Да не было багов в кп77. Вся эта тонна писанины в ченж логах ради рофла была, да и вообще, только для консолей это было, на пк же просто так выпускали патчи, дабы не обидеть
охуеть, как же ты додумался до такого описания геймлупа в квестах?
спирва добейся!1
теперь расскажи, как производительность системы связана с софтлоками и прочими багами
как ты его приложил 👊👊👊👊👊
на каких системах играли люди,
да, если система слабая - баг на баге и багом погоняет. в билде за 3к бачей уже иная ситуация. так и работает
DLSS 3 они обзывают 3 пункта: DLSS 2, Reflex и саму дегенерацию кадров
По умолчанию на авто дегенерация кадров С2 стоит
на пк тоже можно было ловить софтлоки
те самые детали чтоб на ютубчики написать "инсейн"
ну раз ты прошёл, то да, ничего не было, а всратая тех часть на консолях - нейросетевой прикол
слушай, да хуй знает. потому что на данном этапе его 3070(или чё у него там) выдавливает из себя все соки?
я - да, ты не особо
пф, с чего бы, лол. в новых релизах недогруз разве что можно словить на 4070ТиС и выше, в 1080/1440р
и какая у него карта?
аж гпу в 100% долбится.
а как должна работать карта?
ну в рдр2 это сделано максимально незаметно, но тут стоит отдать должное внутренним хомячкам рокстар
как это отменяет попап?
ну и ты рофлишь? точно такое же говно можно было наблюдать в условном уайлдлэнсе
ну, вопрос насколько им трудно будет в будущем перенести всё это хотя бы на 5.4, если в принципе у них есть какие-то планы в этом направлении
так, а в смысле "снова"?
как раз та самая оптимизация
не поверишь, но с лодами можно работать так, чтобы они подгружались незаметно. необязательно хуярить дальность прорисовки до 2000км
ну и это же крутой уе5, на анонсе которого так кукарекали про отсутствие лодов как таковых, да ещё и не особо танчить перформанс не будет. блин, как так?
не было рекламы, не было адекватного ценника
в смысле снова? вчера ты ни на что не ответил, хоть и было сказано по факту про те же уёбищные лоды с омерзительным попапом
так у него и по перформансу никаких проблем нет, на 4070 в 150 фпс летает 😎
3. Огромная дальность прорисовки
🤣🤣🤣🤣
прост челы не играют в 4к😎 только в 4к можно увидеть всратый попап, хуёвый свет в индурах, лоурез тени в этих самых индурах, отсутствие динамического источника света при взрыве 😎 уе5 💪😎
твой сравнительный скриншот игры 2003 и атомика дай
а, да? ладно
где
ну кстати да
в ЕЕ просто всю работу с освещением просрали
так что они патчили-то тогда? о чём было сказано в ченж логах?