Так много читаю последнее время в заголовках про сосалики и понимаю похоже это не мое.
Впринципе не играл в соулслайки remnantы не считаются.
Я так понял что в соулсах нужно тупо заучивать паттерн противника и тыкать в определенный момент плюс кувырок, хоть в трусах прийди к нему и часто слышу что иногда это тупо боль и страдания пока не будешь знать каждый шаг босса. Хотел елду попробовать, но понимаю что это скорей всего не мое постарел наверное и потно запоминать паттерны такое себе удовольствие. Или может я не прав и кроме тупо дофаминовой отдачи при победе над боссом с 50ой попытки есть удовольствие от игрового процесса? Подскажите соулслайкеры.
в сосаликах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
в слешерах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
в шутерах ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атаки
Не то чтобы большая разница
Ну в других жанрах ты более быстро адаптируешься, плюс обвес имеет значение и редко помню чтобы долбил босса больше часа, Ито из-за скажем недокача, но это были мои проблемы и я понимал что пришел рановато.
Забыл сказать что в сосаликах ты должен учить атаки босса чуть ли не часами, в то время как в других жанрах все более быстро решается. Времязатратность неебическая
в слешерах в шутерахКак правило есть >4 аптечек или механика, позволяющая лечиться при том, что
ты учишь мувсет босса, чтобы пережить атакиТам ещё, как правило, боёвка вариативнее
В сосаликах, мне кажется, дофамин впрыскивается не от победы, а от того, что закончилась стрессовая ситуация
Ты не один. Я за всё время прошёл только DS3 без dlc и знаете, ну их нафиг эти соулсы. Ни о чём не жалею
А мне вот обидно что я так люблю фэнтези и сейчас большинство игр в этом сеттинге выходит именно соулс лайки, то есть просто мимо меня.