Прошёл даск

Один из лучших шутеров старой школы недавно попал ко мне в библиотеку спустя два года "завтраков", я наконец прошёл его и готов поделиться некоторыми мыслями с вами.

Прошёл даск

Пожалуй, стоит начать с того, что я просто обожаю бумер-шутеры: последние части DOOM, ULTRAKILL, Prodeus, Quake, Unreal, Wolfenstein — каждая из вышеназванных игр вызывает огромное количество положительных эмоций. Это всё быстрые, энергичные, интересные и просто приятные проекты, в которых не каждый утонет на сотни часов, зато точно не окажется разочарованным кампанией на 6-7 вечеров. Это впрыск адреналина, заставляющий думать на миллисекунды вперёд, удовлетворяющий животную ярость и дарящий огромное удовольствие от геймплея. Так вот, о чём это я...

Геймплей

Собственно, о нём. Как уже было понятно из абзаца выше, игра представляет собой высокоскоростной шутер от первого лица, созданный по старым лекалам. Поэтому в наше распоряжение попадает 10 различных видов оружия, каждое из которых уникально и находит свою сферу применения. Я, конечно, записал пару футажей, но на это надо не смотреть — это надо трогать!

Также в игре, как и в любом уважающем себя бумер-шутере, существует множетсво секретных мест, которые снабжают игрока дополнительным обмундированием или восполняют здоровье.

Однако что на самом деле приносит удовольствие — умиротворение после ожесточённой битвы с кучей противников. Момент тишины, когда ты можешь просто посмотреть на арену или локацию и насладиться её исполнением, как арт-, так и левел-дизайнерским. Всё это очень хорошо работает на атмосферу.

А знаете, что ещё отлично работает на атмосферу?

Музыка

К чему уж тут точно нельзя придраться, так это к музыкальному сопровождению. Во время боя композиции заставляют пуститься в адреналиновый раж, секретным лабораториям придают ощущение тайны, а в хоррорных сегментах создают нагнетающую атмосферу.

Энрю Халшалт — настоящий бриллиант, чьи отличные работы затмил Мик Гордон. Забавно, что с уходом Мика в итоге именно Эндрю пригласили писать саундтрек к дополнениям DOOM Eternal.

Итог

Завидев заголовок, вы могли бы подумать: "Что? Не нашёл больше ничего интересного в игре?" Однако данный ход мысли будет в корне неправильным. Я лишь не хочу показывать и рассказывать больше, ведь в эту игру, которая получает от меня

9/10

надо играть самому, не зная о ней как можно больше, чтобы насладиться качественным левел-дизайном, красивыми локациями и интересными игровыми ситуациями.

2222
19 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Даск сильнее на мувмент напирает, я бы сказал, но в целом сходства есть, да. А графон здесь стильный, далеко не плохой

3
Ответить

Это скорее третий квейк, если бы оригинал не ушел в мультиплеер

1
Ответить

Думал жидко нащитпостить в блог, но решил хотя бы оформить статью, ибо мыслей оказалось больше, чем "АХУЕТЬ ТАМ ПРОСТО ПИЗДЕЦ КЛАССНО НЕВЪЕБЕННО"

1
Ответить

Боссы слишком однообразные по атакам, про арбалет вспоминаешь редко, карты третьей главы странные и не всегда интересные.

1
Ответить

Мне, кстати, третья глава наоборот люто понравилась как раз из-за большого разнообразия локаций, особенно визуального

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить