это же байеры, там фирменный горб на верхах... хз как люди без коррекции их слушают
мне больно смотреть на эти адамы 😭
Так мне похуй как конечному потребителю) Если система не смогла привлечь разработчиков, значит это её проблема
Отсутствие спец. софта
у меня на арче их нет
а что там с Premiere Pro, iZotope RX и прочими?)
Повезло, я сейчас на e-mu 1616 + behringer umc22, и то и другое лучше второй версии komplete audio 6)
у этих карт нет аппаратного DSP, что она там снимает с проца..?
Когда интерфейс за 20+к начинает хрустеть - я вправе сказать, что это хуета, ибо у motu или audient все норм
Бля, 6-ой komplete audio - такая поебота... у меня была вторая версия, через год стали шуршать регуляторы. по звуку разницы со своей встройкой не почувствовал на HD650
Так все правильно же сказано)
DCI 2K != FHD
А зачем это большинству? Какой процент готов потратить часы на ручной тюнинг памяти, когда можно воткнуть xmp?
Не теоретические, а практические. Есть жанры, которые практически невозможно нормально записать на винил
Только вот от физических ограничений носителя это никак не избавляет(
разве не 2к? fhd же 16 на 9, а dci 2k - это 2 к 1
разве оно только в стриминге выходит? 4к на blu ray имеет более чем достаточный битрейт
Поначалу думал б/у Eizo CG серии, но потом понял, что нужно miniLED, достали обычные IPS, у брендов даже за 100к ничего путного нет. Мой самый большой страх перед китайцами - это покрытие (недостаточно матовое) и неравномерность цветовой температуры.
Спасибо, неужели у китайцев сейчас ставятся хорошие панели? Не первый раз вижу INNOCN, но чёт смущает доставка "вслепую". Ищу вот замену PA301, но планка слишком высока для большей части бытовых мониторов.
На счёт последнего согласен. Имею в арсенале псевдо hdr Dell U2518, у него в этом режиме тоже включается управление подсветкой, но очень заметно. Вообще там же много нюансов и с гамма-кривыми и с калибровкой под hdr. Пробовал потом на своем пожившем, но очень матовом NEC PA301 на 170нит что-то смотреть, такие же проблемы с серым в тенях(
Немного не по теме, но хочу услышать от человека, сталкивающегося с калибровкой дисплеев, есть ли сейчас на рынке что-то с большим (1к+) числом зон подсветки, герцовкой выше 70, не на органических светодиодах, не изогнутое в бублик и из коробки имеющее хотя бы какой-то нормальный цветовой профиль с завода?
А какая разница, сертифицирован он для HDR или нет? Уровни черного-то одинаковые) Понятно, что с local dimming будет другая история. Просто непонятно, как может нравится картинка с отсутствием черного, такое прокатит только в хорошо освещённом помещении
Так, раз заговорили про стопы... Мы сейчас про фильмы или игры?
Пару раз баловался на своем IPS с tonemapping'ом для 300нит через madVR, смотреть фильмы, особенно мультипликацию, в темной комнате очень трудно из-за серого черного цвета. ИМХО, освещённом помещении все же меняется восприятие
А какой смысл от HDR на IPS? Только если в ярком помещении, ибо большую светимость черного ничем не исправить
В разное время сидел на HD451, 439(если память не изменяет), 599, 650, сейчас 800S
По части локализации 5ХХ линейка будет лучше 6ХХ из-за наклоненных драйверов. 560-ые были в нескольких ревизиях, насколько я читал, в поздних хуже АЧХ...
Если хочется нейтральности, то классика в виде 650, 600 или 6ХХ от Massdrop. Я свои 650-ые даже продавать не стал, настолько они мне понятны и приятны) За нейтральность расплачиваешься суббасом (решается эквализацией) и шириной сцены (к сожалению не решается).
Если есть возможность, можно попробовать взять что-то менее свежее из 5ХХ, но к чему есть измерения (типо 598, 599), а потом эквализацией подогнать под свой вкус