ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ ПОЛАЗАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ОКРУЖЕНИЕ БЕЗ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ УБИВАТЬ РЕСПАУНЯЩИХСЯ ВРАГОВ???На севере свалки, перед переходом к градирням пришел КПП поизучать. Помимо 7-8 вартовцев на точке в процессе перестрелки подбежали 2 кровососа, которые быстро разделались с последними двумя вояками и взялись за меня. Драться с двумя кровососами одновременно без использования глитча с прыжком на возвышенность просто нереально – один сбивает с ног и накладывает кровоток, второй через секунду уже лежачего добивает. Ни на перезарядку дробовика, ни на отхил времени они не дают.
В итоге через 5 минут прыжков на местный УАЗик и пальбы по невидимым противникам, мне все же удалось их завалить и наконец, пойти обыскать два схрона, ради которых я приходил. В них я нашел колбасу, три батона и несколько патронов для дробовика (потратив около 30 на бой), после чего я снова услышал рык.
А чему ты удивляешься? У разработчиков любимая модель в игре - это батон. Вот они и предлагают тебе грызться с толпой кровососов за батоны.
К сожалению, перделкер 2 нуждается в немалом количестве патчей, по сути повторяя судьбу киберпука. Поляки не без труда, но сделали игру рабочей, хотя кор-геймплей они всё равно переделать бы не смогли. Вот и тут так же. Десяток-другой патчей + глобальные сборки модов спустя 3-4 года позволят поиграть с каким-никаким комфортом.
Я на стартовой локации зашел в какой-то дом, где лежит 5 колбасок. Мне заспавнило сначала кровососов, а потом когда я их убил, заспавнило бандитов за забором. И это все просто потому что я в дом зашел и колбасу залутал. И вообще в оригинале кровососы были редкостью, а тут я уже десяток их повидал на стартовой локации. Складывается чувство что лучше никуда не лезть и ничего не исследовать
Я как-то заманил кровосисю и пару плотей к бандитам, которых надо было зачистить. Но они подружились и выебали меня в сраку. Особенно обидно было, когда я уже весь в слезах и соплях забежал в дом подлечиться, и в дверь просто начали нон-стоп лететь гранаты прям мне под ноги, хотя я сидел в самом дальнем углу
Реально. Ладно уж, так и быть, как бывайлый сталкер, поделюсь мудростью с новичком, как с кровососами быстро расправлятся без использования геометрии окружения. Для этого необходимо надыбать дробовик SPSA-14, прикладываю пруф
Блин, я много претензий читал, но вот эта буквально вишенка на торте - только полным отсутствием тестирования можно объяснить, что игра может заспавнить двух кровососов одновременно. В реалиях боевой системы это и правда бессмысленное унижение игрока - постоянные бинты + аптечка, нет времени на перезарядку, стамина заканчивается на попытки уклонения и т.п.
Какое же лютый кал, но народ двумя руками черпает и еще просит, мда:
Вот о чем я писал: ни сюжета нормального, ни прогрессии, ни нормальных наград за исследование. Однотипные зачистки локаций и разгребание тонн мусора. Всего что есть хорошего в игре- пострелушки с лбдьми сделаны нормально. Благо у меня игровой опыт (32 года игрового стажа) сразу позволяет увидеть шлак, который меня задушит спустя несколько часов и не тратить время на него впринципе.
Такая же фигня. Наиграл больше 15-и часов. Кровососов встретил больше, чем плотей, собак и крыс-переростков. Могу ошибаться, так как оригинальную трилогию проходил давно, но кажется там кровосос был что-то вроде мини-босса. Помню деревню кровососов, куда свободовцы не советовали вообще соваться, одну из подземных X-лабораторий с кровососом и все. А тут на каждом шагу. Как же похорошели кровососы при...
ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ ПОЛАЗАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ОКРУЖЕНИЕ БЕЗ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ УБИВАТЬ РЕСПАУНЯЩИХСЯ ВРАГОВ???На севере свалки, перед переходом к градирням пришел КПП поизучать. Помимо 7-8 вартовцев на точке в процессе перестрелки подбежали 2 кровососа, которые быстро разделались с последними двумя вояками и взялись за меня.
Драться с двумя кровососами одновременно без использования глитча с прыжком на возвышенность просто нереально – один сбивает с ног и накладывает кровоток, второй через секунду уже лежачего добивает. Ни на перезарядку дробовика, ни на отхил времени они не дают.
В итоге через 5 минут прыжков на местный УАЗик и пальбы по невидимым противникам, мне все же удалось их завалить и наконец, пойти обыскать два схрона, ради которых я приходил. В них я нашел колбасу, три батона и несколько патронов для дробовика (потратив около 30 на бой), после чего я снова услышал рык.
Это были еще 2 кровососа.
А чему ты удивляешься? У разработчиков любимая модель в игре - это батон. Вот они и предлагают тебе грызться с толпой кровососов за батоны.
К сожалению, перделкер 2 нуждается в немалом количестве патчей, по сути повторяя судьбу киберпука. Поляки не без труда, но сделали игру рабочей, хотя кор-геймплей они всё равно переделать бы не смогли. Вот и тут так же. Десяток-другой патчей + глобальные сборки модов спустя 3-4 года позволят поиграть с каким-никаким комфортом.
Это были еще 2 кровососа
Я на стартовой локации зашел в какой-то дом, где лежит 5 колбасок. Мне заспавнило сначала кровососов, а потом когда я их убил, заспавнило бандитов за забором. И это все просто потому что я в дом зашел и колбасу залутал. И вообще в оригинале кровососы были редкостью, а тут я уже десяток их повидал на стартовой локации. Складывается чувство что лучше никуда не лезть и ничего не исследовать
Я как-то заманил кровосисю и пару плотей к бандитам, которых надо было зачистить. Но они подружились и выебали меня в сраку. Особенно обидно было, когда я уже весь в слезах и соплях забежал в дом подлечиться, и в дверь просто начали нон-стоп лететь гранаты прям мне под ноги, хотя я сидел в самом дальнем углу
Реально. Ладно уж, так и быть, как бывайлый сталкер, поделюсь мудростью с новичком, как с кровососами быстро расправлятся без использования геометрии окружения. Для этого необходимо надыбать дробовик SPSA-14, прикладываю пруф
Блин, я много претензий читал, но вот эта буквально вишенка на торте - только полным отсутствием тестирования можно объяснить, что игра может заспавнить двух кровососов одновременно. В реалиях боевой системы это и правда бессмысленное унижение игрока - постоянные бинты + аптечка, нет времени на перезарядку, стамина заканчивается на попытки уклонения и т.п.
Какое же лютый кал, но народ двумя руками черпает и еще просит, мда:
Какие же охеренные истории игра генерит, в нынешних играх это уже редкость 🤗
Вот о чем я писал: ни сюжета нормального, ни прогрессии, ни нормальных наград за исследование. Однотипные зачистки локаций и разгребание тонн мусора. Всего что есть хорошего в игре- пострелушки с лбдьми сделаны нормально. Благо у меня игровой опыт (32 года игрового стажа) сразу позволяет увидеть шлак, который меня задушит спустя несколько часов и не тратить время на него впринципе.
Такая же фигня. Наиграл больше 15-и часов. Кровососов встретил больше, чем плотей, собак и крыс-переростков.
Могу ошибаться, так как оригинальную трилогию проходил давно, но кажется там кровосос был что-то вроде мини-босса. Помню деревню кровососов, куда свободовцы не советовали вообще соваться, одну из подземных X-лабораторий с кровососом и все. А тут на каждом шагу. Как же похорошели кровососы при...
Вот, такая дичь напрочь отбивает желаение изучать локи на карте.
Надо было воровать колбасу, пока бапта с кровосисями воюет
Аналогичная история со мной приключилась.