Откуда берутся такие недалёкие личности?

Дело не в том, что кто то зажрался, а реальной проблеме при просадках ниже 60, при включенном всинк. Ощущается как двукратная потеря производительности. Даже если потеря всего 5 ФПС.

Даже исходя из личного примера, совсем недавно прошел the evil within 2, оптимизация кал, да, но при просадках в тяжёлых сценах с 60 до 57-55 ФПС, по ощущениям получаются все 35. Камера не плавная, дёргается, стрелять невозможно. И это лишь один пример из недавних, проблема не во всех играх прямо говоря, но в некоторой части она есть.

Ну нахуя лезть в то, в чем вообще не шаришь нихуя?

11
34 комментария

Это обычный дед. Не только лишь все, но многие станут такими же. Потом будешь писать избалованной молодежи, которые играют с 960 ФПС как ты в свои года играл с просадками до 55 с 60 и тебе норм было

3
Ответить

Но ведь нихуя не было...я помню, как в ГТА 5 (и онлайне особенно) страдал, когда были проседы до 55

1
Ответить

Так деды ещё спорят блять, будто что то знают в своей голове

Ответить

Продублирую с того поста свой коммент:

Всегда в играх плавность картинки ставил выше украшательств графики.
И, возможно, я понимаю, как чел замечал просадки до 57.
Чет лонговать охота, поясняю...

Условимся, что у нас монитор 60 Hz и мы говорим про 60 FPS гейминг.
До появления G-Sync/FreeSync (а у многих и сегодня монитор без их поддержки) проблема тиринга (разрывов) в играх стояла весьма остро. С ней борется V-Sync (вертикальная синхронизация), хоть и в качестве бонуса добавляет приличный input lag, что неприемлемо для игр, где важна реакция.

И по сути для людей без G-Sync/FreeSync есть 4 стула:

1. Сидеть без V-Sync с плавающим FPS и всегда видеть тиринг. Пожалуй, самый пососный. Но есть плюс — падения FPS вплоть до 50-59 заметить невооруженным взглядом очень сложно. Есть те, кто утверждает, что никогда в жизни не видел "НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА", но мы не про них.

2. Сидеть с обычным V-Sync, который даёт стабильные 60 FPS без тиринга, но дропает до 30, если пекарня в моменте не вытягивает 60. Такие просадки очень бросаются в глаза.

3. Сидеть с "адаптивным" V-Sync, который работает, если машина выдаёт 60+, но тут же отключается, если FPS проседает. Как ни сложно догадаться, при дропе даже до 57-59 кадров на мониторе резко появляется тиринг.

4. Сидеть с "быстрым" V-Sync, который препятствует отображению кадров сверх герцовки монитора, но не фиксирует FPS, что устраняет тиринг и практически не поднимает input lag, в общем, просто прелесть. Минус — появился позже остальных вариантов, но на сегодня является лучшим выбором, если нет G-Sync/FreeSync.

Собственно, к чему мой тейк?
Мне кажется, именно благодаря V-Sync мы имеем 2 категории челов:

1. Тех, кто видит незначительные дропы ниже 60 кадров (у них либо полный пиздец со 2 вариантом, либо они замечают это по тирингу в случае с третьим)

2. Тех, кому и нахуй не нужОн этот ваш V-Sync и тех, кто гигачадовски сидит с G-Sync/FreeSync. Им физически заметить просадки до 50-59 кадров крайне сложно, т.к. ничего этого не выдаёт, плавность остаётся на неизменном уровне, тиринг не меняется.

Воооот...

2
Ответить

Расписал все грамотно. Лайк

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А причём здесь всинк?
Ну и это типичный фанатики КП, у которых и 15фпс это ок нормально, и вообще игра у них летала на 1050ти на ультрах без единого бага

1
Ответить