И нет, проблема не в сюжете, он-то ещё худо-бедто вывозит, хотя к его подаче есть претензии, но в геймплее. Какая же... Хрень. Такой скукотени я не ощущал со времён Анчартеда: бежишь к кучке из 8-10 врагов, затыкиваешь их максимально унылым комбо, которое ещё и имеет долгие анимации, убиваешь их. Либо: по кд жмёшь магию, мана для которой накопилась от предыдущих двух-трёх кучек. А сегменты на драконе... Я никогда не отличался хорошей координацией и для того, чтобы глазомер начал хотя бы примерно правильно работать, мне пришлось раз 7 посдыхать на первых подобных полётах. Сами полёты всё так же максимально унылы: убиваешь н-нное количество противников (слава богу, тут есть самонаведение снарядов), предварительно попытавшись взять их в фокус, потому что здесь вертикаль инвертирована, настреливаешь, при приближении разворачиваешься и летишь назад, чтобы снова развернуться. Повторить до уничтожения всех противников.
Друг, мой тебе совет - забей хуй. Я на 6 главе сдался, досмотрел все кат-сцены на ютубе. Лучше иди сразу в третий, если интересна вселенная дракена (да и в принципе сама игра прикольная, не похожа на другие проекты Таро), а первый и второй скипай, не мучай себя
И, кстати, касаемо сиквела - к нему Таро отношения практически не имел, сам сиквел к ниру отношения так же не имеет, развивается в альтернативной вселенной (про альтернативные всленные, кстати, рассказывалось в третьем дракенгарде), а по геймплею все такое же унылое говно, местами даже более унылое, чем первый дракен
Комментарий недоступен
Хэштег для чего стоит? Я поныть просто хочу ж
Если под сиквелом понимается вторая часть, то Таро к нему отношения не имеет.
Хронология такая:
Drakengard 3
Drakengard
Nier (Replicant)
Nier: Automata
Первый DG вышел таким, потому что Таро там сначала был просто дизайнером и только потом его поставили на место директора. Из-за отсутствия времени и финансов получилось это. Концовки крутые. Если интересна вселенная игр, попробуй перетерпеть.
Оке, постепенно привыкаю, всё равно, раз уж начал, надо закончить)