Shoukawa

+93
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Ахаха, Китай уже опередил Россию в космосе, и сейчас догоняет Америку

55
Ответить

Да, проблема у игры в том, что на высокой сложности количество монстров зашкаливает. И чувство страха исчезает из-за того, что вон какую пачку монстров ты выкосил, это ты угроза всему. И фентези миры и последний босс действительно очень контрастируют с самим особняком и историей семьи Ковенантов, что очень сильно разочаровывает

3
Ответить

Ей голову срубить надо кельтской косой, после того, как истощишь её

2
Ответить

Блин, точно, я напутал. Давно играл, поэтому толком и не помню кого как звать

Ответить

Я тоже очень сильно запомнил его, но не из-за сложности, а когда с началом второй фазы в музыке начинается тот самый плин плин плон из темы Гвина. Прямо мурашки по коже. А бой становится ещё сложнее из-за застилающих глаза слёз

5
Ответить

68 это ты конечно загнул, но вот сбросить до примерно 75 самое то. У тебя диета отличная в долгосрочной перспективе, только главное не пытаться заменить джанк фуд большим количеством "нормальной еды"

1
Ответить

Обожаю в его творчестве то, что большинство местного бестиария не очередное гуманоидное нечто а то что реально взрывает мозг. По меркам его времени практически революция в выдумке монстров

11
Ответить
Shoukawaв посте

О, я как человек, который сразу после штормовой крепости пошёл в поместье Кариа, а потом в столицу, подтверждаю. Не то что я, даже мои саммоны выносили боссов из-за оверкача

Ответить

В этом и парадокс игр от Тодда. Что в морре, что в обле, что в скайриме графен не топ, анимации будто всех поразил дцп, квесты за редкими исключениями убогая беготня от точки А до точки Б. Плюс геймплей кривой. Но при этом это очень атмосферные живые миры, где можно потерять кучу времени

Ответить

Уверен, это будет игра, в которую можно легко влить сотни часов. Только не дай бог Тодд станет как Питер Молинье, который настолько улетал куда то в небеса в своих хотелках к будущей игре, что это прямо вредило самому процессу игростроения

Ответить
Shoukawaв посте

1. Dark souls. Как ни странно, но хочу проду серии дарк соулс, ибо лор не раскрыт до конца, хотя в трейлере третьей части писали, что раскроют всё.
2. Painkiller имею ввиду именно продолжение в духе первой части и дополнение battle out of hell, ибо с третьей части серия пошла на дно.
3. Unreal tournament. Вот бы доделали 4ю часть, которая уже была в преальфе и уже отлично игралась. Жаль проект забросили ради фортнайта

2
Ответить

Сей шит. Столько раз сдох, думая, что надо заряжать до конца как повелителя бури в дс3

3
Ответить
Shoukawaв посте

А, точно, чет я забыл совсем

1
Ответить
Shoukawaв посте

Парирование работает на всех вне зависимости от размера противника. Можно просто держать как блок, тогда твоя красная шкала накапливается, а можно нажимать вовремя, чтобы отбивать удары и уже наполнять красную шкалу противника.
Есть атаки которые не парируются. Это в первую очередь захваты. Противник во время подготовки отводит назад руку с раскрытый ладонью. В таком случае надо уклоняться.
Есть красные атаки, но тут надо смотреть на позицию оружия противника. Если противник собирается делать круговое движение то надо прыгать ему на голову, что тоже заполняет красную полоску. А есть выпад вперёд. Выпад можно парировать, но лучше использовать контр-атаку микири, которая прокачивается и далается рывком в сторону атакующего. Тогда заполняется красная шкала противника.
По боевой части очень хорошо помогает именно музыка игры. После начала боя попробуй стучать ногой в такт боевой музыке, и увидишь, что практически всегда атаки врагов падают на сильные доли такта. Поэтому шутят, что секиро это ритм игра.
Поветрие это по сути штраф за смерти в игре. Не за воскрешения, а именно за смерти. Тогда неписи начинают болеть и их сюжетки становятся недоступными. Можно вылечить какими-то предметами.
Видения даются после использования воспоминания и повышают статы волка.

3
Ответить

Насчёт ип хз, но если трудовой контракт позволяет, то можно

Ответить