Ну тут короче все итоги года подводят

Ну и я немного напишу о том, как закончился мой год.

Ну тут короче все итоги года подводят

Личная жизнь

Начну с наименее интересного и сразу закрою эту тему. На личном фронте всё, казалось бы, хорошо, но меланхоличное настроение никуда не пропадает. Много с кем завёл теплые дружеские отношения, немного учусь самостоятельно жить (вродь даже научился готовить что-то сложнее яичницы и макарон с сосисками), однако желания самосовершенствоваться с каждым днём всё меньше и меньше. Я чувствую, что деградирую, и не знаю, что с этим делать. Зачастую ухожу в себя, часто тяжело на душе. Но я не могу сказать, что плохо живу. В конце концов, я хотя бы не растерял желания играть в игры (и иногда писать о них, о чём подробнее ниже). Странное ощущение — скатываться в яму без видимых причин. Но не всё так плохо.

Музыка

Открыл для себя что-то помимо саундтреков и эмокора с металом. Рад, что могу изменять отношение к вещам, что раньше не любил и открыть для себя новые горизонты.

Игры

Ну, любитель навернуть соулсов оказался доволен элден рингом. Претензии к некоторым моментам игры имею (нет, не к повторяющимся боссам, мне в целом насрать, ибо сам мордобой мне всё ещё нравится), хотя уже начинаю чувствовать... усталость, что-ли. И дело не в том, что я навернул все игры фромов кроме ДеС, а в общей усталости и быстром надоедании процесса. Просто думаю я теперь немного медленнее, чем того требуют соулсы, а ещё у меня 0 воображения, и я не могу создавать себе билды дальше булавы/скимитара и прокачки силы/ловкости. Зато наслаждаюсь бесчисленными видео по мелким деталям и челлендж ранами. Пытался пройти на первом уровне, в итоге жёстко огрёб от Годфри (хотя ещё сильнее я огребал от кожаного дуэта) и не захотел доигрывать, хотя половина сути рана была в битве с Радагоном, чей саундтрек и битву я общаюсь всей душой. Не добрался, не осилил. Скилл ишью.

Однако я осилил кое-что куда более травмирующее — игры Project Moon. Что Lobotomy Corporation, что Library of Ruina поначалу втягивают тебя в игровой процесс, ставя простые задачи. Ты далеко не с сразу (ой как не сразу), но понимаешь, в чём соль геймплея, но в определенные моменты игра просто втаптывает тебя в землю, говоря о том, что ты ничего не стоишь. И стоит тебе разобраться, в чём проблема, так игра снова зарывает тебя поглубже в яму с рандомом, гриндом и духотой. Однако история, лор, персонажи, музыка и визуал заставляют идти дальше. Это очень болезненный опыт, но его я никогда не забуду, и обе игры остались у меня в сердечке. Позже хочу написать лонг по вселенной, максимально понятно разобрать историю и лор, а также самому закрепить в памяти лорные детали перед выходом Limbus Company. Осталось лишь дочитать две новеллы и начать писать пост.

Также за это лето мною была пройдена серия игр Devil May Cry, которыми я остался доволен. Крайне экшоновые игры с прекрасными катсценами и драйвовой музыкой подарили мне очень много положительных эмоций.

ДэТээФ

А вот тут всё печально. Череда неудачных редизайнов, отсутствие работы с сообществом и уход многих заводил очень сильно ударили по нашему любимому сайту. Не могу точно сказать, что будет дальше с дтф или хотя бы моим блогом, ведь уходить отсюда мне не хочется, но и желания активно участвовать в жизни нынешнего сообщества уже куда меньше, чем раньше, да и общее состояние души не делает лучше. Поэтому вероятно, что я буду всё дальше уходить в ридонли, но продолжу своё существование здесь.

Ну и?

А что ещё сказать то? Такие вот итоги такому вот году. Да, устал, да перегорел, но я всё ещё надеюсь на лучшее будущее, поэтому просто хочу пожелать вам хорошего если не года, то хотя бы праздников. Всех с наступающим новым годом! Буду ждать вас в 2023! :)

1111
6 комментариев

Шо за игра на картинке?

1

Sky: Children of Light
От создателей Journey ^^

1

Давай про личную жизнь по подробнее

1

Да а чё там подробнее
Просто хочется жить без забот, а когда заботы возникают, накатывают мысли о правильности своих жизненных выборов
Хз короче, как описать это