Вот именно поэтому и стоит сначала, как минимум, почитать уже существующие игры. А лучше сыграть в них. Чтобы понимать как это работает и не делать какого-то жуткого монстра Франкенштейна. Игры не с листа начинают. А с базовых механик. Как в игре узнается успешность действий персонажа? Бросок кости? Какой или каких? Или может с помощью карт или чего-то ещё? Какие особенности механик есть? Особые бонусы, увеличивающие успешность проверок, механики для передачи нарративных прав и т.д. А вот это - это не настольная ролевая игра. Для компьютерной игры, да, наверное подходит. Какого-нибудь дьяблоида, но не для ролевой опять же
Вот именно поэтому и стоит сначала, как минимум, почитать уже существующие игры. А лучше сыграть в них. Чтобы понимать как это работает и не делать какого-то жуткого монстра Франкенштейна.
Игры не с листа начинают. А с базовых механик. Как в игре узнается успешность действий персонажа? Бросок кости? Какой или каких? Или может с помощью карт или чего-то ещё? Какие особенности механик есть? Особые бонусы, увеличивающие успешность проверок, механики для передачи нарративных прав и т.д.
А вот это - это не настольная ролевая игра. Для компьютерной игры, да, наверное подходит. Какого-нибудь дьяблоида, но не для ролевой опять же