Не примем. Слишком поздно сделали предзаказ.
А лучше законченных игр, да и сразу при релизе... Но это что-то из области фантастики.
В общем, проходить игру нужно будет через год-полтора, когда выйдет допиленная расширенная версия (может даже с DLC). А пока можно поиграть разными классами в первом акте (поэкспериментировать с мультиклассированием, и тд).
А ведь когда-то Apple действительно делала инновационные продукты. Вспомнить какой фурор произвёл выход первого Iphone или выход первого IPad.
После смерти Стива Джобса Apple начала потихоньку деградировать... Интересно будь он жив, сколько всего интересного было бы.
И с теми же самыми багами.. Плюс добавились новые.
А почему фанаты должны допиливать игру вместо разработчиков?
В Fallout 4 до сих пор не исправлена бесконечная загрузка уровней из-за вертикальной синхронизации, плюс вылетает игра, если не отключить в настройках графики Гильзы от патронов. Приходится использовать моды.
Ларианы свои игры патчат до конца, выпуская допиленное расширенное издание, которое бесплатно для владельцев оригинальной игры. В то время, как Беседка, выпустив пару патчей, забивает на игру. В итоге, бедным фанатам приходится самим заниматься исправлением багов, выпуская неофициальные патчи.
Какие хитрые ребята..
Поставь мягкий знак в первом слове.
Digital Foundry скажут всё, что угодно, если им заплатят деньги издатели.
А вот репутация в глазах геймеров довольно сильно упала.
Но в разработке успел поучаствовать.
Плюс еще провалы с релизом GTA Trilogy и ремастера RDR 1.
После ухода из Рокстар продюсера Лесли Бензиса и креативного директора Дэна Хаузера закрадываются подозрения насчет качества будущих проектов, в том числе ГТА 6.. Опять же отменили сюжетные ДЛЦ для ГТА 5, и вместо этого доят ГТА Онлайн.
Так любой игрок, купивший тот же Baldur's Gate 3 в Стиме в раннем доступе, мог бы тестить и второй и третий акты. И вопросов к Ларианам не было бы, поскольку игра в РД.
Маркетологам в современной игровой индустрии пора изменить способы популяризации и раскручивания своих игр среди геймерского сообщества. У людей выработался отрицательный рефлекс на все эти слова про "молочные реки, кисельные берега", наша игра супер-пупер, новое слово в жанре и т.д. И, в итоге, игру на релизе засирают, даже если она действительно вышла более-менее качественной.
Ну так сколько по времени можно держать игру в бета-тесте, и собирать донаты? Может пора выпускать финальную релизную версию...
Истина состоит в том, что геймерам нужна релизная версия за адекватный ценник и на всех популярных платформах (Стим, EGS, и т.д.), а не бесконечные новости о постоянно увеличивающихся сборах денег.
Меня беспокоит что будет с игровой индустрией, а всякие коммерсанты-маркетологи ведут её только к деградации. Они получают сверхприбыль, которая пойдёт на покупку предметов роскоши для них самих, а не на развитие геймдева в целом.
Крис Робертс со своей командой могут спокойно обойтись и без моих невозможных 40 баксов, а вот 600 миллионов баксов, собранных на этот лохотрон, могли бы пойти на разработку действительно качественных игр, попадя бы они в руки талантливых разработчиков, а не гениальных маркетологов и барыг.
Когда же будет конец истории по этой пирамиде МММ.
AMD даёт пинка жадному Дженсену Хуангу...
Этот крупный патч больше похож на огромный хотфикс, а не на патч. Обещали, как минимум, исправить редактор персонажа, но в этом патче так этого не сделали.
Согласен с этим блогером, всё по делу написал, хоть я и являюсь фанатом Ларианов. На недостатки нельзя закрывать глаза, иначе Ларианы быстро скурвятся, если все будут их хвалить и не указывать на недостатки.
Я его не люблю. Обычный сказочник и маркетолог, вешающий лапшу на уши геймерам (ученик Питера Молинье)
Ну так правильно..Люди обозленные. В мире творится экономический кризис и войны, безработица, увольнения, цены на всё заоблачные..
Даже если коснуться игровой индустрии: корпорациям не хватает прибыли, игры выходят сырыми, их дербанят на бесконечные длц, втюхивают всякие денувы, лутбоксы, микротранзакции, неадекватные цены. И все равно этим корпорациям не хватает бабла...
Рыночек порешал...
Новый Dragon Age вряд ли получится хотя бы на уровне БГ3...
Тот же БГ3 показал, что отличные продажи и оверхайп могут быть и без всяких Денув и других защит, но издатели и разработчики будут и дальше наступать на собственные грабли...
800к онлайн БГ3 - это только в Стиме. А ведь ещё игра продаётся в ГОГе. Так что скорее всего, 1кк онлайн игроков был в БГ3.