Так много читаю последнее время в заголовках про сосалики и понимаю похоже это не мое.

Впринципе не играл в соулслайки remnantы не считаются.
Впринципе не играл в соулслайки remnantы не считаются.

Я так понял что в соулсах нужно тупо заучивать паттерн противника и тыкать в определенный момент плюс кувырок, хоть в трусах прийди к нему и часто слышу что иногда это тупо боль и страдания пока не будешь знать каждый шаг босса. Хотел елду попробовать, но понимаю что это скорей всего не мое постарел наверное и потно запоминать паттерны такое себе удовольствие. Или может я не прав и кроме тупо дофаминовой отдачи при победе над боссом с 50ой попытки есть удовольствие от игрового процесса? Подскажите соулслайкеры.

3
35 комментариев

в сосаликах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
в слешерах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
в шутерах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
Не то чтобы большая разница

Ответить

Ну в других жанрах ты более быстро адаптируешься, плюс обвес имеет значение и редко помню чтобы долбил босса больше часа, Ито из-за скажем недокача, но это были мои проблемы и я понимал что пришел рановато.

2
Ответить

Забыл сказать что в сосаликах ты должен учить атаки босса чуть ли не часами, в то время как в других жанрах все более быстро решается. Времязатратность неебическая

1
Ответить

в слешерах в шутерахКак правило есть >4 аптечек или механика, позволяющая лечиться при том, что
ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атакиТам ещё, как правило, боёвка вариативнее

В сосаликах, мне кажется, дофамин впрыскивается не от победы, а от того, что закончилась стрессовая ситуация

Ответить

Ты не один. Я за всё время прошёл только DS3 без dlc и знаете, ну их нафиг эти соулсы. Ни о чём не жалею

1
Ответить
Ответить

А мне вот обидно что я так люблю фэнтези и сейчас большинство игр в этом сеттинге выходит именно соулс лайки, то есть просто мимо меня.

1
Ответить