Проблемы белых

В общем, решил я к выходу ремастера/ремейка Ниера пройти Дракенгарды (почему бы и нет?), а после прохождения ремастера/ремейка перепройти Автомату, однако думаю, что не успею к выходу, потому что:

КАКОЙ ЖЕ СКУЧНЫЙ ПЕРВЫЙ ДРАКЕНГАРД!

Вот это я после часовой сессии в игре
Вот это я после часовой сессии в игре

И нет, проблема не в сюжете, он-то ещё худо-бедто вывозит, хотя к его подаче есть претензии, но в геймплее. Какая же... Хрень. Такой скукотени я не ощущал со времён Анчартеда: бежишь к кучке из 8-10 врагов, затыкиваешь их максимально унылым комбо, которое ещё и имеет долгие анимации, убиваешь их. Либо: по кд жмёшь магию, мана для которой накопилась от предыдущих двух-трёх кучек. А сегменты на драконе... Я никогда не отличался хорошей координацией и для того, чтобы глазомер начал хотя бы примерно правильно работать, мне пришлось раз 7 посдыхать на первых подобных полётах. Сами полёты всё так же максимально унылы: убиваешь н-нное количество противников (слава богу, тут есть самонаведение снарядов), предварительно попытавшись взять их в фокус, потому что здесь вертикаль инвертирована, настреливаешь, при приближении разворачиваешься и летишь назад, чтобы снова развернуться. Повторить до уничтожения всех противников.

Я, конечно, понимаю, что это был далёкий 2003 год... Хотя нет, не понимаю, потому что была ведь возможность сделать более-менее вменяемый геймплей, но тут...

Короче, к чему было вот это моё нытьё: стоит ли дальнейший сюжет этого геймплея — и, что важнее, как играется сиквел: точно так же, или Таро понял, что геймплей надо менять?

3
10 комментариев