Есть у меня друг, точнее подруга, точнее друг (шутка для миллениалов), обожают он автомобили. Всю жизнь вокруг них вертится и всё про них знает. И в плане видеоигр конечно он любит симуляторы, при чём он из тех людей, который спокойно могут назвать Проджект Карс аркдакой, если точнее то «аркадкой ёбаной», ибо что-то там в физоне вот не так как у реальных автомобилей. Этот человек, имея ПС4, которую наш общий друг любезно ему подогнал, диск с гран туризмо спорт и не самый дешёвый руль для ПС4, который также ему был подарен на ДР от нас с обшим другом, купил иксбокс уан (даже не икс) ради Форзы и даже не хорайзон, а мотороспорт, потому что там были какие-то машинки, которых нет в ГТ спорт, а ну и потому что там звуки лучше. К геймпассу он не притргаивается, ниодного другого эксклюзива кроме позже купленной Хорайзн он тоже на боксе не играл. ТО есть покупка бокса именно ради пятой или какой-то там Моторспорт. Портрет героя сформирован — идём дальше
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблема людей, которые занкмоы со спорротом, на основании которого делается видеигра в том, что они разбираются в предмете, но не разбираются в играх. Поэтому склонны не понимать, что такое жанр для видеоигры. Ибо что такое фифа если не симлятор и, если это аркада, то что такое Fifa Street?
Вот доделаю ролдик и мир всё поймёт, всё осознает.
Моторспорт не симулятор
Как и гт
Я нихуя не понял. У тебя есть машина, и опыт хоть пары кругов на автодроме? Если нет, то как ты решаешь, что симулятор, а что нет? Если исключительно по тому, легко ли рулить, и вылетает ли машина за трассу, тогда нфс - король симуляторов.
Я решаю очень просто (и правильно) - по цели которая игра преследует. НФС не ставит цель показать процесс участия в кольцевых гонках, а Мотороспорт - ставит.