не влияют. Единственным реальным значимым медиа событием из всей этой параши был только Resident Evil: Village. Про него говорили, писали, его стримили и косплеили. В остальные три залупы я даже не играл.

Ответить

Ну то есть у вас эмоциональное высказывание, а у меня ярлыки и штампы, которые вы даже не соизволили привести. Ну ок. Лицемерие - слышали о таком, надеюсь? Задумайтесь при случае.

Ответить

Зайди в мк11 или в раст что ли. У тебя очень узкий кругозор. А я не занимаюсь просветительской деятельностью по будням в рабочее время. Все что ты написал, бред. Это субъективность на субъективности и субъективностью погоняет. Не вижу смысла это даже как то комментировать.

Ответить

"Потому и рад, что где-то остались еще те, кто понимает в играх"
Не юношеский максимализм... А мои штампы вы так к сожалению и не соизволили озвучить.

Ответить

Я возвожу свое мнение в абсолют чем? Утвердительными предложениями? Я написал, что даже в атмосфере киберпанка у Киберпанка 2077 есть свое узнаваемое лицо за счет дизайна. Я просто не могу понять, чем мои утверждения отличаются от ваших. Выверты физики есть в любой игре. В Ведьмаке3 в ГТА. В первой ПФ был миллион багов, хотя там вообще физики нет.

Ответить

Ты меня буллишь? Ты угораешь? Я просто вижу порвавшегося челика, который тут уже исходит на говно) Видимо какие то комплексы. Это весело, потому что я таких упоротых давно не встречал. Мамку то ты кстати видимо не зря вспомнил. В твоей шкале координат - это видимо важная составляющая благополучия) Мне например в голову не пришло)

Ответить

В любой игре, где есть многопользовательский режим, ты будешь получать пока не освоишь игру. К чему этот многословный бред?

Ответить

Breathedge - это инди и вышла она в 2018 году. При чем тут она вообще? Про ПФ в статье упоминается. Я же сказал "не из чего выбирать в основном инди".

Ответить

А если пойти в притон, то можно найти кучу наркоманов 30+ и ничто им не мешает принимать наркотики. Что за детская аргументация?

Ответить

РТС? Речь шла про "стратегии", а стратегиями вообще то принято считать пошаговые стратегии, как родоначальников стратегического жанра. Вы тогда изначально, формулируйте четче свои мысли. Странно, то есть речь уже идет про реакцию, а не про интеллект. Так игры сложные потому что требуют интеллекта или реакции? При чем тут тогда ПФ, у него вообще бои с паузой, считай пошаговые (они и есть пошаговые, потому что кубик бросается по очереди). А Старкрафт вы решили милостиво пропустить мимо ушей? А доту? Вообще с каких пор ртс стали сложными? В свой расцвет, а я его, кстати застал, они были донельзя простыми и тупыми. Дюна, TA, KKnD, С&C - все это игры на шаблонный мультитаск. Качай экономику, отбивайся от врага, потом обводишь всех юнитов и в атаку. Где там вообще стратегия? В любом современном воргейме с преимуществом атак с флангов, с разной толщиной брони и еще десятком параметров - тактики гораздо больше. В любую ртс гораздо быстрее научится нормально играть, чем скажем в цивилизацию или тот же тотал вор с его боями, где есть куча парметров, начиная от построения и типа погоды и заканчивая рельефом местности.

Ответить

Ну то есть до этого вы тут писали научные факты, а не свое имхо?)) Извините, что нарушил эту традицию своим неуместным имхо. Можно ссылку на ваше научное исследование про физику, которая вызывает слезы? Ведь это точно не имхо.

Ответить

Про тормоза киберпанка можно порассуждать, конечно. Но не в контексте ПФ. Какая бы ни была убогая модель вождения, но она есть, как и кастомизация авто, их дизайн. Физика вызывающая субъективные слезы ноунейма все же лучше, чем ее полное отсутствие. Но вообще, изначально я говорил про то, что в плане технической реализации эти игры несопоставимы. И это действительно так. Киберпанк - проект созданный с нуля. И это не каноническое фэнтези, это даже среди киберпанка свой узнаваемый концепт и дизайн. Это какая никакая а физика и ближнего боя и стрельбы и перемещения в пространстве. И ИИ тут более сложный. Это не тупо стоять друг на против друга и обмениваться уроном с кубиков. ПФ - допиленное продолжение первой части с минимальными изменениями в плане движка, сеттинга, дизайна, механик. О чем тут говорить? Тут все забывают, но первый ПФ был месяца три не играбелен вообще. Его даже нельзя было пройти до конца. Огромное море багов и ненависть тех, кто в него играл. Просто первый ПФ был нишевой игрой от неизвестной студии с минимумом рекламы, а Киберпанк игра от известной студии с огромным бюджетом и амбициями. Тем не менее даже сюжет и диалоги мне в том же Киберпанке нравятся гораздо больше и выглядят они гораздо органичнее. Но опять же - это вкусовщина. Просто не фанбоям ПФ говорить про баги киберпанка. Если бы на месте киберпанка была первая часть ПФ, она получила бы не меньше хейта.

Ответить

Я вообще не играю, например в колду. Я играю всю жизнь в изометрические рпг, как не странно. Начиная еще с первых балдуров, арканума, первого фола и так далее. Но вот сейчас я играю как раз в основном в сессионки. Потому что у меня нет времени сидеть по 4 часа и помнить все хитросплетения сюжета, где в каком городе, что попросил меня сделать нпс. У меня есть 40 минут после работы, к примеру. А потом семья, домашние дела и так далее. Так что популярность многих игр объясняется тем, что геймеры подрастают и их предпочтения меняются в связи с их образом жизни. Я не говорю, что это основная причина, я говорю что и это имеет место быть.

Ответить