Читеры заполонили сетевые шутеры!
Все мы очень любим занимательную статистику, и поэтому я вам предлагаю окунуться в мир статистики по банам игроков в следующих двух проектах:
1. Call of Duty: Modern Warfare 3/Warzone
2. Escape from Tarkov
Call of Duty MW3/Warzone
Недавно команда античита RICOCHET отчиталась о 29 тысячах забаненных игроков, что кажется с одной стороны очень мало для проекта, который имеет большой онлайн, F2P-модель. Однако ребята не уточнили за какой период они отчитываются, поэтому это может быть и месяц, и два, или даже целый квартал (если кто знает, пишите в комментарии).
Escape from Tarkov
Недавно команда Battlestate Games отчиталась о 33 тысячах забаненных игроков. Для проекта, который имеет не прям огромный онлайн, связанный в первую очередь с хардкорностью игры и платным форматом распространения, данное количество банов за неполные 3 месяца - это много.
Выводы и вопросы
Сделать какой-то однозначный вывод, смотря на статистику банов в этих двух шутерах, сложно, да и игры эти абсолютно разные.
Однако остается открытым вопрос, на который не так просто ответить.
Кто эффективнее борется с читерами - BSG или все-таки Activision?