На проекте с 2032 года.
Продолжаю собирать мусор по содружеству. Хочу отметить, что в 2023 сюжет про синтов уже совсем по-другому читается. На скриншоте я после работы.
Визуальный стиль крутой! Такой "спокойный" арт необычно смотрится для платформера, сложно представить этого персонажа делающего дэш, дэш, волджамп. Может получиться круто.
Шарюсь по штабам в Fallout 4, историй с собаками на свалке, на заброшках и стройках игра уже насоздавала, а я только дошел до Даймонд Сити. Всегда рад кротам, из них хороший шашлык.
Очень рад был, когда такой-же ибанез взял, супер удобная, с завода отстроена, все ровно, нигде ничего не цепляет.
В особенности в JRPG, я больше про раздувание контента в погоне за метрикой часов, если все круто 100 часов, то это топ, но копипаста 100 часов это другое.
Для меня ключевыми были именно предыдущие исправления, без них никакая фреймгенерация не помогала.
Да, просто не очевидно, что ее нужно включить отдельно после запуска игры.
Скачиваешь Battle Encoder Shirase, запускаешь, запускаешь старфилд, жмешь кнопку Target в BSE, выбираешь Starfield.exe, ставишь значение от -5 до -10%, фризы могут остаться, но играбельные.
Инфа с реддита https://www.reddit.com/r/Starfield/comments/166xqys/good_build_bad_stutters_fix
При попытке не дать убить аасимара в шэдоуфэл можно выбрать вариант сражения.
Она стала не-играбельным персонажем, которого нельзя воскресить свитком.
В своем прохождении так же убил Шэдоухарт (пришлось) и запихнул в сундук, но игра забаговалась и теперь все ее жалеют, подразумевая, что она жива. Странный был эпизод, надеюсь, на дальнейшее прохождение не повлияет.
Особенно в Киберпанке, где по сюжету ты должен скорее найти "лекарство" от своей "смерти".