hooka25

+13 182
с 2019
3 подписчика
72 подписки

так что они патчили-то тогда? о чём было сказано в ченж логах?

Да не было багов в кп77. Вся эта тонна писанины в ченж логах ради рофла была, да и вообще, только для консолей это было, на пк же просто так выпускали патчи, дабы не обидеть

7

теперь расскажи, как производительность системы связана с софтлоками и прочими багами

4

на каких системах играли люди,

да, если система слабая - баг на баге и багом погоняет. в билде за 3к бачей уже иная ситуация. так и работает

30
5

DLSS 3 они обзывают 3 пункта: DLSS 2, Reflex и саму дегенерацию кадров
По умолчанию на авто дегенерация кадров С2 стоит

3

те самые детали чтоб на ютубчики написать "инсейн"

1

ну раз ты прошёл, то да, ничего не было, а всратая тех часть на консолях - нейросетевой прикол

3

слушай, да хуй знает. потому что на данном этапе его 3070(или чё у него там) выдавливает из себя все соки?

пф, с чего бы, лол. в новых релизах недогруз разве что можно словить на 4070ТиС и выше, в 1080/1440р

10

ну в рдр2 это сделано максимально незаметно, но тут стоит отдать должное внутренним хомячкам рокстар

1

как это отменяет попап?

ну и ты рофлишь? точно такое же говно можно было наблюдать в условном уайлдлэнсе

5

ну, вопрос насколько им трудно будет в будущем перенести всё это хотя бы на 5.4, если в принципе у них есть какие-то планы в этом направлении

1

как раз та самая оптимизация

не поверишь, но с лодами можно работать так, чтобы они подгружались незаметно. необязательно хуярить дальность прорисовки до 2000км
ну и это же крутой уе5, на анонсе которого так кукарекали про отсутствие лодов как таковых, да ещё и не особо танчить перформанс не будет. блин, как так?

12

не было рекламы, не было адекватного ценника

2

в смысле снова? вчера ты ни на что не ответил, хоть и было сказано по факту про те же уёбищные лоды с омерзительным попапом

так у него и по перформансу никаких проблем нет, на 4070 в 150 фпс летает 😎

прост челы не играют в 4к😎 только в 4к можно увидеть всратый попап, хуёвый свет в индурах, лоурез тени в этих самых индурах, отсутствие динамического источника света при взрыве 😎 уе5 💪😎

твой сравнительный скриншот игры 2003 и атомика дай

28

ну кстати да
в ЕЕ просто всю работу с освещением просрали

5