В играх подобного типа сюжет по большей части не нужен, главное дать цель для уничтожения армии ботов. Так что авторы решили не придумывать велосипед, герой безвольный контрактный рабочий, который выполняет любые приказы непосредственного начальства. По мере игры и прокачки уважение к герою растет, в плоть до того, что по сюжету ему могут выдать условный вид свободы, если она вообще возможна в галактике принадлежащем мегакорпам. В мире игры есть разные расы и авторы пытаются всему придать условной глубины и у них это даже, иногда, получается. Бывают неплохие ролики, шутки и даже крутые персонажи, но сюжет, вторичен. Условная мегакорпорация развалилась, и вы предоставлены сами себе, но «неожиданно» появляется тайная корпорация и ваш герой начинает работать на нее. А финальный босс так вообще курам на смех, я больше проблем получил от турелей и мортир на пути к нему. А так же тонны однотипных болванчиков, но они умирали от одного попадания.