ItsDis

+75
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Он на релизе вроде только первый раз её и запустил на стриме.

Dude, ты бы хотя-бы дочитал что я написал про буст.
Я же говорю, итерация его хорошая, но сам левелдизайн его не раскрывает.
Буст фактически построен на том, чтобы ты скакал по платформам не сбавляя темпа как в Анле и Джене (т.к там буст фактически при прыжке выключался), только вот сам левелдизайн этого не делает.
А вот в Shadow Generations хоть буст немного и изменился, но фактически остался как в Форсес, но вот левелдизайн его идеально раскрывает.

Они надрачивали на Форсы лишь перед релизом, поиграв же разочаровались. Он даже в обзоре в частности игру поливал помоями.
Так же кап и остальное, т.к ты не знаешь что в игре окажется, пока не сыграешь.

Форсес лишь за год+ лям копий сделал. Что ну не похоже на ваше "предзаказы летели как горячие пирожки".
Вот если бы Форсес за день как и Sonic C Shadow Generations лям копий собрал, тогда бы да.

Если говорить с максимально чистой точки зрения, то Форсес просто средняк. В нём есть свои весёлые приколы (тот же буст считаю одной из лучших итераций, он больше заточен под платфоминг, только жалко сам левелдизайн не раскрыл его), есть и минусы, но всё же просто средняя.

Чё? Фанаты Форсес просто ненавидят (хотя фактически игра то просто средняк), да, до релиза люди хвалили, но после уже нет.

Ну так игра не очень длинная (Ремастер - сюжет 2-3 часа, зачистка 9-10 часов. ДЛС - сюжет 3-4 часа, зачистка - 15-17 часов), плюсом был ранний доступ с 22 октября.

Пятая и третья тоже духота.
Четвёрка вот нормик.

1

Вот тебе чисто для примера последний уровень, что траился часа 2-3 для S ранга без крыльев, но в видео я пытался пройти как можно быстрее (фактически лишь на 30 секунд сократил путь, т.к для S ранга нужно время 3:30):
https://youtu.be/Fkmh0Exqb0E?si=G938iTsTVJbPKFXB

Ну так да, надо, они значительно сокращают маршрут.
Ну давай, зажмите буст и пройди хотя-бы один уровень)

Пройди хотя-бы один уровень зажав R2 и просто прыгая в этой игре)

Да это вообще не Форсес, вы будто в игру даже не играли.
Пройдите те же два финальных уровня без крыльев на S, я посмотрю на вас.

+Развилок буквально триллиард, я наверное больше половины ещё не нашёл.

Сумочкин играл как Skill Issue.
Так все игры в которые он играет, будут выглядеть скучно.
А вот когда начинаешь играть сам со своим скиллом, то понимаешь в чём кайф.

Ну так фактически Сега владеет Атлус, но просто к ним не вмешиваются.

1

Фактически предзаказ и считается за проданные копии.
Т.к сейчас он у 99% игр.

1

Ну так это же ремастер.
+К нему положили игру что сюжетно идёт паралельно и играется лучше +дольше.

Так ДБ - файтинг. А здесь платфомер.

Это как сравнивать гонки и JRPG.

Ну так игра мало того что одиночная, так фактически и короткая.
Ремастер проходится (просто ран по сюжету) за 2-3 часа, а ДЛС за 3-4. А на полную зачистку ремастера - 10 часов, а ДЛС за 17 часов.

Так что онлайн и скачет по разному, но большинство играет на PS и Switch.

1

У игры Денуво.
Да и лучше уж купить, раз даже фанаты хвалят (а я напомню, фанаты Соника больше его хейтят, чем мимокрокодилы).

6
1

А ты пройди финальный уровень на максимальный ранг без крыльев))
Я его хард траил часа 3, в итоге я на втором месте в мировом списке по времени прохождения этого уровня.

3
1

Ну так понимаю, что мнение может меняться, но не каждую же секунду.
Ему так что не дай не понравится.

3

На сыче буквально летает. Стабильные 30фпс, притом игра графически выглядит даже офигенно.

1

Фактически да, человек противный, зная всё что он делал и делает.

Я сам не знаю, почему Сеги решили его взять, хоть у них есть свои хорошие сценаристы.
Тот же Ейтаро Тойода, что близкий друг Широ Маекавы.

Я тебе раскрою секрет, но у Сеги нет мандат, а Флинн пиздабол.
Остальные сценаристы кроме Флинна, почему-то пишут без них.

Так же Флинн часто несёт хуйню, достаточно чекнуть его твиттер, и будет видно, что он вообще будто ничего не знает.
Он недавно хуйню про Хаос Контроль высрал.

В это скорее надо играть, в игре это прям офигенно выглядит.

Плюсом, учитывая, что это лишь первый 2д уровень, дальше там они ещё сильнее экспериментируют с камерой.

Так у игры Денуво.
Играю в кампанию Шэдоу 11 час, закрыл 73%, сюжет где-то на 3-3,5 часа.

Играю 11 час, закрыл только 73%.
Сюжет где-то на 3-3,5 часа.
В Хабе кучу активностей, а потом ещё и хардмод открывается, но я пока не знаю как.

Ну, тут вид 2,5д, т.е не то чтобы в 2д и не чтобы в 3д.
Да и уровни в 2д тут вполне весёлые, т.к имеют кучу разных ракурсов и хороших платфоминг секций.

Почему?
Типо, игра придерживается той же логики что и Sonic Generations.
Один уровень в 3д, другой в 2д.
Только здесь нету переходов из 3д в 2д, уровни полностью такие, какие они с начала.

Да и тут 2д (грубо говоря даже 2,5д) уровни весёлые, самые лучшие что я видел.

Почему?
Они делают характеры персонажей такими, какими они должны быть.
Притом там вообще набрали ветеранов серии, что в студии ещё с бородатых времён.
(До Фронтирс там был всего 1 человек, в Фронтирс стало 4, а сейчас их уже 8)