Два кита, на которых держится игровая индустрия. Программисты пишут код, художники отрисовывают декорации, а геймдизайнеры руководят всем этим бардаком и создают общий игровой контент, который привлекает внимание потенциальных игроков. В свою очередь маркетологи продвигают игру на рынке, чтобы она стала популярной и приносила прибыль. Но связь межд…
Фигню написал. Надо делать игру мечты и она выстрелит
Во-первых соглашусь
А во-вторых не соглашусь 😁
Мечта мечтой, но полагаться лишь на свои "гениальные" идеи - это бред. Что для одного шедевр, для другого мусор.
При этом твоя игра мечты должна быть уникальной( vampire survivors) или содержать знакомые элементы в уникальную солянку ( демон соулс) или быть тупо лучшей в жанре.
Какую игру мечты не сделай, без маркетинга или большой шумихи в интернете никто её не заметит и не купит.
недостаточно жирный сарказм вышел