Пожалуй, стоит начать с того, что я просто обожаю бумер-шутеры: последние части DOOM, ULTRAKILL, Prodeus, Quake, Unreal, Wolfenstein — каждая из вышеназванных игр вызывает огромное количество положительных эмоций. Это всё быстрые, энергичные, интересные и просто приятные проекты, в которых не каждый утонет на сотни часов, зато точно не окажется разочарованным кампанией на 6-7 вечеров. Это впрыск адреналина, заставляющий думать на миллисекунды вперёд, удовлетворяющий животную ярость и дарящий огромное удовольствие от геймплея. Так вот, о чём это я...
Комментарий недоступен
Даск сильнее на мувмент напирает, я бы сказал, но в целом сходства есть, да. А графон здесь стильный, далеко не плохой
Это скорее третий квейк, если бы оригинал не ушел в мультиплеер
Думал жидко нащитпостить в блог, но решил хотя бы оформить статью, ибо мыслей оказалось больше, чем "АХУЕТЬ ТАМ ПРОСТО ПИЗДЕЦ КЛАССНО НЕВЪЕБЕННО"
Боссы слишком однообразные по атакам, про арбалет вспоминаешь редко, карты третьей главы странные и не всегда интересные.
Мне, кстати, третья глава наоборот люто понравилась как раз из-за большого разнообразия локаций, особенно визуального
Комментарий недоступен